Ходим с сыном (5 лет) сюда регулярно (Постникова 12) очень нравится подход мастеров к детям: и на "кресле-машинке" посидеть разрешат(даже если ты уже вырос из неё, но очень хочется), и про всё расскажут и на все +100500 детских вопросов ответят. Сын счастлив, поэтому в парикмахерскую ходим как на праздник)))
Будет длинный отзыв. Очень разочарована отношением к постоянному клиенту. Я всегда оставалась довольна работой мастеров этой сети парикмахерских. Была у разных мастеров сама, муж стригся там, детей тоже у них стригли. Без нареканий . И тут я попала к мастеру, если не ошибаюсь, Ирине, на Челышевской, 3. До меня она стригла мужчину, пока я ждала, постригла просто безобразно... Темные волосы у него, видно все неровности, их было очень много. Какой-то зигзаг, все клочками... До сих пор жалею, что ему не сказала, постеснялась. Мастер сама увидела свои косяки, остановила его, посадила обратно в кресло, потом решила выкрутиться и заявила, что у мужчины просто форма головы кривая, а она все хорошо сделала. Так ему и сказала. И почему я подумала тогда, что мастер просто не умеет стричь мужчин и села к ней в кресло? Она спросила, что я хочу. Я всегда делаю элементарную стрижку - у лица волосы короче, сзади длиннее. Предыдущий мастер назвала это "лесенкой у лица". Ей я так и объяснила. Она меня не поняла. Я сказала, посмотрите, как было, и сделайте так же, просто уберите посеченные концы. На что она мне заявила, что я стриглась 100 лет назад и ей не понятно, что у меня было. Ок, возможно. Попыталась ещё раз объяснить, но уже поняла, что села к ней зря. В общем, стрижка началась с сушки волос феном. Сзади стригла вроде обычно. Начала заниматься волосами у лица с одной стороны, а я потихоньку начала краснеть и от страха вжиматься в кресло. Когда минут через 10 ее непонятных неравномерных выщипыванией моих волос , я спросила, в чем идея,если все криво до сих пор, а она продолжает лишать меня волос , она заявила, что я сама виновата, села к ней с негативом. Нет, не в криворукости и неумении делать элементарные стрижки, дело, а в моем настрое, оказывается...я ей сразу испортила настроение. Я попросила сделать что-то приближенное на другой стороне и я пойду. За 5 минут общипали другую сторону мне и я, как общипанная курица, пошла домой, без стрижки и без 450, если не ошибаюсь, рублей в кошельке. После чего я позвонила в их колл-центр, описала ситуацию и мне предложили исправление через 2 дня, сказали, что позвонят. Жду уже около месяца, теперь с меня не берут трубку и не отвечают мне в группе в ВК. Как-то так.Есть хорошие мастера и их больше, но я для себя отношения с этой сетью парикмахерских закончила.