Местоположения пункта хорошее и это единственно за что можно поставить 1 звезду. Когда пришла сюда первый раз столкнулась с хамством и грубостью со стороны девушки - работницы, ни здравствуйте, ни до свидания, на любой вопрос агрессия и негатив. Думаю, ладно у всех бывает плохой день, но все последующие дни аналогичное поведение. Мужчина - работник, его никогда нет на месте, вечно либо курит у входа, либо где то находится, но явно не на рабочем месте, аналогично грубит и хамски себя ведет.
Я была в этом пункте выдаче неоднократно и все разы оставалась недовольна посещением.
Уважаемые работники, вы сами выбрали работу ежедневную с людьми, так будьте добры нормально ее выполнять.
А если вас так «бесят» люди, меняете работу))
Просто отвратительно!
Пришла отправить посылку Яндекс доставкой. Сказали, что коробок нет подходящих и они ждут их поступление. Ну может надо проводить инвентаризацию и заказывать до того, как они закончатся?
Было предложено отправить в пакете, от этого варианта я отказалась. После чего мне предложили покапаться в мешке с грязными коробками после получения. На мое заявление, что я тут не работаю и это обязанность сотрудника, мне возразили, сказав, что это не его работа тоже, еще и посмеялись
Сервис 👍🏻
дополню: приехав в другой пункт, в надежде, что там будут подходящие коробки, оказалось, что я не могу из него отправить, так как в этом пункте уже открыли мою доставку. Сотрудник не обмолвился об этом, ни словом!
Наверно, это мой первый в жизни отзыв, но ситуация в данном пвз просто ужасающая и о ней нельзя молчать))
Я присоединюсь ко всем оставленным ранее негативным отзывам о том, что сотрудники ведут себя крайне некорректно, а именно: женщина-оператор (не осведомлена о точном наименовании её должности, увы) открыто хамит, повышает голос и агрессивно разговаривает с клиентами. Не уверена, что такое поведение является нормой для сферы обслуживания - тут обращение скорее к руководству данной организации: если у вашего сотрудника есть проблемы с общением с людьми и она не может с ними спокойно взаимодействовать, то вам явно следует поискать других кандидатов на данную должность, которые минимально «здравствуйте» умеют говорить, а в идеале и с другими правилами поведения знакомы))
У женщины-оператора какие-то проблемы с коммуникацией с людьми - постоянно на повышенных тонах, недовольная, как-будто я пришла к ней домой.
Сегодня посетила данный пункт выдачи, чтобы отправить посылку, на что получила ответ, что пункт выдачи не работает ни на получение, ни на отправку, пока она не разберет поставку от Яндекса.
Сроки были озвучены «не 10 минут точно», никакой конкретики.
Почему ПВЗ закрывают в течение рабочего дня, чтобы принять поставку и почему нельзя прерваться, мне непонятно.
Раза три приходила в данный пункт отправить/забрать, ну такое себе… сотрудники вообще «не шевелятся», ни здрасьте/ни до свидания/ни спасибо/ни пжс-никакого уважения, культуры и вежливости. Будто заставляют там работать или нам одолжение делают. Особенно девушка. Не хотелось бы сюда приходить, но увы, рядом более ничего нет.
Любимый пункт. Что отправки посылок, что приема заказов) особенно обожаю Антона, после него настроение сразу 10/10! Те, кто недовольны что он "вольяжный" и "смеется", просто вредные. А так очень расслабленно и спокойно. Будь моя воля, жила бы там 😂
Сотрудник пункта выдачи Ильина Олеся Олеговна:
- некорректно ведет себя с клиентами (разговаривает на повышенных тонах, слова "извините" и "пожалуйста" в лексиконе не используются, в частности в ситуациях выявленных ошибок магазина)
- утверждает, что сотрудники работают неофициально (то есть не оформлены). Соответственно, любое их поведение является приемлемым.
- не проверяет документы того, кто пришел получать заказ, как и другие сотрудники пункта выдачи (хотя при оформлении заказа на сайте указано, что оформлять заказ необходимо на свое имя, и будут проверять документы, чтобы заказ не отдали другому человеку).
В ситуации, когда предоплаченный товар был передан совершенно другому человеку без моего ведома и согласия (то есть по ошибке пункта выдачи), сотрудник вел себя так, как будто ситуация является абсолютно нормальной. При том, что товар являлся подарком, заказанным к конкретному дню, обещали в лучшем случае вернуть деньги.
Оплатил заказ ..сказали получить 18июля..сегодня 23июля и ничего..ответ как робот-оператор-мы создали обращение и вам перезвонят..ни кто не звонит и каждый раз одно и тоже..уже неделю мурыжат и ни денег ни покупки нашей..свинство!!!..нагло врут и пользуются нашими деньгами..
Вежливые сотрудники. Система не работала, сказали, сколько ждать, и позвали,как только сбой был восстановлен! Рядом удобные мягкие кресла для ожидания.
Сотрудник пункта выдачи вёл себя неадекватно: жевал, чавкал, разговаривая со мной, развалившись в кресле, смеялся. Не мог сформулировать ответ на вопрос о частичном возврате заказа, давал противоречивые инструкции.
Недавно забирал там заказ, все отлично, быстро и с улыбкой, но пришлось минут 5 ждать менеджера, ну или как правильно называется этот специалист, который пошёл на перекур
15.00. Будний день. Дверь закрыта. Где искать сотрудника и когда вернётся-не понятно. Только благодаря неравнодушным сотрудникам соседних точек удалось выяснить, что сотрудник в отделе рядом.
Всё быстро, очень приятные люди на выдаче, но помещение в цоколе и частенько пропадает интернет, желательно сформировать ШК для получения пока ещё наверху.
2
Посмотреть ответ организации
И
Ирина Д.
Знаток города 10 уровня
3 июня
1 случай из 5 когда удаётся отправить посылку через авито, все время не работает
Здесь или во всех отделениях сказать не могут