Ассортимент, сервис-всё на уровне. Цены радуют.
Но. Найти Е-аптеку в своём родном городе для меня оказалось значительной проблемой:на карте аптека есть, а по факту.. Ни вывески, ни указателя.. Короче, Пентагон найти проще.
А так-всё заачетно.
Но минус на мой взгляд очень значимый.
Очень отзывчивые формоцепты, заказ через интернет пришёл раньше чем писали на сайте, быстро всё находят и выдают, заказывать можно бесплатно и оплачивать только когда пришло лекарство, осортимент богатый, расположение очень удобное, от станции минут 10 идти пешком
Зашла вечером (18ч) забрать свой заказ, на месте фармацевта нет, собралось в аптеке 3 человека, ждём, а фармацевт в этот момент курит на крыльце аптеки и мило с кем то общается. Считаю это просто недопустимо!
К тому же испортился ассортимент в этой аптеке, как то зашла купить Арбидол и Анви Макс, не оказалось в наличии, ни того, ни другого, надо заказывать и ждать через день, и это осенью, в сезон простуд и гриппа!!!
Широкий ассортимент, быстрая доставка, удобная локация, наличие парковки + доброжелательный фармацевт! Для довольного заказчика всё что надо!
Благодарю!
Когда заказываете препараты в Еаптеке с доставкой курьером думайте о том, что препараты во время могут не доставить.У курьеров доставка по какой то причине зависит не от адреса,прописанного в заказе - а от локации на карте. Так 29 июня 2023 года я делала заказ на ветпрепараты для своего домашнего животного, доставка должна быть 02 июля 2023. Заказ не был доставлен,и сделать заказ на другое число не возможно,так как нужный препарат отсутствует.
Предлагают низкие цены, бесплатную доставку на следующий день. Ждешь весь день. И тебе просто не привозят то, что ты заказал. Не звонят и не уведомляют. Никакой информации.
Заказываю через приложение, иногда самовывоз , иногда курьер привозит. Приложение удобное, нареканий нет. Но мне кажется многие люди путаются с адресом этой аптеки. Она находится со стороны дороги, а ищут ее во дворе дома Комарова 5
15.08.22г. Заказ №514849 в аптеке планета здоровья мытищи юбилейная 4 я не смог получить свой заказ по причине того что в компе аптеки не был мой заказ. Я этот заказ видел и номер заказа. но увы не получил. Отвратительная работа. Лекарство для меня важное инсулин жизневажное лекарство. Просто безобразие и равнодушие к работе.
Заказ №19869029, завис в статусе "едет в пункт выдачи" на 7 дней. С 4 дня начал писать в поддержку, а когда же будет заказ. В ответ "подождите", "аптека не отвечает", "напишите позже", "вроде вот сегодня будет". Результат: на 6 день начал ругаться, оказалось, там вообще какая-то техническая проблема и заказ они отменят, а я могу... Просто сделать другой. При том, что потрачена была уже неделя. Лекарства для пожилого человека 94 лет. Уровень ответственности как на базаре. Самое печальное, что начали реально разбираться в ситуации только тогда, когда начал ругаться, в обратном случае так бы и ждал. Вишенка на торте - неудобный чат, в котором нужно ждать ответа администратора, а если не дождался ответа - они просто пишут "вы не отвечаете на наши сообщения - пишите дальше письма заново"...
Систему характеризуют не ошибки, а реакция на ошибки. Перезвонить, решить проблему, предложить нормальную адекватную альтернативу тут никто не может. Плохо. Ошибка не столь критична, сколько критична такая безграмотная тупая реакция.
Супер!
Заказал лекарства в 9:20.
10:30 забрал!
Экономия 50% получилась,единственное за что спасибо сберу)
Особое спасибо персоналу!!!
Очень быстро и профессионально!
