В целом вкусно и точка.
НО, большое НО, я не знаю почему они это делают, заказываю периодически двойной Биг-Хит, но ребята которые там работают делают одинарный. И это, именно на этой точке продаж в Авиапарке, на остальных норм. Может экономят на котлетах, а потом сами едят, или в связи с большим потоком народа они в спешке забывают про котлеты, или им лень готовить, и расчёт на то, что человек не пойдёт в эту толкучку (которая постоянно на этой точке продаж) и не будет разбираться. В общем, два раза заказывал и два раза была такая шляпа с заказом. Приходилось разбираться, переделывали.
Не просто писать отзыв на сетевой продукт с жёсткими стандартами. Не порадовало две вещи:
1. Номера заказов не все высвечивается на экране, а голосом их не дублируют. Пока не спросил, а где мой не понял, что он готов уже как 3-5 минут.
2. По сравнению с другими точками долгое время приготовления. Возможно это от количества заказов. Однако по мне нагрузку нужно рассчитывать и закладывать в оборудование и штат. Чтобы качество и время +/- было одинаковым.
В остальном хорошее ожидаемое качество и меню.
Последнее время стало просто невозможно нормально получить свой заказ. На раздаче поставили одну очень несобранную и неуважительную девушку. Она путает весь процесс, нажимает раньше, чем с готовился заказ и ты не видишь своего номера ни в разделе «готовиться», ни в разделе «готово». Приходиться подходить уточнять что с моим заказом, а вокруг такие же люди. Она на всех орет: ЖДИТЕ. Несколько раз она отдала заказ неполностью. Несколько раз просила дать мне поднос, а не на вынос - ответ один - поешьте так, подносов нет. В общем если хотите почувствовать себя униженным и оскорбленным на ровном месте вам сюда!!!