сразу замечу, что являюсь реальным покупателем и мой отзыв не на заказ)
Ни первый раз пользуюсь услугами маркетf "Все инструменты", всегда отмечала, как вежливы и профессиональны сотрудники магазина. Иногда просто заходила в пункты доставки за консультацией, поэтому при заказе большого количества товаров, суммой почти на 100 000р. обратилась именно в этот магазин, т.к. в некоторых вопросах сама ничего не смыслю, и есть сложности с выбором , решила переложить всё на сотрудников.
оказалось, что не только при "живом" общении мне везло на консультанта, но и по телефону.
в течении двух недель!! моим заказом занимался Филипп Соболев. Просто не могу не отметить его работу. можно долго описывать все сложности заказа, поэтому скажу кратко ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ за терпение, знания, вежливость и проделанную им работу. Выше всяких похвал. остался только один вопрос, как руководство ухитряется собрать в одном месте так много светлых голов и неравнодушных профи , терпеливых и вежливых))?
Менеджер по продажам категории «Всё для сада» Филипп Соболев большая умница!
спасибо магазину за цены и скидки, а Соболеву Ф. И. за великолепную работу
На 80% пункт доставки. Инструмент есть, но прямо совсем мало. Т.е если вы туда заказали - всё хорошо. Персонал приветливый. Но если вв рассматриваете как магазин здесь и сейчас - вам может повезти. Мне нужен был банальный шестигранник. Одиночный или набором - все равно. Там их не было. Но посоветовали куда доехать. А я искал шаговую доступность
Получаю много лет в Видном. Все идеально.
Привозят без предоплаты. Даже когда отказываюсь от товара (ошибаюсь при выборе по картинке) - принимают обратно и не выказывают неудовольствия.
Из минусов только такие мелочи по ассортименту:
- многовато позиций, которых нет в наличии, многовато повторов\дублей позиций с той же ценой.
- многовато позиций, у которых описание неполное и не дает достаточной информации для выбора, приходится притормаживать покупку.
Но в целом ассортимент позиций просто огромен и постоянно растет.
Сайт - работает идеально для нашего времени, но хотелось бы, чтобы на странице Поиска при выборе какой-то позиции открывалась новая страница, чтобы можно было вернуться назад. Сейчас открывается "вместо", на этой же позиции. Приходится возвращаться кликая на стрелку "влево", теряя уже найденную деталь.
Или кликать "Открыть на новой странице".
В общем оценка - отлично. Образец для подражания.
Сделать заказ за 2 недели до доставки, через неделю до доставки уточнил все ли хорошо и будет ли доставка - оператор подтвердил.
С результате в день доставки узнаю (позвонил сам!!!) что доставка переносится на неделю и оператор не может подтвердить что она точно состоится. Ссылаются на недобросовестного поставщика товаров (значит так у них принято работать)
А самое главное никто не позвонил не прислали сообщение о перенос
На этот магазин нельзя надеяться и здесь как повезет
Единица Вашей компании за уровень работы и качество сервиса. Если можно было поставить ноль,то даже ноль не описал бы уровень работы Вашего персонала.
Заказ 2312-278070-83466 - нет информации с четверга - когда его привезут.Ждали в пятницу до 12 ночи - курьер так и не соизволил его привезти.
А все по вине менеджера Косоноговой Елены, которая не способна корректно внести дату и время доставки.
Всю субботу и воскресение меня пинали операторы со словами: мы передали информацию и запрос логистам - у Вас логисты умерли?? Что не могут дать ответ с субботу?
Сейчас у меня нет ни товара, ни денег.
