228 гЛегендарный бургер с двумя рублеными бифштексами из 100% говядины, маринованными огурчиками, свежим салатом «Айсберг», ломтиком плавленого сыра Чеддер и специальным соусом «Биг Хит» на новой булочке с двумя видами кунжута
201 ₽
Гранд
202 гСочный бифштекс из натуральной говядины, приготовленный на гриле, карамелизованная булочка с кунжутом, два ломтика сыра Чеддер, кетчуп, горчица, свежий лук и маринованные огурчики
212 ₽
Гранд де люкс
251 гСочный бифштекс из натуральной говядины, приготовленный на гриле, карамелизованная булочка с кунжутом, два ломтика сыра Чеддер, свежий салат, кусочек помидора и лук, маринованные огурчики, кетчуп, горчица и специальный соус
Расположена несколько на отшибе,но рядом хорошая дорога и остановки городского общественного транспорта.вокруг красивый зелёный газон с искуственными лошадками.удобный подъезд,парковка и выезд.внутри зааедения всё чисто,аккуратно.столики как внутри,так и снаружи заведения(под зонтиками на улице тоже есть столики)убраны,но,когда наплыв народа случается,места присесть может и не быть.ожидание своего заказа варьируэтся,но,в общем,не противоречит ситуации с людьми.то есть много народа-ждать дольше,а нет почти,тогда всё быстро.бургеры,как бы не казалось это странным,стали вкуснее,чем до переименования заведения.персонал опрятен,аккуратен и вежлив.при этом не навязчив.в общем рекомендую как любителям фастфуда,так и тем,кому просто надо что-то закинуть в пустой живот.
Есть какие-то проблемы менеджемента этой точки питания.
1. Заказ ждали около 30 минут, но людей много, и столь длительное ожидание еще понятно, хотя непривычно для сети кафе быстрого питания.
2. Что возмутило до крайности - это состояние зала и уборных. Такой грязи во Вкусно и точка я никогда не видела.
Полы давно не мыты, валяются комья земли, рассыпанную еду не убирают, пустующие столы все грязные, в туалетах нет мыла, мусорные баки как в туалете, так и в зале переполнены.
Я пыталась пообщаться со старшим по смене, но поскольку его/ее так и не пригласили, пишу сюда, ну и за полчаса ожидания еды у меня было время написать жалобу в Роспотребнадзор.
Пока мы были в кафе, там немного прибрались после моих жалоб. Но поскольку изначально состояние заведения никак не соответствовало санитарным нормам, считаю своим долгом осветить эту проблему.
3 человека в зале, а персонал спит на ходу. Управляющий, который шатается по залу или стоит на крыльце, не лучший образец подражания для сотрудников. Глядя на него, хочется уснуть, так и не отведав огромных размеров ломтей ватного картофеля фри :). Друзья, может стоит съездить на стажировку в столицу, недалеко ведь. Вам просто расскажут, а главное покажут, как ПРАВИЛЬНО и БЫСТРО обслуживать битком забитые рестораны, особенно в местах массового скопления людей, ну и научат не пилить несчастный картофель как в строительном магазине, а сделать нормальные брусочки, ещё и прожаренные. Ну приведите свою точку в порядок и люди к Вам потянутся. А пока увы все крайне грустно ...и полчаса три голодных человека ждут своей очереди.