Парикмахерские услуги:окрашивание, тонирование, химическая завивка, колорирование, для детей, вечерняя/свадебная укладка, локоны/керли, гофре, лечение волос, мелирование, диагностика состояния волос, укладка, стрижка
для ногтей: женский педикюр, женский маникюр, мужской маникюр, мужской педикюр, дизайн ногтей, парафинотерапия, детский маникюр, аппаратный педикюр, аппаратный маникюр
способ оплаты: наличными, банковским переводом
классический женский маникюр с покрытием: 600–1200 ₽
Делала маникюр и педикюр в данном салоне. Всё очень понравилось. Мастер Миляуша общительная, доброжелательная сделала мне всё аккуратно, качественно и быстро 👍
Обязательно ещё приду😘
Пришла в салон как модель.ранее обсуждали длину фотографию отправила.сказали точную цену на средние волосы.пришла я и встретили меня не уважительно с корченным лицом.в итоге спросили в салоне уже будем ли кончики красить на то я ответила да Эльмира директор салона говорит мол цена дороже будет и по времене дольше.в итоге больше даже ничего и не обсуждалась покрасили корни 3-4 см. Посчитала расход материала на 300 руб и смотрят на друг-друга и шепотом говорят типа так дешево давай 1500. администратору стало стыдно видимо.говорит 1000р.оплатила я конечно всю сумму.директор Эльмира подходит и говорит вот смотрите тетрадь такую покраску мы делаем за 3000р а вам за 1000 сделали.в итоге я ушла с желтыми кончиками просто
если мы договориль на всю длину за такую цену то будьте добры сделайте своё дело нормально.помимо этого приходила женщина ругалась по поводу покраски,эй помыли волосы оттеночный шампунем хоть она их и не просила.а начинающему мастеру Кристине спасибо большое, дальнейших успехов в работе,но не стоит с ними оставаться работать дальше.такое отношение к работникам своим.
Была записана на маникюр с покрытием 12.04 на 13:00 к определенному мастеру,придя ко времени увидела что мастера нет на рабочем месте, обратившись к администратору, услышала «мастер здесь ни принимает» , на мой вопрос почему меня не предупредили или просто не записали к другому мастеру, ничего внятного не услышала, моей записи в базе не увидел администратор, хотя записывалась через Месседжер. Предложили принять меня в 14:30 , всего лишь 1:30 подождать… Или запись на следующий день , по времени мне не подходила запись ,попросив записать меня на 13:00,в данный салон ходила почти год к данному времени,администратор ответила что у них нет записи на данное время, как тогда я ходила всегда к 13:00🤷🏼♀️ с таким отношением к клиентам полное разочарование.. ни зря такая текучка у мастеров по маникюру у данного салона..