Всё было хорошо до сегодняшнего дня. Менеджер Доннер Н А, при проверке посылки, выронила на пол содержимое, сильно повредив футляр аудиокассеты. В процессе нашей словесной перепалки, обвинила меня, что, футляр уже был повреждён))) Великолепно! И всё это под запись на вебкамеру. Удивительная наглость и хамское отношение к клиенту. Яндекс маркет временно выпадает из списка доставки. На фото какой она была до доставки, какой станет после выложу по итогу.
Сам пункт неплохой, но сотрудник регулярно уходит из помещения, оставляя номер телефона, по которому можно сообщить, что её ждут, не здоровается, не благодарит за ожидание, не извиняется, говорит, не за что, короче, или воспитания ноль или презирает клиента как класс. Дважды с этим столкнулась в этом месяце 02 и 15 марта,постараюсь на Яндекс больше ничего не заказывать,
Пункт отремонтирован хорошо, но сотрудника посадили пожилого мужчину, который, наверное, на выдаче никогда не работал, все делает с неохотой, ничего не объясняет, сразу ошарашивает, что у него ничего не работает, особо не заинтересован в своей работе. Неприятное впечатление