Два месяца назад мною был создан и оплачен заказ № 2403-255380-99028, однако на следующий день перезвонил менеджер и попросил перенести заказ на неделю позже из-за отсутствия позиции одной.. Я пошел на встречу и согласовал это! Однако, по истечении срока доставки, мне опять позвонил менеджер и опять сообщил что теперь отсутствует другая позиция и уведомил что она будет поставлена чуть позже! Я сообщил, что у меня есть контракт, по которому мне устанавливают очистительное сооружение воды и он мне нужен, так как я произвел оплату работ по установке их. Однако, несмотря ни на что, по истечению двух месяцев товар поставлен не был и со мной никто не связывался!! По моему звонку оператору было оживлено движение по невыполненным обязательствам
и обещали в течении двух дней доставить товар. Товар был доставлен, но в пункте выдачи с меня начали вымогать повторную оплату товара!! Я возмущен действиями недоменеджеров, наносящих мне материальный и моральный ущерб, отнимающие мое время и ущемляя мои права в передвижении. Считаю что ваша компания незаконно обогащается за счет не выполнения взятых на себя обязательств! Я неоднократно оставлял жалобы и обращения, по этому заказу, однако никаких действий по устранению конфликта не предприняты!
Магазин неплохой, но над сервисом надо поработать. Покупал моторное масло, оформил заказ с онлайн оплатой. Через пару дней решил проверить статус. Статус отменён - "не поступил", оповещений не было, деньги не вернулись. Позвонил на горячую линию, там сказали да заказ отменён, т.к. уже нет в наличии, а чтобы деньги вернуть вам надо форму какую то заполнить. В итоге форму заполнила представить магазина, ожидание средств 10 дней. Но если я бы не позвонил, то средства обратно так никто и не вернул бы, разве это нормально???
оценю организацию с точки зрения поддержки клиентов и организации сервиса. Приобрели оборудование, которое было поставлено с браком. По заказу № 2403-235620-28803 от 15.03.2024г. Приобретали мотобур ЗУБР МБ2-300 .
Получили заказ 21.03.24 При попытке запуска, 22.03.24 у мотобура не убралась веревка стартера. Он вообще фактически не работал. Но так как в него залили топливо, стал считаться что Б/У.
Сдан во «Все Инструменты» на замену/ремонт в 12-00 22.03.2024г. И с тех пор, уже 6 день ничего не происходит. Персональный менеджер не может решить вопрос, менеджер по ремонту не отвечает, с руководством никто не соединяет. Прошу решить вопрос по замене бракованного изделия.
В результате наша организация была вынуждена арендовать мотобур, свои затраты будем возвращать в судебном порядке.
Только плюсы, хочу поблагодарить весь коллектив ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ-все как на подбор. К клиентам относятся как к своим родным, проблемы решают даже удаленно-всегда на связи. Спасибо вам огромное, что вы есть.
заказ ххх58351 эпоксидка , заказал в субботу , в четверг тишина , звоню , и оказывается мне звонили чтоб выяснить для чего мне этот клей ☝️🤦 Малышев 👏👏 , вы опасаетесь что я его не выкуплю? А на моём номере много не выкупленных заказов? Не слышали про другие маркет плейсы ? Там никто не звонит. Оформляешь , и получаешь , обычно 2-3дня. Я больше во все инструменты заказывать не буду. 2й раз ☝️ такая же ситуация что мне кто то звонил . Не дозвонились , и заказ в работу не пустили. По вашим же правилам быстрый заказ , я должен быть на телефоне ? а вам рассказать сколько в день мне звонят с не знакомых номеров и предлагают машины,квартиры,зубы по дешману со скидкой ?
Хотели купить мойку на кухню. Но после общения с менеджером сразу передумали. Есть доставка в то же день, но не всё так просто. Тайм слот с 18 до полуночи!!!! До полуночи!!! А потом он сказал, что может быть и не доставят!!! Ничего точного он сказать по поводу доставки не может!!! Вот так работают эти персонажи!!! Доставка до полуночи!!! Как вам такое!!! Ну как можно иметь дело с людьми которые думают что это нормально?
