Расположена несколько на отшибе,но рядом хорошая дорога и остановки городского общественного транспорта.вокруг красивый зелёный газон с искуственными лошадками.удобный подъезд,парковка и выезд.внутри зааедения всё чисто,аккуратно.столики как внутри,так и снаружи заведения(под зонтиками на улице тоже есть столики)убраны,но,когда наплыв народа случается,места присесть может и не быть.ожидание своего заказа варьируэтся,но,в общем,не противоречит ситуации с людьми.то есть много народа-ждать дольше,а нет почти,тогда всё быстро.бургеры,как бы не казалось это странным,стали вкуснее,чем до переименования заведения.персонал опрятен,аккуратен и вежлив.при этом не навязчив.в общем рекомендую как любителям фастфуда,так и тем,кому просто надо что-то закинуть в пустой живот.
Есть какие-то проблемы менеджемента этой точки питания.
1. Заказ ждали около 30 минут, но людей много, и столь длительное ожидание еще понятно, хотя непривычно для сети кафе быстрого питания.
2. Что возмутило до крайности - это состояние зала и уборных. Такой грязи во Вкусно и точка я никогда не видела.
Полы давно не мыты, валяются комья земли, рассыпанную еду не убирают, пустующие столы все грязные, в туалетах нет мыла, мусорные баки как в туалете, так и в зале переполнены.
Я пыталась пообщаться со старшим по смене, но поскольку его/ее так и не пригласили, пишу сюда, ну и за полчаса ожидания еды у меня было время написать жалобу в Роспотребнадзор.
Пока мы были в кафе, там немного прибрались после моих жалоб. Но поскольку изначально состояние заведения никак не соответствовало санитарным нормам, считаю своим долгом осветить эту проблему.
3 человека в зале, а персонал спит на ходу. Управляющий, который шатается по залу или стоит на крыльце, не лучший образец подражания для сотрудников. Глядя на него, хочется уснуть, так и не отведав огромных размеров ломтей ватного картофеля фри :). Друзья, может стоит съездить на стажировку в столицу, недалеко ведь. Вам просто расскажут, а главное покажут, как ПРАВИЛЬНО и БЫСТРО обслуживать битком забитые рестораны, особенно в местах массового скопления людей, ну и научат не пилить несчастный картофель как в строительном магазине, а сделать нормальные брусочки, ещё и прожаренные. Ну приведите свою точку в порядок и люди к Вам потянутся. А пока увы все крайне грустно ...и полчаса три голодных человека ждут своей очереди.
Хорошее место. Удобно расположено, если вы на автомобиле - на окраине где-то. Были в будний день в районе 14 часов, внутрь не заходили. На автомобиле непонятно почему обслуживают с задержкой, хотя перед нами была только одна машина, а наш заказ был из самых ходовых бургеров. В других местах обычно сразу выдают заказ, а здесь отправляют на обочину и ждёшь, пока тебе принесут. Не знаю, что там творится в выходные, исходя из того, что эта точка единственная в Кашире (как указано в интернете)
Отличная еда, работа персонала и атмосфера. Обычно утром заезжаем с семьёй.Всё,как всегда чётко и слаженно. Поддерживается чистота . Фреш чикен маффин=❤
40 минутное ожидание пары булок и напитков!!!
Не первый раз заезжаем сюда, никогда не было претензий ни к качеству ни к обслуживанию.
А вот в этот раз это что-то с чем-то!
При средней загруженности зала ждали 40 минут, одну булочку принесли явно давно полежавшую (прохладная, коробка влажная), такое чувство что выпускали исключительно заказы на выдачу и авто. Сотрудники носились как хомячки с этими пакетами, все раскладывали.
За соседним столиком не выдержали и пошли разбираться, где заказ. Через минуту принесли два подноса, видимо тоже хорошо отлежавшихся.
И что еще НЕ удивительное, для «своих» друзей девушки-сотрудницы по несколько раз бегали, то поднос с едой, то мороженное, то напитки, при условии что ребята пришли минут на 20 позже нас!
Конечно, авто и заказы на вынос и доставку приоритетнее, однако не стоит забывать, что в зале точно такие же посетители ожидают заказы, и явно не мокрую остывшую булку и холодную безвкусную картошку.
