Заказанные Товары были доставлены 9 апреля в пункт выдачи г Лениногорск, Улица Куйбышева 43
Способ оплаты- Выбран Оплата WB Кошельком (Кошелек оформлен давно. постоянно заказываю товары и оплачиваю WB Кошельком) . Сутрудник пункта выдачи Юля не смогла оформить оплату WB Кошельком (денежные средства в кошельке имелись, в размере доставленного товара (Сотрудник назвала сумму). Но сотрудник Юля сказала, что оплату провести невозможно, если не привязана карта какого- либо банка, что это новые правила WB. Карту Сбербанка я тут же привязала. Но опять же оплату сотрудник не провела. Целый час мурыжила, заставила привязать карту. Нагрубила, Нахамила, сказала, что можете жаловаться куда хотите. Принудила отказаться от товара, так как оплату не смогла провести. Нервы и время были потрачены впустую. Заказ на эти же товары пришлось оформить заново. И надеяться, что будет работать другой компетентный сотрудник при выдаче заказа.
Грубая сотрудница не хотела брать на себя ответственность за возврат товара, хотя товар был в хорошем состоянии и возвратный. Обвиняла в том, что якобы он какой-то не такой. Как тогда возвращать товары, если какая-то там работница не хочет брать на себя ответственность?????! Больше не буду там заказывать!