Были в Якитории 15.07.2024 Обслуживание на высоте. Очень понравилась девушка официант, по всем блюдам грамотно проконсультировала, рассказала состав, порекомендовала очень вкусные роллы, доброжелательная. Грязную посуду убирала сразу. Все блюда были очень вкусные. Видимо повар сменился. Когда были там в феврале, не очень понравилось и обслуживание, и еда. В целом, данное заведение рекомендую. Цена соответствует качеству
Сегодня ходила пообедать , раньше когда Якитория в Пензе открывалось была очень частым гостем , было хорошее обслуживание, вкусные блюда , раньше это был ресторан в которой было приятно ходить и приглашать друзей и он соответствовал званию ресторана . Сегодня обслуживание никакое , как будто ты не гость , а так , суп был не съедобный (кислый и пах тухлятиной ) , теплые роллы были холодными , чтобы оплатить счёт надо было самой звать официанта , повар на весь зал матерился и громко возмущался (я понимаю ,что днём народу мало и в общепите очень сложно работать ,но не допустимо проявлять эмоции и матерится ,когда кухня в зале находится ) , никогда не видела ,чтобы в хороших ресторанах повар так ругался . Мне жаль ,что Якитория стала просто мерзким местом ,куда я больше скорее всего не приду в городе Пенза
Когда-то в одном ресторане после заказа "ризотто" мне принесли макароны со шницелем. И когда я спросил, уверены ли они в заказе, то оскорбились и, показав на макароны, называли из Ризотто. Так вот. По сравнению с этим заведением я был в лухари Мишлен 3 звезды. Адский ад с протухшей рыбой, перемороженным гребешком, суимоно со вкусом гуаши и предложению холодного саке (сломался аппарат) 100 грамм за 700р.
На бобы чили (на пару с сосусом сверху), консистенцию суимоно и третью свежесть анти-суши можно посмотреть на фото. То, что вышло изо рта после пробы обычного меню аккуратно завернуто в салфетки также рядом с едой, которую не стоит пробовать никогда. Ад, рак, война и Якитория в Пензе - вычеркивать лишнее не нужно - в списке его нет.
P.S. В ответ на "ответ":
Адрес заведения есть в отзыве. Сразу же после получения заказа позвонил в службу поддержки и мне порекомендовали обратиться к владельцам заведения, т.к. единой службы поддержки (sic!) у Якитории нет - это франшиза. Жаловаться тому, кто виноват - интересная, но не продуктивная стратегия. В книге предложений расписал всё достаточно развернуто, но обратной связи не последовало. Нужно такие заведения наказывать рублем. Но счёт за несъедобное оплатил (чего бы в Мск никогда не сделал) и чаевые в половину счёта, т.к. официантка ни при чем и мои искренние соболезнования, что в таком месте кому-то приходится работать. Но ещё большие соболезнования к тем, кто туда приходит перекусить.