Заказывали доставку на дом, не довезли бургер. Первая притензия-к персоналу, который не может грамотно собрать заказ. Но ладно, человеческий фактор, могу ещё понять. Самая большая претензия к работе поддержки, которой в онлайн режиме написать нельзя, по телефону они данную проблему тоже не могут решить. А самое интересное, что ты должен написать на почту, где рассмотрение возврата денег до 14!!! Дней. Мне не нужны деньги через 14 дней, мне нужна позиция из заказа. В конечном итоге получилось так, что из двух человек, поел только один, спасибо большое)) В Макдональдс данную проблему можно было решить в онлайн режиме! Работайте с поддержкой
После ремонта интерьер стал попроще, но и просторнее. Обслуживание стало заметно быстрее. Ассортимент обновляется, из новинок даже не всё ещё попробовали.
30.05.24г утром сделали заказ по телефону на 34 снек бокса по 187р и 34 гамбургера по 74р на время 18:45. Оператор Екатерина оформила заказ и сказала приезжайте ко времени всё будет готово. Мы приехали, но про наш заказ забыли!!! Мало того, что нам пришлось ждать много времени чтобы его приготовили, когда привезли всё на место оказалось нам не доложили 6 гамбургеров и 6 снек боксов. А всё это заказывали для выпускного в детском саду. Не всем детям хватило, несколько человек остались без еды. Живём мы не в Кашире и ехать сразу нет возможности. Полное безобразие!!! Мы заплатили за весь заказ полностью, а нам его отдали не весь! Дети расстроены, родители возмушены!!! Как так можно? Прошу разобраться и ответить в кротчайшее время!!!
Начнём с того что было в моём заказе) Римский бургер, большая фри, соус 1000 островов, лимонад. Заказ был сделан в 19.36....а получила я его в 20.30))) на телевизоре высветился мой номерок" 089", как только я подошла он пропал. Ну я постояла и спрашиваю и девушки:как долго ждать мой заказ 89? На что пошёл ответ:не знаю его нет. И быстренько убежала. Ловлю парня спрашиваю что по моему заказу. Он отвечает:не знаю сейчас узнаю. Он подошёл к Анне которая там администратор(наверное) та тоже сказала что его нет. Я спрашиваю: как его нету я по вашему нарисовала чек? Он это передал этой Анне и тоже улизнул. Зову эту Анну спрашиваю заказ, и о Боже мне соизволили его сделать))))) В итоге сделали мне лимонад с льдом , хотя в чеке без льда))) но я не стала разбираться уже они бы ещё час лёд убирали... Обслуживание отстой. Ждала час МАЛЕНЬКИЙ заказ) В то время пока что либо делать молодые работнички я так понимаю студенты, то и дело что разговаривали со своими друзьяшками и не работали)) Гнать таких работников) Особенно Анну ,которая не умеет организовать. Рядом со мной стоял мужчина ,которому тоже час делали его комбо) Много поситителей приходило из-за того что тупо наливали воду вместо липтона и добовляли лед хотя он не нужен был. Ремонт красивенький и эти "работнички" точно не подходят под него.
Сотрудник Александр, приносил заказ до столика, вежливый и общительный парень, все на высшем уровне!
Само заведение вкусно и точка всегда радует, 5 звезд!!
В общем и целом ресторан как и все остальные. Вечером очень долго готовят. Чисто. Есть летняя терраса. Ресторан отдельно стоящий, с авто окном. Кофе бывает ужасный.
Очень очень долгое ожидание, что в зале, что на авто!!! 35 минут с момента заказа до выдачи считаю очень много, и это на авто, сегодня .Не первый раз здесь и чаще всего всегда приходится долго ждать и есть ощущение что сотрудники вообще не напрягаются и считают что это нормально, нет ребят,не нормально!!! Поработайте пожалуйста над скоростью обслуживания, а то желания заезжать туда все меньше и меньше
Плохое обслуживание. 05 апреля сделал мобильный заказ. Прождал на месте выдачи заказа 25 минут. При этом машины, приезжавшие после меня уезжали с заказами довольно быстро. Не дождавшись, пока вынесут, я пошёл разбираться. На мои возмущения, мне сказали, что обслуживают в порядке очереди. Как так?! 25 минут ожидания одного двойного чикенбургера и одного биг чикенбургера?! Да к тому же ещё и соус не доложили. Жесть просто, а не обслуживание! Я понимаю, что это пятница, большой наплыв людей. Но это не поводзаставлять людей ждать по 25 минут в очереди. Заказ 6345.
