Верните этот пункт выдачи! Уже нет сил стоять в очереди в пункте выдачи на Пушкина. Мало того что люди назаказывают себе миллиард одинаковых вещей, а потом делают возврат, так теперь туда еще больше людей стало ходить. Не понимаю смысл этого соперничевства и попытки закрыть один пункт выдачи, чтобы потом в другом был завал🥲🥲🥲
Абсолютно некомпетентные сотрудники.Свою работу не знают.
Тучный мужчина 35 лет ещё и агрессивен,говорит в параллель,клиента не слушает и не слышит.Девушка беленькая такая же, ни рыба,ни мясо.Абсолютно 0.
Лучше вообще никаких сотрудников не иметь,чем таких бестолковых.
Второй день слышу оскорбления от тучного мужчины 35 лет.Будьте осторожны,очень агрессивный.заявление в полицию написала,завтра отправлю жалобу в Роспотребнадзор.
Я являюсь VIP клиентом интернет магазина и очень хамское обращение.
В прокуратуру тоже жалоба уйдет.
В принципе, очень хорошие маркетплейс и пункт выдачи тоже, но есть минус в самом валберис,а не в пункте выдачи, веть заказанные товары могут идти долго, это немного расстраивает, а так супер 🌹😇
Некомпетентность сотрудников. Совмещение точек выдачи в одном месте Озон и Вайлдберриз сильно тормозит доставку, из-за чего получение заказа в срок оказалось невозможным(Вайлдберриз).