По вкусовым предпочтениям писать ничего не буду Кому нравится тот заказывает, мне нравится некоторые позиции из того что они предлагают в частности кофе, но в последнее время что-то не очень вкус (такое чувство что пьешь разбавленное молоко с небольшим добавлением кофе, так для обозначение кофе). Также хотелось бы отметить, что заказы делаю чаще всего в приложении (к самому приложению притензий нет), но информативность табло и отдача заказов очень плохая. Заказ появляется на табло, а потом исчезает, а по факту заказ не готов и приходится ждать и непонятно сколько ждать, когда заказ готов не сразу об этом сообщает и можно простоять несколько минут ожидая свой заказ.
Очень долго ждали открытия филиала в Аксае, но теперь ходить в него совсем не хочется. Мало того, что время ожидания занимает столько времени, что уже и кушать не хочется, так ещё и постоянно что нибудь или напутают, или недоложат. А в последний раз положили меньше половины стаканчика мороженого, что можно увидеть на фото. На что работники ответили, что оно автоматически накладывается, хотя в других филиалах сети его гораздо больше
Как мне это место?...... Ну как Вам сказать......
Вот представьте, что вы живете в деревне, где нет центральной канализации. Раньше были сливные ямы. Над этими ямами был железный бачок с сетками. И вот когда из дома идешь выливать в сливную яму помойное ведро, открываешь бачок, особенно летом, и оттуда пары вгрызаются тебе в рецепторы обоняния дикой вонью.... Вот примерно так же...
P. S. А это оценка за работу персонала- быстро и точка.