Худшая служба поддрежки с которой мне довелось сталкиваться. При получении лказалось, что товар ненадлежащего качества и продавец на месте оформил возврат. Через несколько дней я обратился в чат поддержки с вопросом о возврате денежных средст. Мне ответили, что они возвращают деньги 10 дней, что уже,на мой взгляд, не малый срок и в других магазинах все происходит намного быстрее. Но через 10 дней денгьги так и не поступили. И в службе поддержки начали врять и извлрачиваться. Пытались обвинить мой банк в неперечислении средст, обещали предоставить платежное поручение на возврат средств, но так и не смоги. А смогли заставить меня писать заявление на возврат и обявили, что ткперь мне надо еще 10 дней подождать и может быть деньги вернутся, но это не точно… очень удивляет пожобное отношение к покупателям, которые приорели товаров на сумму к полу миллиона рублей. Видимо придется закупаться в другом месте. Никому не советую
последние заказы пришли не полностью! Ждёшь неделю и в результате пришло не всё! класс! заказывал свёрла нужно было пару одного размера, в довесок заказал ещё 16шт разных размеров, и что пришли те которые заказывал в довесок, те которые мне были нужны не пришли!!! 8 дней ожидания в пустую, извинений или скидки на заказ увы, такого нет! пора менять магазин, и покупать где то, так как инструменты.ру стал ненадёжным!
Заказываем раковину третий раз, ждем уже больше месяца. Огромный минус логистике и службе поддержки, не возможно найти концов и выяснить причину постоянных проблем с заказом. Каждый раз приходится оформлять заказ заново, мельком говорят о браке раковины. Но что целый месяц возят туда-сюда одну и туже раковину? Операторы перебрасывают друг на друга, ответственность никто не хочет брать. На дню по несколько раз приходится проверять движение заказа. Происходит отмена, без какого-либо оповещения. Я очень надеюсь что данная жалоба дойдет до руководства. Разберитесь уже с логистикой и со своими операторами, такого пренебрежительного отношения к своей работе я ещё не видела.
Я реальная жертва интернет магазина Всеинструменты!!! Номер заказа 2404-100124-90120
Заказал скарификатор Патриот, привезли, проверять на месте не дали, по приезде на объект выяснилось что он не работает, привез обратно. При приемке оформили как б.у. Бензин то заливал и за ручку дергал! Прошло 20 дней, он стоит в сервисе, в сервис его везли 2 недели!!! Менеджеры говорят ждите, ответственный сотрудник Косоногова на работе бывает крайне редко или трубку не берет! Я на аренду подобного оборудования потратил уже более 100 тыс. Не покупайте у них ничего что не дают проверить, намучаетесь!
Мною был оплачен заказ . покупатель юр лицо. Заказ 2404-100123-07762. Первое сообщение от Поповой Елены о том что отгрузка состоится 26.04.2024. После моего звонка с вопросом почему нет отгрузки пришло второе письмо от неё же с извещением о том, что заказ будет отправлен 7 мая 2024г. Треье письмо от Нарышкиной Анастасии с той же датой. Позвонил сегодня, опять отложили на 13 мая. Причину назвать не могут. Нет причины, значит просто не хотят, всем по барабану. Как к этому относиться, выбирать читателям.
Заказали газовые обогреватели 2 шт, их привозят разобранные, когда мы их собрали (они уже считаются введенные в эксплуатацию) - выяснилось что один не работает. Они его забрали. И теперь морозят, сперва говорили 21 день, теперь 45 дней на рассмотрение заявки. Ни денег, ни товара. Отвечают шаблонными фразами. По итогу - в личном кабинете отменили заказ, но деньги так и не вернули. Ужасная служба поддержки. Никому не рекомендую связываться. Мой номер заказа #2405-100107-63363
Являюсь многолетним клиентом данного интернет магазина. В октябре 2023 года приобрел мойку "Хутер" За 8500 руб. Мойкой воспользовался в мае 2024 года. При первом использовании, при подключении из корпуса начала подтекать вода, в системе не создавалось давление. Обратился в магазин с целью обмена товара. Мне продавцом было отказано в замене. Мойка была принята на экспертизу. Через 3 недели прислали ответ: гарантийный ремонт в течении 30 суток. В итоге приходится ждать. Не рекомендую данный магазин.
Не рекомендую данный магазин. При получении упаковка в хлам. Товара внутри не хватает. Отзыв по данной ситуации на странице товара не проходит модерацию. Не хотят они чтобы отзыв отражал отношение магазина к клиенту. Попробуйте такой хлам что мне прислали в розницу продать. Написал бы хороший отзыв если бы упаковку не растрепали и товар внутри был в количестве. Не нравятся плохие отзывы пишите себе сами хорошие.
