добрый день!
расскажите, пожалуйста, какая функция и обязанности есть у администратора пункта выдачи? по моим ощущениям - пикать на товар и все
пришла за товаром, пошла в примерочную открыла его, никто не предупредил, что нужно открывать под камерой, открыла упаковки в одной оказалось 4 пары трусов, в другой 5, меня это смутило, решила сообщить администратору, она сказала, что я открыла не под камерой, поэтому нужна заявка на возврат и достала откуда-то из под стола табличку с предупреждением об этом, такие вещи должны стоять на видном месте, чтобы каждый покупатель увидел надпись, либо предупредить голосом- но нет, в пунктах выдачи о таком сервисе не слышали.
ну, ок, ладно, оплатила, пишу заявку на возврат уже почти дома, как до меня доходит, что в карточке товара написано, 4 пары трусов должно быть, не 5
еду обратно, говорю, хочу вернуть, мне отвечают - это нижнее белье соу сорри.
я адски злая, потому что люблю хороший сервис
который включает в себя внимательность людей, которые там работают и удобство, когда тебя предупреждают обо всем заранее :))
это мелочь, но поможет избежать подобных неприятностей, а так получается, что нет никакого толка от наличия этих людей за прилавком, можно поставить кучу ячеек, где ты сам будешь все делать и отвечать за свои ошибки
Хороший пункт выдачи, достаточно удобно расположен. Ребята работают оперативно, все в порядке. Помещение маленькое. Не знаю, что думают местные жители, но для спального района - это нормально. С дороги не видно, так что, если в первый раз, то навигатор вам в помощь