Обычный пункт выдачи Яндекса. Поставил бы 5, НО - вход ужасный (эта ступенька очень опасная), из персонала видел двух разных женщин, которые вечно смотрят на тебя с недовольным видом, "ни здрасьте, ни до свидания" и пару раз попадал в момент, когда закрыта дверь и сотрудник приходит минут через 10 только (не знаю сколько его не было до этого)
Честно говоря в огромном шоке !
Получили посылку ( микроволновая печь), хотели посмотреть прям там , чтобы не тащить обратно. В итоге девушка говорит , дома посмотрите. Окей , что вы думаете ? Приходим домой посылка помята , идем сдать ее. В личном кабинете не могла оформить возврат , девушка сидящая там сказала , что не может быть такого. Я 20 минут простояла там и у меня не получилось оформить возврат ! Просила дать номер поддержки , чтобы узнать как мне поступить с данной посылкой .
Все номера которые она находила в интернете были безуспешны! Ладно , забрали посылку и ушли ! Весь вечер пыталась дома оформить возврат бесполезно ! На следующий день оформила возврат , приносим посылку , простояла , прождала очередь, сдала , ура ! И тут же говорю мне нужно получить посылку , на что мне ответили , нет я вас щас не приму , так как ей нужно принять товар ….. бинго ….. Вы серьезно ? Это так работает ? В итоге мы ушли домой нас так и не приняли.
Но , мое личное мнение , сначала отпусти человека , который к тебе ходит два дня и потом принимай что хочешь!