в пятницу прорвало трубу, позвонить на горячую линию водоканала, думали сделать все через них, потому что как бы это входит в обязанности данной компании. позже перезвонили, сообщили «завтра приедем, посмотрим». посмотрев прорыв, сказали, что приедут в понедельник, так как «бригады у нас нет, найдем людей, все сделаем». и конечно же никто не приехал) звонили им, на что два дня подряд слышали «людей нет, не могу же я заставить их работать».
поэтому сегодня просто все сделали сами. было большой ошибкой обратиться в эту контору, только время и нервы потратили. и кстати, вышло намного дешевле той цены, которую выставили люди, приезжавшие от водоканала.
Все поломки случаются неожиданно. Вот , и наш «ремонт». Потребовалось заменить трубу водоснабжения, а к ней прибавилось череда других забот. Но, как говорится , нет не решаемых проблем. Сотрудницы из кабинета «номер 2» четко знают свое дело. И когда у пожилой женщине случилось ЧП, они пошли на встречу, и отложили свой визит. А затем вернулись, и доделали свою работу. Выражаем благодарность , и желаем здоровья, и успехов в труде.
Здравствуйте, уважаемые работники водоканала, мне пришлось обратиться в вашу компанию, по поводу сложного для меня дела. В офисе я обратилась к оператору, она вежливо объяснила в какой кабинет мне обратиться. В 4 кабинете ваши специалисты дали исчерпывающие ответы и посоветовали, как решить мою проблему. Я очень благодарна за ваш труд, за вашу помощь и за ваше внимательное отношение к людям. Как говорится в одной мудрой книге: "Во всем поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами...".
Спасибо мастеру, которая по возможности, быстро прислала слесарей.
Отдельную благодарность хочу выразить мужчинам за то, что они очень профессионально и быстро выполнили свою работу. Приятно было, что они вели себя вежливо и скромно, как сказал один из них, когда я его похвалила: "Нет, я не мастер, я всего лишь ученик". Хочу ему пожелать: "Ученик не выше учителя, но тот, кто хорошо обучен, станет как его учитель". Желаю вам успехов, а так же дальше оставаться отзывчивыми и профессиональными сотрудниками.