Хочется выразить благодарность Вячеславу Геннадьевичу и всей команде клиники за спасение нашей собаки! Благодарим за своевременное оказание помощи,за правильно подобранное лечение! Хочется отметить,что весь персонал ежедневно интересовался состоянием собаки, спасибо за Ваш труд!
Уважаемая Лариса Михайловна! меня зовут Воловичева Виктория Алексеевна, мои родители обратились в вашу клинику за помощью моему питомцу, его звали Честер, и он очень нуждался в помощи профессионалов.
Поступил он к Вам с отдышкой, увеличенным сердцем и отеком легких, к сожалению, по понятным причинам было понятно, что шансы на выживание очень и очень малы. Ваши сотрудники порекомендовали оставить Честера в стационаре на ночь-день-два, так как только в этих условиях мог возникнуть шанс помочь ему сохранить жизнь. Мои родители, доверившись опыту и знаниям врачей согласили оставить его, но при ОДНОЙ человеческой просьбе, при изменении состояния в худшую сторону, сообщить им б этом, чтобы они могли приехать или забрать Честера домой, чтобы дать возможность попрощаться друг с другом и провести последние минуты в окружении близких, а не незнакомых ему людей. К счастью, на эту просьбу был положительный ответ, и родители уехали.
Далее наступает ночь, 2 номера клиники, указанных на визитке, оказываются без ответа(один сбрасывает, второй «неправильно набран»). Родители звонили всю ночь, каждый час и половину дня, когда корректный номер пришлось узнавать мне от 3-их лиц.
07:52 утра раздается звонок от клиники, в ходе разговора было озвучено, что на данный момент состояние ухудшилось и проводится реанимация Честера, на вопрос отца: «можно ли приехать?», ответ был отрицательным. Но папа все-таки приехал менее, чем за 20 минут после разговора.
И теперь, пожалуйста, ВНИМАНИЕ! Честер был уже в «кулечке» к моменту приезда отца, а время смерти в эпикризе обозначено в 7:30, то есть на момент звонка Честер уже был мертв.
Мы не хотим никаких разбирательств, ссор и прочей ругани, ведь, к сожалению, любимого питомца уже не вернуть. просто хотим обозначить глобальные ошибки в работе с пациентами и их владельцами, хотим понимания и в первую очередь сопереживания, ведь жизнь наших членов семей в Ваших профессиональных руках.
Огромная просьба улучшить качество обратной связи, указать корректный контактный номер и сообщать о состоянии питомцев, находящихся у вас в стационаре!
Всех благ, успехов и скорейшего выздоровления всех Ваших пациентов!
Сразу скажу, что котёнок умер.
Приехали ночью в эту клинику , тут нам сделали рентген и не раскрыли основную проблему. Мы оставили котёнка на стационар (6000р ), они прокапали котенка, что делать категорически было нельзя. Котёнку полегчало на пару дней, но ситуация повторилась опять ночью, мы снова приехали, т.к у котику срочно требовалась помощь (был приступ), предложили снова стационар с капельницей или обезбаливающие уколы. Укол сделали, на следующий день отпросились с работы и поехали в другую клинику, где нам сообщили, что по рентгену воспаление кишечника не диагностируют, у малыша оказался порок сердца врождённый и проблемы с дыхательными путями, у него вся пасть была синяя. Он бы погиб в любом случае, но мы верили что всё хорошо на самом деле и это пройдёт, а ребёнку всё это время было больно, лекарства прописанные были пустышкой, потому что с кишечником проблем не было! Нас направили в третью клинику в Стрелецком, где ещё раз сделали рентген, УЗИ и по результатам сказали, что котёнок не жилец. Вопрос: врачи действительно некомпетентны настолько, что не увидели реальной проблемы или просто деньги сдирают? Больше сюда ни ногой!