28.02.2024 заказал два регулятора комнатного освещения, обещали доставить до 11.03.2024, сегодня уже 14.03, трек номер не дают, где заказ никто не знает, возврат денег могут осуществить только при возврате заказа к ним, как вернётся то что неизвестно где никто не знает, по сути просто кинули на 1000 рублей, так сказать пожизненный беспроцентный кредит, сейчас многие конторки это практикуют. Вот это кому то из вас надо?
Ужасный онлайн-магазин, заказывал шуруповерт, в первый день доставки назначили на курьера, который был выходной, естественно, ничего не привезли, на второй день утром мне звонила девушка из поддержки и обещала, что мне доставят мой инструмент с 3-х до 6-ти, в 6 вечера оказалось, что на мой заказ так и не назначили курьера. По итогу ни денег (возврат ждать 10 дней), ни инструмента, который нужен для работы.
Покупаю много и часто. Возврат товара без проблем. А одна покупка просто удивила! В сентябре купил аккумуляторный шуруповёрт Бош , а через 2 месяца он вышел из строя. Сдал в магазин. Проверка подтвердила брак. Предложили вернуть деньги, так как запчастей на ремонт не было или заменить на такой-же. Мне нужен был инструмент. Я согласился на замену. Но выяснилось, что такая модель закончилась. И мне предложили купить такой же в другом магазине с возвратом разницы. И о чудо! Вернули деньги потраченные за шуруповёрт и разницу более 2 тыщ ! Ну какой другой магазин так сделает??? Молодцы!
Уважаемое руководство компании Все инструменты! Юридический отдел! Обратите внимание на обращения и претензии компании Автодок. На вашей стороне имеется технический сбой, в подписях некоторых ваших сотрудников почему-то указывается номер телефона, принадлежащий компании АВТОДОК. Нам постоянно поступают звонки от ваших клиентов, нам это не нужно. Исправьте техническую ошибку, разберитесь у себя.
Персонал вежливый работает быстро и качественно, выбор товара в пункте выдачи нормальный. Доставка быстрая. Парковки нет, только во дворах либо по мостом. Расположение удобное, от остановки недалеко.
2406-228774-97102 заказал патч корд 5.06.2024 до сих пор заказ не исполнен (обещанный срок поставки 17.06.2024). Персоналу пофиг, кормят завтракми вопрос не решают. В чем заключается работа персонала, не способного ничего сделать, чобы решить проблему, сервисы поддержки и онлайн обращений тоже не понятно. За что денгьи берете - хочется задать вопрос. За протирание стульев? Ужас и кошмар, а не работа с клиентами!
При заказе Спрей-смазка Wurth HHS2000 500мл 5997552640090 1 - вы отправляете Силикон-спрей WR 500 мл- у них и цена разная. И это длиться больше года - мои заказы № 2307-254638-49374-----№ 2401-253011-67668-----№ 2404-281174-80592. И в отзывах все об этом пишут и ни какой реакции
Пользуюсь ассортиментом магазина нечасто, где-то раз в полгода. Сейчас вновь понадобилось воспользовался их услугами, как всегда — на высоте. Один раз очень выручили, привезя день в день лампочки для плафона. Если кому не повезло — сочувствую. Косяки с доставкой бывают у многих. Я делюсь информацией о пользовании их услугами и сужу о качестве товаров, основываясь лишь на своем опыте
Большой ассортимент, но сайт глючит. После странных сообщений мой заказ на 40 позиций отправился в никуда. Нет никакого желания тратить ещё 2 часа на подбор комплектующих - лучше на рынок заеду.
Все Инструменты в последнее время уже не просто инструменты, там можно купить практически всё! И по отличной цене! Логистика на уровне - бог. Вечером заказал, утром уже можно забирать в любом ПВЗ.
Если начнут продавать продукты и бытовую химию, то можно будет забыть про такие магазины как Ашан, Магнит и тд...)))
Купил щетки для УШМ. Они оказались шире допустимого и щетка начала протирать защиту УШМ. Когда принес и показал проблему непосредственно на инструменте, вернуть или заменить на качественную, отказались даже запечатанную. Вместо объяснения предложили звонить на горячую линию. Вот такой "замечательный" Магазин.
