228 гЛегендарный бургер с двумя рублеными бифштексами из 100% говядины, маринованными огурчиками, свежим салатом «Айсберг», ломтиком плавленого сыра Чеддер и специальным соусом «Биг Хит» на новой булочке с двумя видами кунжута
193 ₽
Гранд
202 гСочный бифштекс из натуральной говядины, приготовленный на гриле, карамелизованная булочка с кунжутом, два ломтика сыра Чеддер, кетчуп, горчица, свежий лук и маринованные огурчики
204 ₽
Гранд де люкс
251 гСочный бифштекс из натуральной говядины, приготовленный на гриле, карамелизованная булочка с кунжутом, два ломтика сыра Чеддер, свежий салат, кусочек помидора и лук, маринованные огурчики, кетчуп, горчица и специальный соус
Вкусно и точка - ломается.
Уже второй раз заезжаем предприятия сети и не работает авто-обслуживание. Первый раз - в Москве (Ленинский проспект, рядом с Рио). Самое главное - не дают внятной коммуникации. У вас перегруз- дайте сигнал, не создавайте пробки из машин и недовольных людей! Сегодня сказали, что можно сделать заказ на кассе. Заказала 2 кофе-в зале куча людей, заказ не появляется на табло, персонал не понимает в чем дело. В итоге вернула деньги, но здесь кассир отреагировала быстро. Понятно, что бывает перегруз и не рассчитали поток людей. В этом случае просто можно повесить табличку, поставить человека, чтобы донести до посетителей, что временно не принимаются заказы. Все. Не будет толпы недовольных клиентов с плохими отзывами и замотавшегося персонала. Управляющие сетью включитесь!!
Приехали в воскресное время покушать еду богов после отличных выходных , хотели зайти внутрь , посидеть компанией в хорошем настроение , а двери закрыты , написано «заказать можно только через авто-заказ»
Внутри этого заведения проводился какой-то карпапативчик и внутрь попасть было нельзя. Первый раз вижу , чтобы во вкусно и точно нельзя было попасть в связи с празднованием мероприятия .
Считаю данное заведение своевольным , устроившим тусовку для своих работников в рабочий день , когда реальные покупатели , которые платят деньги не могут удовлетворить свои потребности . Принимая и смирясь с этим фактом , мы все же не сдавались , хотя шел дождь мы решили сесть на улицы . Раскрыв зонтик , хотели взять полотенца из машины и вытереть скамейку от воды и сесть сделав заказ через окно для автомобилей , но и этого нам не удалось . Пока мы решали что закажем , вышел человек в очках и с очень агрессивно настроенным тоном прогнал нас , закрыв зонтик . Считаю данное заведение безответственным и эгоистичным .
Всего хорошего
Сегодня заехали с детьми в Ликино на минском шоссе, зашли в ресторан, а там запах как в общественном туалете, вышли на улицу, а там еще хлеще ароматы, я так не смогла там поесть, просто до блевоты, на обратном пути я поняла в чем дело. Мы шли мимо канализационного люка возле которого была жижа непонятного цвета, по которой ездят машины, а люди ходят по ней, мой ребенок наступил в эту лужу и я пол дня отмывала ребенка, т.К. помимо запаха это просто нереально отмыть, все жирное, вся машина провоняла, босоножки навыброс. Разве это допустимо, чтобы такое происходило в общепите, запах до сих пор меня преследует. А менеджер данного заведения, просто сказал, - что не могли обойти.... хотя он мог бы поставить ограничитель, чтоб машины ничего этого не развозили по территории. Это все равно, что придти поесть в туалете, ужасно, до сих пор возмущению нет предела, а персоналу просто все равно, может кто-то занимает чужое место.