Заказ оформлен 28.11 на доставку в течении часа, с 15:00 —16:00, перезвонил оператор, сообщил, что по техническим причинам не могут в течении часа доставить, доставят после 18:00, я согласилась, т.к не планировала ничего на вечер. Сегодня, 29.11 заказа нет, звоню оператору, сообщить, что прошли сутки с момента ожидания доставки, но курьера все нет! На что мне сообщили, что по техническим причинам курьер доставит заказ только завтра! Ничего себе скорая доставка "в течении часа"!! Я сегодня ночью улетаю, заказ нужен был в поездке! Кому завтра курьер доставит заказ?? Оператор предложил отменить заказ! Супер!! Я теперь должна бежать по аптекам и искать, то, что мне нужно??!! А сообщить, чтобы не сидели и не ждали своих заказов - не пробовали клиентоориентированно работать???
Сделала заказ 30.01. Доставка 02.02. Но заказ не пришел. Каждый день сотрудники говорили что заказа будет завтра. На просьбу зафиксировать жалобу на сотрудников, которые совершенно не компетентны, было отвечено что мы дали вам промокод. Ну собственно свой промокод могут сунуть себе куда им приятней. В чате сбор - инвалидов, простите, не владеющих информацией.
В итоге говорят что заказ я получила хотя не ходила за ним, фантастика.
Даже оставляя сейчас отзыв, адрес аптеки указан неверный! Но претензий к аптеке нет. Есть претензии к самому интернет магазину. Точнее типа аптеки! Заказ едет уже два!! Дня! Учитывая, что в заказе лекарства от давления для двух пожилых людей! Имея подписку сберпрайм при оформлении заказа выяснилось, что доставка мне, бесплатная, не положена! Якобы препарат от давления за 65 рублей по рецепту! Но я уже пол года покупаю эти таблетки и в каждой аптеке и они без рецепта! Видимо просто нет желания ехать с доставкой за город на халяву.. Так вот. Лекарства заказаны. С доставкой в аптеку. 4 октября. Сегодня 7 октября. Лекарств нет. Бог не судья сбербанку и всему этому "монстру" который стоит за этой монополией! Делаем выводы.
Настройте работу приложения, оно работает отвратительно сейчас. Адрес меняется сам по себе, иногда отсутствует возможность оплаты заказа.
Аптека же отличная, по ценам и ассортименту.
Заказ пришёл в эту аптеку. Пробить не смогли, какая-то техническая проблема. Сказали прийти позже. А когда пришла второй раз, оказалось, что заказ расформирован по непонятной причине. И администратор у них постоянно с надменным, высокомерным лицом.
Халатность. Заказала доставку с 18 до 22.Указала оплату наличными, указала сколько дать сдачу Итог:оборвали трубку курьеры с криками:почему меня нет дома в 16 часов, почему я не отвечаю на звонки. Пояснила , что я не просто так указала доставку с 18.Приехал курьер и говорит:"мне переводом на карту, а как же наличные? Ответ просто ошарашил:" вы им не верьте, врут всё терминала нет, сдачи нет. Такого я еще не видела....
Вход через магазин Пятёрочка. Вечером не работает. Фармацевта на кассе часто нет. Помещение маленькое, поэтому есть только самые-самые основные лекарства. Ценники не самые низкие. Карты принимают
Возмущена до глубины души. Приехал курьер, без сдачи и уехал. При оформлении заказа было указано, что сдача потребуется с 5000.
В итоге заказ перенесли на другой день. Вы там вообще оборзели?
Отличное обслуживание
, полный ассортимент лекарств. Спасибо.
Посмотреть ответ организации
Наталья Н
Знаток города 9 уровня
19 января 2022
Неприятный осадочек остался; после того как попросила оставить лекарства в упаковочном пакете, чтобы было удобно нести, провизор демонстративно его порвала со словами "пакеты у нас платные". На мои слова, что можно быть добрее к покупателям, гордо ответила, что в отличие чит от многих она здоровается. Хорошо, что есть много пунктов выдачи заказов.
Ужасное обслуживание. Не отпустили заказ, сославшись на назначение врача. Об наличии эпикриза при получении заказа, не был предупреждён. Да и эпикриз - это личная информация, которой имею права не делиться