До июня пользовался, но с начала июня надоело и больше им не пользуюсь. Вечно не открыт во время когда должен. Висит табличка с номером который даже не обслуживается.
Света в примерке нет. Пуфика не было - некуда вещи положить. Я сделал замечание и одна из девушек из-под себя принесла. Но света конечно не появилось.
Стены пол и потолок такие замызганные, как будто это вокзал проходной и там 20 лет ремонт не делали, везде валяются коробки.
Работает совсем молодая молодёжь, которая нехотя отрывается от телефона и очень неторопливо всё делает.
В поддержку писал, но никто ничего конкретного не говорит и не делает. Толку-то от такой поддержки. Через неделю переписок когда я не мог забрать свой заказ - дали ссылку сюда. Вот, время появилось - пишу.
Если нерентабельное предприятие - может закрыть уже его? Пользуюсь теперь другими ПВЗ Яндекса.
Режим работы видимо у пункта выдачи по желанию сотрудников. В помещении темно. Елел еле горят каких то 2 светильника. Товар толком не рассмотреть. Не рекомендую этот пункт к получению товара. Ищете другой, если не хотите потерять время в получении своих заказов. Писал в службу поддержки. 3 дня ответ один и тот же "работаем над вашим вопросом". Раньше без проблем всё было. Сейчас просто ужас.
хороший пункт выдачи, изменились работники и в пункт выдачи можно прийти в указанный график работы, всегда открыт. работники вежливые и приветливые. только одно но, в пункте нет потолочного света, говорят о том, что он перегорел. хожу неделю подряд и до сих пор не сделали, примите пожалуйста меры.
В пвз темно постоянно.
Пришла забирать в 14:30 заказ - закрыто. Ни записки, ни времени в перерыва. Ни контактов для связи.
Через несколько дней ситуация повторилась. Муж 15 минут ждал. Научите сотрудников вешать табличку с указанным диапазоном времени отсутствия !
Яндекс Доставка. Была доставка через Авито, столкнулся с жутким непрофессионализмом сотрудников, не знают ответа ни на один вопрос, с трудом оформили доставку. Вишенкой на торте была квитанция, распечатанная на принтере у которого кончилась краска в картридже
Плюсов нет!!!! Яндекс показал самый отвратительный сервис! 4 августа пришла забирать свой заказ, а менеджера просто нет и пвз закрыт. Поддержка шлет идиотские отписки! ВЕСЬ ДЕНЬ меня кормят завтраками о том, что пробоема решается. Хотя ничего не решается. Всем просто плевать на клиента!!!!!
В прследнее время постоянно не открыт пункт выдачи!!!! Сенодня приезжаб второй раз! Написанно работабт с 9 , нет ни кого, приезала черкщ час, нет ни кого!!!!
В прелыдущий раз открылись только к вечеру! Заказ доя работы! Все всталр! Ужас!!!
Грубое нарушение графика работы, есть огромная вероятность не забрать свой заказ в желанное время
В самом ПВЗ куча использованных коробок и отсутствует освещение на протяжении долго времени
Не рекомендую данный ПВЗ к использованию 0/10
Да и в целом пропало желание пользоваться данным маркетплейсом
Постоянно не работает пункт выдачи. А когда работает, то внутри тусовки школьников. Хотите прийти к закрытым дверям – вам сюда. Раньше хотя бы на двери весили объявление, что сегодня пункт не работает. Сейчас даже и этого нет. Проблема существует уже полгода. Поддержка ничего не делает. Обращался 6 раз.
Я всё время получал в этом пункте, и всё нравилось. Оплатить могу только наличными или картой. Но дней 10 не работает терминал оплаты. Обещают исправить в течении 10 дней. Виноват, типа, сбербанк, что не делает. Продлили срок хранения. Предложил отправить товар на Кировоградскую 12. Отказали. И оплатить в другом месте не предлагают. Считаю, что руководство совершенно не занимается организацией выдачи заказов при форс-мажорных ситуациях. Подарок ребёнку не получается вручить вовремя. Да и заказ прибыл с опозданием на 1 день.
Отвратительный пункт выдачи! Постоянно закрыт, второй день после работы специально иду за заказом, все закрыто. Времени ждать нет. Заказ очень нужен. Пункт выдачи Яндекса в этом отношении очень разочаровал.
Пункт выдачи работает как хочет! Говорят что не хватает персонала!? А сроки получения посылок? Сидел бы дома "всё равно", но работаем и по сменам!!! Решите вопрос❓
Понельник 9.55 пунк закрыт, на графике время работы с 9. Это как? Кататься ездить проверять каждый час желания нет. Первый и последний раз заказала в этот пункт.
Имел неосторожности забирать оттуда посылку. Бардак, это очень вежливое определение того, что там происходит. Всё валяется, каждую посылку ищут "с собаками". Провел там 20 минут, хотя народу почти не было. В общем, если есть варианты заказать куда то ещё, лучше заказать в другой пункт
Так повелось, что это ближайший к моему маршруту пункт выдачи. Я не частый покупатель на данном маркетплейсе, но все же несколько визитов не вызывают радости: в этом ПВЗ всегда грязно! до жути грязно! не важно какая погода. тут грязь! мусор!пакеты! коробки! в них можно зарыться и вас не найдут
Пришёл получить заказ, висела надпись на дверях "технический перерыв" пришлось ждать мин 20. Не понравился отношение персонала, не здрасьте, не досвидания, на столе где распаковать заказанный товар даже канц.ножика нет. У конкурентов приятнее получать товар
2
2
Посмотреть ответ организации
Visla
Знаток города 6 уровня
20 декабря 2022
Все хорошо, но вот девочка на выдаче товара, долго ищет посылки, они у неё накиданы везде под нагами, что-нибуть придумали бы, раз у них на этом пункте так много заказов.
Артемова Валерия
Знаток города 10 уровня
17 июня 2022
Полностью согласна с комментарием от 9.10.2021
На данный момент ничего не изменилось: сотрудницы невежливые, ножа канцелярского нет
Еще очень удивляет то, что в ПВЗ очень тусклый свет
Это специально, чтобы люди разглядеть ничего не могли или работодателю совсем не жаль своих сотрудников??