Грубый персонал, особенно кассир Виктория(21.04.24). Очень долго пришлось ждать. Сначала не тот заказ отдали, увидела только на работе (была проездом). В другой раз прождала заказ минут, заказ я проверила, положили не тот бутерброд, пришлось идти менять. При следующем посещении опять пришлось ждать заказ 35 минут, попросила его отменить, тогда мне начали его собирать, при том, что это было утро и посетителей не было. Про гигиену: пока что ждала заказ, наблюдала за процессом приготовления, девушка в одних и тех же перчатках и складывала бутерброды (беря руками салат и прочее) бегала по залу за ингредиентами, хваталась за все шкафы и ещё меняла мусорные пакеты в процессе приготовления.
У вас совершенно не работает прилавок и макавто , менеджеры чуть ли на три буквы посылают . Ходят медленно , нерасторопно , заказы отдают не пойми как . По отдаче заказов всегда в первую
Очередь разгребают макавто, тут что твориться не понятно . В какое время не приедешь , просят на парковку , ладно парковка , но заказа ты можешь не дождаться , потому что про тебя забыли , приходится идти самой и выпрашивать свой заказ , который могут даже не собрать . То же самое твориться и в зале , можно ождидать заказа в течение 45 минут. А вот кухня молодцы , работают слажено , быстро заказы отдают вовремя . Обращение к деректору научите менеджеров и прилавок работать в команде и слажено !Кашира Пушкарская улица 87
Были с супругой в этом заведении 20.04.2024. Ну, что сказать? Всё плохо. С начала долго ждали сотрудника на кассе. Потом при расчёте недодали 50 рублей. Сырный соус кислый, свиная котлета в бургере такой толщины, как стелька в моём кроссовке / нет- стелька наверно толще /. Чиабатта с тунцом тоже кисловата. Булка в бургере горелая. Пока ждали заказ / более 10 минут/, к кассе подошёл мужчина и стал ругаться, что заказ ждёт уже 20 минут. Персонал в заведении очень неторопливый. Кофе наливают не при твоём заказе, а берут с полки, уже налитый, поэтому он был еле тёплый. Хотя народу не очень много, но туда пойду теперь, если точно не найду, где ещё поесть. Очень разачарован. И были мы до 10 утра, не в час пик.
Расположение отлично, но очень долгое обслуживание, это просто мрак, народу много, заказы собирают еле еле, уходят отдавать в авто, начинают собирать, бросают, наливают горячие напитки сначала , в итоге холодный кофе отдают, бардак, менеджеры не следят ни за чем, даже утром очень долго все делают, народу нет, но как сонные мухи, можно состариться пока ждешь, наверное так борются, чтобы ели полезную пищу.
Еда вкусная. На эндуристов не обращает внимание даже ДПС на парковке, и это приятно. Чисто. Но время ожидания бывает по тридцать минут поэтому четыре звезды. Рекомендую если не торопиться.
Дополняю апрельский отзыв. Полностью обновили интерьер - это отлично! Но до сих пор в санузлах нет крючков!!! Если одежду еще можно оставить в зале, то как быть с сумкой??? В левой кабинке язычок замка разболтался и при попытке закрыть его, падает вниз, т.е по сути, воспользоваться можно только одной кабинкой!
Постоянно заезжаем сюда по пути на дачу и обратно. Такое ощущение, что в Кашире это единственное место встречи для школьников и единственное место досуга для пар с детьми. Я вижу, что администрация читает отзывы и надеюсь, примет меры, а не ограничится стандартным ответом-отпиской. Замените диванчики, которые стоят спинками друг к другу на обычные стулья, т.к. малейшее движение соседей очень чувствуется, впрочем, полагаю, как и наше. А если "посчастливилось", что у тебя за спиной компания ëрзающих подростков или ребенок бьющий/болтающий ножками, то ты на соседнем диванчике, как участник родео, есть спокойно невозможно! Стараемся не садиться на такие места, но иногда нет иного выбора.