Сложно добраться от метро и также обратно, персонал как персонал но вот в моё первое посещение у сотрудника не работал степлер и он обращался несколько раз к другому что недобовляло времени и хотя очереди не было но мне пришлось ожидать немало , этому отделению есть над чем поработать это только первое посещение но вам не рекомендую там что-то оставлять в смысле заказа если у вас нет своего транспорта
Не советую, сделал заказ 23.11.23 должен был приехать 29 и тишина. Написал в службу поддержки и мне его отменили. Здорово, классно, просто взяли и отменили якобы акция закончилась…. А как я его тогда оформил если акция закончилась?! Мне не смогли обьяснить. Вообще не кому не рекомендую не серьезные ребята…
Заказ номер 2311-264756-47133
Хороший магазин, большой выбор товаров, периодически могут быть скидки на нужный товар. Консультанты-продавцы отличные, если тяжёлый или габаритный заказ - готовы прийти на помощь и донести до машины. Парковки нет, стихийная в ближайших дворах.
Очень приятный и отзывчивый персонал, особенно порадовал сотрудник Илья , он является настоящим профессионалом своего дела , помог со всеми возникшими вопросами!
сделал интернет заказ, оплатил, а по факту оказалась другая цена, нужно было ниже мелким шрифтом читать условия. Развод полный это *** не берите у них ни чего.
Заказал два заказа. На 130 тыс руб. Несколько дней писал в чаты. Не раз просил обьединить. Несколько раз сказали, что все сделаем как просите. Все объединим. Отправим разом. Смысл в том что подарок. И должен был человек получить его вовремя и весь. В итоге. Отправили с неделй разницы. Опоздав на 6 и на 10 дней по каждому и не обединив. Я получается заплачу в полтора раза больше.
Магазин занимается подлогами продает бракованный товар, покупал газовую калонку оказалась брак, заявляют что есть следы эксплуатации, буду подавать в суд для решения проблемы.
3
2
Посмотреть ответ организации
Лариса Валеева
Знаток города 9 уровня
26 марта
Замечательная компания! Очень рада сотрудничеству с ними! Прекрасный уровень обратной связи! В моем случае всегда принимают во внимание пожелания клиента. Всегда готовы идти мне навстречу с моими просьбами. Отрицательного опыта работы с ними не было! С уверенностью рекомендую данную организацию.
Да... Дела. Стоило несколько дней посидеть в приложении, чтобы сэкономить деньги. И сразу доступ ограничен. Смотри скриншот.
Не солидно в наше время так себя вести. Жаль.
А чуть что на почту письмо: оцените нас, как вам наша работа.
Вот реально не хотел писать негатив. Накипело. Получаешь заказ в Королёве: так получилось что было оформлено несколько заказов и хотелось забрать их сразу.
Дают огромный ящик: одной позиции нет. И начинается...
Короче пришёл уже давно к выводу: на том же Озоне, если чуть дольше подождать и ассортимент больше, и цена интереснее. И пунктов выдачи море.
Плюс только один: быстрая доставка товара.
Думаю моя информация должна кому-то пригодится.
Второй раз заказываю микроскоп ожидание по неделе
И второй раз просто не привозят
Не информируют
Ждём оплаченный товар в ответ тишина
Заказал повторно тоже не привезли
К
Кира И.
Знаток города 3 уровня
18 апреля
Заказ 2404-239927-79795 оформлен и оплачен 16.04.24, дата доставки при оформлении 19.04.24 . Сегодня зашла в личный кабинет на сайте магазина и оказалось, что дата доставки перенесена на 27.04.24 , якобы товар заказан у поставщика. А почему сразу нет информации, что доставка осуществляется в течение 11 дней!!!!? Потому что при таких сроках доставки никто у вас заказывать не будет. Если бы товар не был оплачен сразу, а сумма не маленькая - 40 тыс. руб., отказалась бы от заказа. Отношение к покупателям отвратительное, заведомо обманываете со сроками доставки, не предупреждаете об этом. После произошедшей ситуации у меня теперь есть большие опасения по поводу качества товара, т.к. доверия к вашему магазину нет. Обманываете в малом , значит обманете и в другом. Все мои планы нарушены, очень жалею о том, что при покупке товара остановила свой выбор на вашем магазине.
