Мне отказали в просьбе присылать счет на электронную почту, в кв не проживаю, приходится ездить каждый месяц, за бумажкой, что за прошлый век, сначала присылали потом сказали больше не будем, жду когда обяжут это делать
Не знаю, почему здесь так много плохих отзывов. Фрунзенский район. В нашем доме справляются. Я в этом году часто созваниваюсь с ними. Всегда берут трубку и все поясняют. Меняли стояки недавно. Все сделали без нареканий. Сами сотрудники, которые меняли трубы, общительные, я бы даже сказала- отзывчивые. Мне нужно до квартиры добираться почти сутки, дак они со мной постоянно созванивались и мы обсуждали дату и мелкие детали. Если что- то попрошу, они мне на почту скидывают в тот же день (или я им). В бухгалтерию и диспетчеру всегда с первого раза дозванивалась в разное время суток. Мне никто никогда не грубил. В офисе была 1 раз и давно. Нормально все там было. Зашла, доки отдала и домой уехала. Я думаю, что в плане общения с жильцами у них все очень даже хорошо (из моего личного опыта). Вероятно, людям, которым все нравиться незачем писать хорошее, потому что их все устраивает. Я тоже не люблю писать что- то в интернете, просто открыла- а тут только негатив, да и то мало. Меня это поразило, так как мне нравится эта компания. Может, мне повезло с офисом? Решила отблагодарить их, описав свой опыт общения. Я не говорю за всех, только от себя.
С компанией проблемы из года в год по отоплению,в диспетчерской хамят,отопление дому дали а батареи холодные все их инструкции выполнены но так и сижу без отопления вообще,и не хотят ничего делать. Не выполняют свои обязательства!