Здравствуйте! Связан с этим сервисом уже много лет. Ремонтировал разные автомобили, сейчас ремонтируем и обслуживаем Тойоту и Фиат Дукато. Большая благодарность всем сотрудникам. По разным автомобилям и соответствующий подход. Никогда не возникало неразрешимых ситуаций, все быстро, понятно, и четко. Цены очень устраивают, мастера приемщики Владимир и Дмитрий очень опытные, и внимательные. Довелось и воспользоваться и ремонтом по страховке, все в лучшем виде, включая покраску. А отзыв, который я увидел выше, что "не приезжайте, нам другую дверь покрасили", как раз я был в приемке на момент этой ситуации, приемщик в документах о приемке зафиксировал, что было указано клиентом, эта деталь и была покрашена, а по факту надо было красить другую. Я считаю, что вины мастера нет никакой, что оговорили, то и было выполнено.
Помимо починки тройника системы охлаждения попросили промаслить трапецию дворников, поскольку дворники заедают (мы так уже делали, это сработало)
Времени на починку дворников перед поездкой не было.
Приехали забирать машину и никто ничего естественно не промаслил, на наш вопрос «почему?», дежурный, отдающий машину, ответил, что промасливание вполне может не сработать и эффекта не будет…
Если мы попросили промаслить дворники, значит нужно просто промаслить дворники, а не додумывать и делать так, как вам кажется. Промаслить дворники дело 3х минут времени и нескольких брызгов вдшки и это с большой вероятностью могло бы помочь не встрять во время дождя на шоссе.
Но нет же, зачем пробовать что-то делать, если можно не делать ничего, ссылаясь на свое экспертное мнение..
Не говоря уже о том, что мастера снимают с себя всякую ответственность при обсуждении починки механизмов фразой «деталь может сломаться при разборке»
Это касалось и шланга системы охлаждения и трапеции дворников, что подразумевает, что деталь, которую сломает мастер владелец машины должен будет оплачивать сам. То есть, можно сломать неаккуратным обращением что угодно, просто сказав предварительно «деталь может сломаться»
И конечно же когда чинили шланг и тройник, мастер позвонил через час после передачи машины и сказал, что шланг сломался сам…кто бы сомневался…
В общем ремонт сделали довольно быстро, одним днем, за что спасибо, но вот эти вот снятия с себя ответственности за неаккуратность и наплевательское отношение к просьбе клиента испортили общее впечатление.
Уважаемые автовладельцы! Будьте в осторожны, отдавая свое авто в этот центр. После не удачного обслуживания по КАСКО в другом центре, отдали уже за свои собственные деньги покрасить заднюю пассажирскую дверь. Дело было перед НГ. Приемщик сказал, что колористов уже нет, приезжайте лучше после праздников. Осмотрел машину и записал на соответствующую дату. Приехали, все обговорили с приемщиком и отдали автомобиль. Спустя неделю приезжаем, и к нашему удивлению, «мастера» покрасили другую дверь (хорошую, с заводской краской). И не возникло совершенно вопрос, что с дверью, почему красят. Просто нет слов. Приемщик начал сваливать на нас, что мы ему так сказали, повторюсь, автомобиль был им осмотрен, было сказано несколько раз что нужно сделать. После обвинений в наш адрес, приемщик предложил оставить еще на неделю автомобиль, пообещав покрасить наконец-то нужную дверь. Машину забрали, а спустя неделю дверь обнаружили при дневном свете что ее не до конца отполировали. За собственные деньги получила ушат грязи в свой адрес, испорченную заводскую дверь и отвратительно оказанную услугу совсем не за маленькие деньги!!! Будьте бдительны в этом сервисе и все досконально проверяйте!