Не знаю какого года хто пишут. Все эти отзывы. Но мне нравится. 1.кисляе лица- был такой отзыв. А они что должны быть улыбчивыми каждый день.???? А если какая-то беда у них Приключилась. А вы вы всегда счастливы на работе.???
А на счëт еды-ну ëмаë. Честно говоря вы купили. И что-что нет сыра. Проблемы. Так поесть не?! 😡😡😡И знаете отдайтеваш заказ тогда и будьте голодны. На этом всë а так МНЕ ВСË НРАВИТСЯ.
Не поняла,что за сервис сейчас в доставке или в ресторанах.Заказала в данном ресторане,ждала пока нашли курьера,нашли,но ресторан не принял заказ.И с 18:04 я ждала до закрытия его в 22:00,заказ в итоге отменили.Деньги вернуться в течении 3 х дней.Не понятно где проблема то возникла,на каком этапе?Может продукты закончились?Ресторан не принял заказ а сбермаркет компенсирует купоном,то что я осталась голодной.
Худшая из всех точек. С момента ухода мака стандарты качества обслуживания клиентов сильно ухудшились. Посещаем это заведение с 2008 г., но последнее время перестали ходить совсем. Персонал вечно с кислыми и недовольными лицами. Менеджер позволяет себе отчитывать персонал в присутствии клиентов. Помнится, в ковидные времена, отказались мне выдать кофе, так как я без маски, но обслужили двух бородатых товарищей, которые также были без масок. Двойные стандарты во всей красе.