ул. имени М. Горького, 25, КинешмаПункт выдачи находится прямо на остановке "Площадь революции", напротив Благовещенской церкви, ориентир вывеска Яндекс Маркет
Являемся поставщиком ЯМ с 2023года. Работаем по fbs.Данный ПВЗ единственный на данный момент, принимающий отгрузку в нашем городе. И это какой-то кошмар! По графику практически не работают! Сотрудники, зачастую, некомпетентны. Были потери заказов.Сегодня 21.06.2024,например, работают с 12.00. Но так и не дождались сотрудника, пришлось уехать. И это не в первый раз .Из-за этого теряем деньги и заказы, тратим время на ожидание рандомного открытия данного ПВЗ. Если ситуация не исправится, будем вынуждены прекратить работу с ЯМ, т.к. товар штучный, на склады отправка невозможна. С другими маркетплейсами у нас таких проблем не возникнет.
Бесконечно сменяющиеся сотрудники, которым не хватает компетенции это еще пол беды. Я просто не могу получить заказ уже два раза. На двери весит бумажка (день города, работаем до 14:00), что вообще ??? Вы же крупная сеть. Равнозначно, чтобы магниты, пятерочки, кфс, не работали по таким же причинам. Прихожу на след день с коляской, в жару, всё это ради того, чтобы получить свои заказы, опять закрыто, висит та же бумажка , то есть, в пунке выдачи уже сутки никто не появлялся. Очень-очень печально от такого отношения к работе. Рядом в табачном павильоне женщина - продавец говорит, что в пункте выдачи некому работать. Поднимете зп, заинтересуйте своих сотрудников в отлаженной работе, иначе, зачем всё это?? Я в вас верю, исправляйтесь , пожалуйста!
Добрый вечер.Очень хочечетьс я оставить прекрасный отзыв.настроение упало под ноль.приходили сегодня за заказом сидит мальчик который уже по кроме нас собрал толпу .кому не позвонит ни кто не может ему обьяснить как выдавать заказ.первый раз с таким сталкиваюсь.у работников должны быть памятки на такие случаи, прохождение стажировки.товар нужен был срочно.и так не быстрая доставка да ещё и не получить его..это происходило в обед .зашли вечером в пять так вообще закрыто.супер просто .