228 гЛегендарный бургер с двумя рублеными бифштексами из 100% говядины, маринованными огурчиками, свежим салатом «Айсберг», ломтиком плавленого сыра Чеддер и специальным соусом «Биг Хит» на новой булочке с двумя видами кунжута
182 ₽
Гранд
202 гСочный бифштекс из натуральной говядины, приготовленный на гриле, карамелизованная булочка с кунжутом, два ломтика сыра Чеддер, кетчуп, горчица, свежий лук и маринованные огурчики
193 ₽
Гранд де люкс
251 гСочный бифштекс из натуральной говядины, приготовленный на гриле, карамелизованная булочка с кунжутом, два ломтика сыра Чеддер, свежий салат, кусочек помидора и лук, маринованные огурчики, кетчуп, горчица и специальный соус
Очень жаль, что с изменением бренда произошло такое значительное снижение качества обслуживания! Ресторан быстрого питания превратился в место потери времени и, как оказалось, денег.
Каждое утро заезжаю в точку на Красноармейской 170 за кофе. И вот уже несколько раз пришлось столкнуться с отвратительными ситуациями.
Первая заключалась в том, что сделав заказ кофе через терминал самообслуживания, стала ждать. Прошло около 7 мин., а признаков приготовления так и не наблюдалось. Время 8:00 в зале 2 человека вместе со мной. Пришлось самой поинтересоваться, когда же смогу получить заказ. Оказалось, что кофемашина не работает. Даже не представляю, когда сотрудники планировали уведомить меня об этом. Ушла, не получив оплаченный заказ. Время очень дорого.
А сегодня совсем интересно.
Снова случилась поломка оборудования и сотрудник позволила себе так ответить на вопрос коллеги о моем заказе:" у меня не работает, пусть ждут! "Разумеется, пришлось обратиться за помощью к администратору и вместо извинений встретила недружелюбное выражение лица и нежелание признавать недопустимость такого обслуживания. "Такое бывает" услышала я в ответ на свое замечание. Про свой оплаченный, но не выданный кофе тоже решила напомнить ( просто уже интересно было), но эта проблема оказалась нерешаемой. Не помню, чтобы до ребрендинга такое было возможно.
Ещё раз очень жаль признавать, что сервис по-русски - это вот так. ((
Добрый вечер, хотела бы от всего сердца оставить отзыв, данному предприятию.
Спускала на нет обслуживание работников, но больше нет желания.
Во первых, заказ на вынос именно, на улице принимают 20-30 минут, никто не подходит, а если и соизволили подойти, то с недовольным лицом и хамским отношением.
Во вторых, заказ на доставку через приложение вкусно и точно или через Яндекс маркет, за час до закрытия отменяется, спустя 40 минут ожидания, далее ресторан остается активен до 4.00 как заявлен, НО закажите хоть за 15-20 минут он примет заказ и не доставит! В службе поддержки пишут только, то что заказ уже готовится и сумма спишется полностью, но даже до курьера не дозвониться. И потом заказ отменен и списывают деньги.
Заказ оформлялся ни раз и минут 5 хотьбы от ресторана, т.е. время на доставку не 1 час.
Просто отвратительное отношение к посетителям
Было бы меньше и 1 звезды не оставила
не знаю как обстоят дела конкретно в заведении, но на доставку ребята работают ну прям очень плохо :(
делали заказ в приложении, было указано что собирают его именно в этой точке, заказ привезли без двух напитков, которые шли в оплаченные нами комбо и перепутали бургеры☹️
тысячу лет с разных телефонов не могли дозвониться до них, в итоге попробовали через 2 часа, когда уже было некуда деваться и всё было съедено, хотя есть чикен премьер вместо заказанного биг тейсти так себе удовольствие если честно))) девушка по телефону посоветовала пойти в само заведение, объяснить ситуацию, чтобы нам выдали то, что мы изначально заказывали, хотя кто нам на слово поверит?) писали в поддержку, спустя неделю ответили что ничего не могут сделать))
я была очень зла и очень расстроена, минус вайб однозначно……