Купил в июле осушитель Ballu. При первом запуске, на пол потёк конденсат (хотя, должен собираться в специальный бачок). Сдал 08.07.23 в магазин. Прошло два месяца, и ответ тот же: Ваш товар находится в сервисе. Для юридических лиц, срок ожидания 90 дней. 06.09.23 купил кулер. Выбирал тщательно, читал отзывы, изучал характеристики. Выбрал Sendo за 18 683 руб. В инструкции написано, что каждый кулер проходит тестирование на заводе, поэтому наличие водяных капель не должно восприниматься как использованный товар. В итоге, после подключения бутыли, всё содержимое оказалось на полу. Помпа постоянно качала, пока не выкачала всю бутыль. То есть, товар сразу бракованный. И опять ВсеИнструменты хотят забрать на ремонт, видимо на 90 дней. А офис у меня остался без питьевой воды (пришлось быстро купить другой кулер в ДНС). Очень давно покупаю товары здесь, и никогда таких проблем не было. Но, в какой-то момент, ВсеИнструменты решили, что у них достаточно покупателей и можно задерживать абсолютно новый купленный товар на 90 дней. То есть, можно купить необходимую вещь и просто из-за заводского брака остаться без этой вещи на 90 дней. Товары покупаю как ООО.