Шикарный пункт. Что девушки, что молодой человек всегда объяснят в силу своей компетенции. Помогут, если попросишь.
Покупатели! Не надо отвлекать сотрудника от приема товара. Он может сделать ошибку на вашем же заказе. Вы же ждёте оператора при звонке куда-нибудь?
Что сложного подождать процесс приемки или когда сотрудник САМ обратится к вам?
А то, что кабинка(ки) для переодевания завалены "чем-то"- так это вашими же крупногабаритными покупками, которые не влезают на стеллажи. Вы просто, иногда, представьте, как девушка будет закидывать на стеллаж 50-ти кг. мешок с собачьими "сухариками"?
Грязно, тесно, все завалено коробками. В последние дни на дверях пункта периодически появляется надпись: "Закрыто по техническим причинам". В приложении об этом, естественно, нет ни слова и покупатель должен прогуляться до пункта, чтобы вернуться ни с чем. Скорость обслуживания крайне низкая, очередь 5-7 человек в порядке вещей. Даже логотип на стене (лицо компании!) заляпан пятнами, буквы наклеены как попало. При этом, персонал делает все возможное, чтобы обслужить покупателей как можно быстрее. Но один человек просто физически не способен принять товар, отсортировать его, выдать покупателю и еще следить за порядком. А вот почему на пункте всего один сотрудник - вопрос к компании Wildberries. Но ей, похоже, нет до этого дела.
Три дня не могу получить заказ! 29 ноября, 1 и 2 декабря на дверях меня встречала табличка "Закрыто по техническим причинам". Сегодня при мне работник пункта вывесил табличку! На предложение отдать товар, потому что прихожу за ним не первый раз, просто захлопнул дверь и ушел!
Если работникам пункта нужен перерыв в течение дня, так сделайте график работы и повесьте его на дверях. И на сайте напишите. Потому что про технические причины - это вранье. Ничего технического нет.
Это последний раз, когда я сделала заказ на этот пункт. Хотя и живу в этом же доме. Если клиенты не нужны, то зачем мы будем навязываться?
В четвертый мой приход товар просто не нашли. Занавес...