Столкнулась сегодня в магазине с вопиющим хамством со стороны сотрудника магазина. Я зашла в магазин, чтобы купить пару продуктов и не взяла корзинку у входа. Походив по магазину, я поняла, что я куплю больше, и пошла к выходу за корзинкой. Мужчине-сотруднику показалось, что я что-то взяла и выхожу из магазина, поднял шум, аж напугал меня, грубым тоном приказал открыть мою сумочку, в которой только кошелек и паспорт помещаются, и когда увидел, что в сумке ничего нет, даже не извинился, что ошибся. Меня эта ситуация застала врасплох, я вообще в первый раз столкнулась с подобным, и уже после я поняла, что мне очень обидно, что меня данный сотрудник обвинил зря и даже не извинился. Очень жаль, что в такой вроде приличный магазин берут таких непрофессиональных сотрудников и не проводят с ними никакой работы по тому, как надо вести себя с покупателями, особенно, если этот сотрудник был не прав.
Часто меняются сотрудники, обстановка напряжённая, в принципе справляются с выкладкой, отвечают на вопросы, но не хватает понимания, как взаимодействовать с покупателями. Сегодня наблюдала, как в магазине разгуливает собака без поводка. Собака явно больше установленных правил для посещения магазина с животными. Она лазила везде, в том числе и за кассовую стойку. Хозяин никак не реагировал, как и сотрудники, только улыбались. Ну если хозяин "недалекий", то это задача сотрудников напомнить о правилах. Животное своей мордой тыкается в товар, кого-то она в принципе может испугать.