Так же страдает уборка в санузлах, иногда заходишь в кабинку, а там мусорная корзина вся переполнена.
Порой долго приходится ждать заказ, но это было и при Макдональдсе.
Достаточно вкусная еда. Коллектив работает, на мой взгляд, медленно. Но! Никогда не обманывали по количеству, что уже хорошо. Заказывал в пакете, на вынос. Вечером в выходные -аншлаг! Заезжайте аккуратно. На въезде, сразу налево-кирпич. Надо по кругу объезжать, и там парковаться. Достаточно чисто внутри.
Время ожидания - дольше, чем в других предприятиях, картофель фри и дольки, по всей видимости, не первой свежести. Гамбургер не вкусный, огурца и вовсе не было в нëм. Мобильный заказ ждали долго, всë уже остыло. Менеджер на кассе в авто сказал, что заказ готов давно, но вынести некому. Трубочку и сахар к кофе не дали, заметили, когда уже уехали.
18.06.2024г скорость обслуживания не улучшили, ждать заказ приходится очень долго. Нигде так ужасно не работает Предприятие, как это в Кашире.
Прошу проверить работу ресторана и его сотрудников на СТАНДАРТЫ работы. Ждать мороженое 20 минут, а в ответ на вопрос получать хамство сотрудников- является ли это стандартом работы такой огромной сети быстрого питания? Сотрудников на прилавке, кухне и прочих станциях - огромное количество. Но когда нет нормального менеджера (или директора?) персонал просто кидается в разные стороны и не понимает, что ему делать. Соответственно- полный прилавок еды, а отдать ее не могут, вопрос в компетенции менеджеров?
Писала отзыв об этом месте когда еще было другое название, повторюсь и сейчас. Постоянно на протяжении многих лет по дороге с дачи заезжаем сюда. Теперь перестали. Очень долгое обслуживание, хамоватый персонал, постоянно неправильно собраные заказы. Люди стоят в ожидании заказа по 20 и более минут в часы пик.
Пыталась звонить на гоячую линюю или в поддержку, бесполезно.
Один из лучших Бывших Маков, а ныне Вкусно и Точка. Всегда всё свежее и вкусное. Единственный минус это скорость обслуживания, тут бывает простой заказ по 20минут ждёшь, но это того стоит чтобы. В зале почти всегда чисто, а сейчас ремонт сделали, зал стал светлым
Совсем не быстрого питания ресторан. Когда бы не заехала всегда крайне долго . За обычным кофе можно 30 минут в очереди простоять из которой если уж встал то уже не выберешься . Приходится ждать всегда даже стандартный чизбургер на выдаче. Причем как это было во времена мака так и сейчас в точке . В этом месте проблема с менеджментом и персоналом
Отвратительно!
Долго, заказы делать не успевают и убирают их с экрана заказов. По итогу, у прилавка столпотворение людей, которые пытаются узнать, куда исчез заказ и в каком он статусе.
Писали в книгу жалоб - бесполезно.
На нервное замечание посетителя, что заказы убирают с экрана, менеджер, кажется, Елена, вместо того, чтобы сгладить ситуацию, на повышенных тонах отвечала, что она не при делах. Зачем тогда там вообще менеджер, который не может организовать работу и нормально общаться с посетителями?
очень вежливый персонал. работают быстро, и очень дружелюбные. буду советовать вас всем своим знакомым, друзьям, родственикам. в зале всегда чисто и уютно
Всегда заезжаю, пока вроде всегда все докладывают из заказа. Но почему то почти всегда долгое ожидание, видимо немного не успевает кухня за заказами, хотя поток машин не такой большой. В целом неплохой, с учётом того, что он здесь единственный.
Это практически единственное место где можно перекусить и пообщаться. Все достойно чисто, уютно, обслуживание быстрое, без очередей. Но есть небольшой нюанс. Приезжает молодежь и включают по ночам очень-очень громко музыку в авто, а рядом жилые дома. Некомфортно, это мягко сказано. Просьба обратить внимание руководства на это. Спасибо!
