Мне очень нравится возможность выбора пункта выдачи заказа на Яндекс.Маркете, так как это дает мне контроль над процессом получения товара. Я могу самостоятельно выбрать место, где заберу свою покупку, что делает процесс более удобным и гибким. Адрес пункта выдачи по Варшавской улице, 48 в Санкт-Петербурге добавляет удобства и доступность для получения товаров.
Очень удобный пункт выдачи. Удачное расположение. Удобно проехать мимо и забрать заказ. Всегда есть парковка. Тесновато, но ребята всегда стараются поддерживать чистоту и быть доброжелательными.
Отделение в ужасном состоянии, лестница на входе разваливается, наступаешь на плитку и думаешь как бы не упасть.
Везде пыльно от подоконника до пола, я уже не говорю о вечно валяющемся не разобранном хламе в виде оставленных и не сложенных коробок.
В час пик мнооо народу и сотрудники бегают как сумасшедшие, потому что физически невозможно успеть, то у них программа виснет, то заказ в этом бардаке не найти.
Если просто приходить и забирать посылку не в час пик, то норм.
Стыдно только за состояние помещения и то, что единственный плюс в этом всем "Яндекс"и на выдаче вежливые и терпеливые сотрудники.
А ещё в жару очень душно.
Любимый пункт выдачи: очереди бывают крайне редко-быстрое обслуживание, расположение очень удобное, персонал вежливый и приветливый.
Не хватает кондиционера-летом душно и крыльцо в ужасном состоянии.
Ужасный сервис. Уже несколько дней не можем забрать свой заказ. В системе указано что он в пункте выдачи, но физически сотрудник найти не может или не хочет. Три раза мы приходили и ничего в итоге! Сотрудник сидит и разводит руками. Жду когда истечет срок хранения и может быть мне вернут деньги. В других ПВЗ этой сети совсем другое отношение.
Не первый раз прихожу в пункт выдачи и сталкиваюсь с некомпетентными сотрудницами! Обслуживание и общение с клиентами на полухамском уровне, девушки все с претензиями и совершенно недовольным лицом на обычную просьбу выполнять работу.
Отдельное можно сказать про вечно неработающее оборудование, то сайт, то телефон, то не успела пробить, то не успела из пакета достать и доставать не буду, приходите позже, вот и ходишь как дураки туда сюда по 3-4 раза в день, но результат не получаешь!
Сам пункт заставлен коробами, огромные очереди, сломанные ступени. В общем впечатлений море, а делать с этим нечего, в очередной раз иду домой без заказа…
Отвратительный сервис. Женщина на выдаче вместо приветствия сообщила, что она нам ничего выдавать не собирается, потому что у нее курьер. На вопрос сколько подождать заявила не меньше часа. На возмущение, что такие мероприятия, как курьер на час, надо назначать в график, чтобы люди не шли зря, начала хамить. Ощущения хуже, чем после поликлиники, хотя организация вроде не бюджетная, и за доставку, а соответственно и обслуживания в ПВЗ, люди платят деньги.
Было: Хорошее, опрятное отделение. Вежливые сотрудники во всех сменах - видел троих)
Стало: к 14:00 принимают "дропы", ИП обходят очередь, администратор этому не мешает. В результате покупатели Яндекс маркета попадают на дополнительное время ожидания. Если это допустимо, то повесьте пожалуйста объявление, что в период 13:30-14:00 возможны задержки в работе.
Небольшой пункт выдачи заказов для таких объёмов, но ни разу не видела, чтобы он был завален. Очень приятные сотрудницы. Есть примерочная. Товар можно проверить сразу. Пакеты выдают, помогают упаковать, если просишь. Найти легко, вывеска довольно большая.
Быстро,удобно,практически без очередей,чистота ,аккуратность в выдаче ,больше трёх пяти минут ,при наличии других получателей заказов в пункте выдачи не нахожусь !
