Один сотрудник нормальный-молодой, а тот что постарше...
Как-то забирала несколько товаров, он не всё принес, виновата, конечно, сама, не пересчитала их, но и его вина есть. Сейчас принес 1 товар, 2й долго искал. «Всё» спрашивает, я ответила ему также «всё». Открыла товар при нем (был в запаянном пакете), а он грязный. Сотрудник отказался принять «Вы сказали «всё». Идите домой и оформляйте возврат».
Молодой сотрудник нормально делал все возвраты, если товары были грязные или не по размеру. А этот почему так не может сделать? Из вредности? Пора ему менять работу, если ему не нравится эта.
Так чётко построена работа у ребят на этом объекте, быстро и чётко. Поэтому в этом пункте выдачи всегда много людей, но они знают, что всё равно получат заказ быстрее, чем где либо