Неоднократно сталкивались с грубостью обслуживающего персонала, каждый раз надо доказать, что что-то я купила, и ходить со своим чеком, потому что они их у себя не сохраняют. Подали чай в худом стакане, официантка оставила полный кипятка поднос, а рядом ребенок, видимо, считает, что это нормально. Когда попросили заменить чай, даже не извинилась. Здесь отсутствует не только клиентоориентированность, но и элементарная воспитанность.
У меня никаких проблем не было, персонал всегда вежливый, предлагали скидки и акции. Еда вкусная.
Могут конечно заказы попутать - что-то не доложить, салфетки не положить, но все мы люди, ничего страшного. Это случалось редко.
готовят 20 минут, за это время лучше до Ступино доехать, там за 5 минут принесут до стола. Всё что они делали 20 минут, отдали холодным, такое даже в рот не полезет. Почему место быстрого питания, готовит так, будто другие люди никуда не спешат?
Время ожидания недолго. Еда нормальная, но не качественная, после два дня с супругой не вылазили из WC. Грязновато в помещении. Контейнеры для мусора в зале переполнены, так что мусор вокруг их. Количество салфеток минимально.
Один балл только за скорость сбора заказа.
Ужасное место! С каждым месяцем всё хуже. Ужасное руководство и управляющая. Если собственник организации прочтёт отзыв надеюсь примут меры. Особенно по вопросу замены управляющей. Хамское отношение к людям, ожидание более 40 минут. Заказы сбрасывают чтобы не было видно реального времени ожидания. На жалобы посетителей персоналу абсолютно всё равно
Самый долгий макавто в котором я был, можно было бы поставить 0 - поставил бы.
Стою в очереди на оплату уже больше 10 минут.
Суть ресторанов быстрого питания в быстром обслуживании, здесь ожидание подачи как в хорошем ресторане.
Обман в кассе, пробили на 1000, я еще удивилась, почему так дорого, мы спросили , а она извинилась пробила нам чек еще раз нашу покупку уже на 546 рублей или может поменьше или побольшена какие то копейки и сказала вам вернут ваши остатокостаток так и не вернули, ну бог ей судья и больше я туда никогда именно в нашу Каширу не поеду, я понимаю , что из-за меня не убудет , но осадок остался отвратный.
Не знаю как в другие дни, но 12 мая около 5 часов зашли в заведение сделали заказ и ждали его больше получаса. Картошка была жирной , хоть как мочалку выжимай, не хрустящей, десерты были все со льдом, кушать было не приятно и противно. Возможно была какая-то запара, но в других точках этого заведения столь лучше.
Что нового можно сказать про этот ресторан быстрого питания?) можно и покушать, посидеть пообщаться компанией, в общем, хорошее, душевное заведение. Рекомендую!
Пришлось отредактировать отзыв. Это не фастфут, ждать приходится 20-30 минут, ужас. На кухне готовят порядка 10-12 человек, все быстро, но дождаться пока заказ соберут, нереально. Двое собирают, один постоянно убегает на кассу. Хватает заказ и тут же бросает, т.к на кассе люди. Очень долго.
Выходные ночь, по 15-20мин стоишь в мак авто. Руководство вкусно и точка, усильте смены по ночам. Ну правда 15-20мин стоят, как то перебор.
Сотрудникам респект, руководству незачет что не ставят людей в усиление
Заказала через приложение, когда подъезжала к Кашире. В машине маленькие дети. Ещё 10 минут стояла на месте выдачи заказов. В приложении через 15 минут указано, что заказ я получила, а я ещё 5 минут ждала заказа. Обман. Эта точка заточена на макавто. А остальные им не интересны.
Приехали в компании из 4 человек, каждый сделал себе заказ. Ребятам уже принесли, а я прождала 30 минут свой заказ. Ребята сделали заказы гораздо позже меня. Подойдя на стойку к сотрудникам заведения, мне сказали «все происходит в порядке очереди».
Это был крайние раз когда я посетила именно это место.
Отвратительное обслуживание. Путают заказы, отдают заказы другим. Через авто невозможно даже получить картошку фри, отправляют на парковку, где ты сидишь и ждёшь 20 минут. Задаешь вопрос, никогда конкретного ответа нет, одни отмазки. Не советую к посещению.