Из плюсов только расположение. Постоянно медленная работа сотрудников. Ужасные очереди. Просто абсолютно все медленно происходит . Сотрудник тааааак боится за себя , что делает все максимально с толком с чувством и расстановкой. Вечная проблема с возвратом товаров. При сегодняшней ситуации: сотрудник пыталась открыть детскую игрушку ножницами , а не нужной отверткой. На мой вопрос , «а если сломает ?» был получен ответ «вернете тогда по браку» Оказывается, мы должны приходить с отвертками , батарейками и тд при возврате товара. Сотрудник постоянно говорила про возврат из дома БЕЗ БРАКА! Складывается впечатление, что сотрудники хотят облегчить себе работу за счет этого и вынуждают покупателя писать о мнимом браке.
Нет клиентоориентированности вообще. Вечные перерывы
Стали делать перерыв на приемку товара. Очень странно.. уже какой раз сталкиваюсь с тем что сотрудник говорит: 15 минут перерыв принимаю товар . И это не зависит вечером либо днем.. 15 минут упорно набирается определенное количество людей в не так уж и большой пункт выдачи. Уважаемый собственник ваше время деньги, наше время тоже деньги ! Если в данном пвз имеются перерывы на прием товара на обед или еще что то подобное , мы клиенты не против.. НО ОГРОМНАЯ просьба укажите это пожалуйста в своем режимнике работы.. чтоб клиенты ориентировались на время в которое можно придти и забрать свой заказ!
Неадекватный, неклиентоориентированный и некомпетентный сотрудник Тамара, почему-то ещё продолжает работать в данном пункте выдачи. Может всё же не стоит портить репутацию магазина из-за этого сотрудника? Хамит, игнорирует клиентов, занимается чем угодно, но не качественной работой. Этому человеку ПРОТИВОПОКАЗАНО работать с людьми.
Очень нужный и удобный пвз для жителей этого дома и близлежащих домов. Удобный график работы, что позволяет забрать свой заказ в удобное для покупателей время
Очень расстроило, что девушка не лояльна к клиентам, постоянно хамит и с трудом принимает на возврат товар. В других отделениях всегда обслуживание на уровне. На Советской армии 240 видимо нужно пройти курсы переподготовки для данного сотрудника
Сотрудник был вежлив, но будто совсем не знал, что нужно делать, когда принесла возврат (покупка была в другом пункте выдачи). Обычно без проблем, но здесь что-то пошло не так, в итоге деньги вернулись не на карту, а на счёт вайлдберис, для меня это было неудобно.