Третий день не выдают заказ с Алиэкспрес. Говорят что сломалась база. Но при этом за 3 дня ее никто не удосужился починить Никаких сроков и гарантий не называют. Говорят продливайте срок хранения!!! Получается как только все заработает они спокойненько вернут мой заказ сославшись что я за ним не приходила. Ужасный сервис!!!
Очень долго ждала получения товаров с Яндекса. Сначала барышня медленно упаковывала посылку для отправки. А потом вообще прекратила выдачу на 10 минут по ее словам (в реальности получилось на 30 минут), якобы надо срочно начальству отправить какую-то информацию, и все вопросы к этому самому начальству.
До этого работал Сергей выдача товара была норм всё во время , всё было как его сменили полный шлак , 3 день товар не выдают то учёт приём товара , теперь ищут товар 2 дня не чего не выдают . .
Очень странное заведение. Пока человек смотрит и проверяет все свои товары по 10 минут, ты тоже должен ждать. В это время посылки Не выдаются, не отправляются. Не организованность полнейшая. По вечерам очередь в 10 человек. Время ожидания примерно час.
Ужасный пункт выдачи. Пришёл забирать заказ 13.12.2022 в пункт выдачи, очередь 7 человек, ужасный запах, ещё и простоял 30 минут. Не рекомендую пункт выдачи на варшавской 48
Отвратный сервис.
Приёмка пришедших грузов в приоритете перед выдачей. "Постойте 20 минут, пока я приму все заказы, потом выдам вам ваш".
2
М
Максим Б.
Знаток города 5 уровня
3 июня 2023
Отвратительный сервис. Два дня подряд не мог забрать заказ, то компьютер не работал, то сотрудник занимается другими делами. Хамят. Автомобиль курьера, нарушает ПДД, перекрыл проход всем пешеходам. Худшая точка выдачи заказов.
Ужасный пункт выдачи, постоянные задержки с выдачей: либо еще учет, либо не знаем /ее нет, либо ищем минут 10 копим очередь.
1
Н
Надежда
Знаток города 9 уровня
28 марта 2023
Утратили/украли заказ! Заказ пришел в ПВЗ, собралась идти получать в этот же день, а в системе уже проставили статус « товар получен»! Поддержка три дня посылает, что не могут разобраться, менеджер не может ответить! 3 ТРИ ДНЯ! Бардак, а не пункт!
Хороший чистый пункт,вежливые сотрудники,всегда помогут и все подскажут
1
Посмотреть ответ организации
И
Ирина
Знаток города 2 уровня
17 декабря 2022
Пункт выдачи испортился, постоянно не работает компьютер,всё зависает,девушка на выдаче без конца перегружать программу,но всё без толка. Люди долго стоят в очереди,а посылку товары получить не могут по разным причинам,то невозможно оплатить картой ( сбой программы), то с компьютера не войти ни в какую программу. В общем,если вам жалко времени, лучше оформляйте доставку в другие пункты.
30.09.21 было две тщетных попытки забрать свой заказ, при чем с периодичностью во времени 🤨жалюзи подняты, а дверь закрыта... очень неприятный факт, хотя вывеска гласит: без перерывов до 21-00
Так что, уважаемые дамы и господа, чтоб зря не ходить, звоните по номеру телефона ул. Варшавская,48 Яндекс-маркет (на сайте есть н/т)
Прошу отметить Вашего сотрудника Сергея за грамотную работу и вежливое обслуживание, спасибо
1
1
Посмотреть ответ организации
Максим Т.
Знаток города 5 уровня
21 ноября 2022
В часах работы указано 9-21:00. Посреди рабочего дня (16:40) девушка вешает буакжку "приемка товаров" и закрывает дверь. Спустя 20-30 минут выходит и говорит ждать 30 минут. Написали бы хотя бы, что ждать еще долго. в итоге около 6-7 человек стояли на морозе и ждали.