03.06 приходила отправить посылку через Авито доставку. Сотрудница пробила мою посылку, но сказала, что не сможет отправить, потому что в пункте сломался принтер. "Ок", подумала я, "Просто отправлю через другой пункт яндекс. доставки". Не тут-то было: из-за того, что девушка мне пикнула посылку, она оказалась привязана к этому пункту.
04.06 пришла отправить посылку снова, поскольку мне обещали, что на следующий день принтер починят/заменят. Этого так и не случилось. У меня последний день отправки. Решила пойти на пункт поздно вечером, чтобы посмотреть, что там с принтером.
В итоге я пыталась отправить посылку 3 раза:
1. утром 03.06
2. в другом пвз 03.-6
3. утром 04.06
Вопрос: зачем девушка пробила мою посылку? Я бы ещё 03. просто отправила через другой пункт, но нет, теперь мне нужно ждать у моря погоды, точнее, принтера. А продлить срок доставки тоже нельзя, потому что она его уже пикнула x)
Сотрудники пункта постоянно уходят с рабочего места, закрывая его на неопределенное время. Приходится звонить и уточнять когда пункт откроется. Происходит это в течение всего дня. Могу прийти и утром, и днем, и вечером и будет закрыто. Поскольку пункт для меня очень удобно расположен, приходиться пользоваться им постоянно и в очень редких случаях приходишь к открытому пункту. Также, как и в предыдущем отзыве, столкнулась в начале июня с тем, что в пункте несколько дней не работал принтер и невозможно было отправить посылки, причем о сроках починки принтера сотрудники не могли ничего определенного сказать. А 13.06.2024, в пункте работал грубейший сотрудник, который вообще решил «поехать пообедать», а мне вдруг (дословно) «не терпится получить посылку». На протяжении всего времени моего общения с ним в пункте по вопросу заказа, он вел себе вызывающе и откровенно хамил.
Проблемный пункт выдачи. Дважды получал заказы с Мегамаркета, оформленные на выдачу в Сберлогистике. Оба раза, разные сотрудники сильно зависали после того как я им называл последние 4 цифры доставки. Не могу выдать, не вижу заказа, а почему Вы не сказали, что у Вас Сберлогистика, а не Яндекс? А меня это как то должно волновать, извините? Если Вы там понабирали сторонних контор на выдачу с целью подзаработать, так улучшайте алгоритм. В обоих случаях получение заказов свелось к судорожному всматриванию в монитор в течении минут 5-7 и кучей лишних вопросов в мой адрес.