1
1
Посмотреть ответ организации
Артём А.
Знаток города 5 уровня
14 июня
Заказ 2405-285329-23487
Кондиционеры поставлены 28.05.2024
В заказе 4 шт., но один привезли некомплектный (внутренний и внешний блоки от разных моделей). Сразу связались с менеджером оформить возврат. Менеджер сказал, что первый заказ он отменит и сделает возврат денег, но придётся оформить новый заказ для замены некомплектного кондиционера и оплатить его, если не хотим долго ждать.
Заказывали в Долгопрудный, подъём на этаж за МКАДом не предусмотрен, поэтому эту поставку ждала монтажная бригада и грузчики.
Оплачиваем новый заказ 2405-269409-03894.
Масса кондиционера 30 кг (вес двух упаковок), согласно их сайту. По идее подъём до двери входит в стоимость. На всякий случай звоним в колцентр и они сообщают, что масса не 30кг, а 31,5 кг. Поэтому поднимать придётся самим и доставку оплачивать второй раз тоже. То, что это две коробки общей массой 30 кг, их не волнует, т.к. указан вес 1 ед.
Бог с ним, привезли, поставили.
10.06.2024, а деньги за некомплектный кондиционер так и не приходят.
По состоянию на 12.06. деньги никто не вернул.
Два дня общения с тех.поддержкой:
1) Менеджер забыл оформить возврат денег, зато оформил некачественную поставку как будто я отказался от товара.
2) Операторы все вместе слушали запись, но не услышали, чтобы менеджер сказал, что оформил возврат денежных средств. Конечно аудио-запись могут слушать только сотрудники Всеинструменты.
3) Когда напомнил, что они уже нарушили ст.22 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей", оператор вспомнил, что нужно лично обратиться в отделение Всеинструменты с письменным заявлением, паспортом, банковскими реквизитами и пр.
Итог.
Метизы, сантехнику или что-то по электрике в магазине заказывать можно, в остальном сервис очень слабый.
Дальше технику для квартиры не стал у них заказывать.
Это самый ужасный и безответственный магазин.
Да, в большинстве случаев все ОК. Но если что-то идет не так это ужас. заказ вместо доставки в неделю везут уже почти месяц. Сначала переносили без объяснения причин. Потом, когда уже доставка была согласована она вдруг стала стоить 6900, когда всегда была 390 руб. Потом несколько раз говорили что заказ у курьера на руках. При этом при попытке что-то выяснить - сразу же говорили, что да, ситауация плохая и завтра обязательно привезем, что дозвонились до старшего логиста и тд. Но ситуация не меняется. В итоге привезли только часть заказа, а остаток на доставке уже третий день. Обратной связи никакой не получить. И в очередной раз уточняют информацию. Надеюсь хоть так смогу до кого то достучаться.
Отличная компания! Очень приятно с ними работать! Отличная обратная связь! В моём случае всегда учитывают желание клиента. Идут всегда мне на встречу с моими пожеланиями. Отрицательного опыта с ними не было! Рекомендую данную организацию.
Заказал стойки для оборудования скс.12.07.2023г.и сразу сделал оплату после того как позвонил менеджер.
С пустя 5 дней менеджер мне сообщил что могут привезти только часть заказа.
Не понимаю зачем изначально подтверждать полный комплект привезут.
В итоге я 19.07.2023г. Отказался от данного оборудования и попросил вернуть денежные средства.
Но меня проигнорировали и на 21.07 назначили доставку части товара.
Курьера пришлось развернуть а на данную компанию и на менеджера Дмитрия Еоралева написано заявление в полицию по факту мошейничества.
Деньги так и не вернули.
Компания занимается обманом и мошейничеством.
Больше не куплю ни чего в этом магазине и всем друзьям и знакомым не буду советовать. Отдал лобзик по гарантии , они насчитали 2500 стоимость ремонта, а лобзик покупал за 2900 . В итоге дали заключение не гарантийный ремонт. Им невыгодно ремонтировать