Люди, лучше не связывайтесь с этой аптекой!!! Каждый раз доставка не на дом ,а в
ближайшую аптеку растягивается на 2-4дня. В этот раз заказала внутривенные витамины (мне назначает врач курсами,после анализов,я инвалид 1 группы),на сайте специально посмотрела срок годности,написано - ДАЛЬНИЙ СРОК,а положили 3 пачки с истекающим сроком через 5 месяцев и цвет упаковки совсем другой. Написала в чат,так еще и 20мин.ждала ответ оператора. УЖАС КАК РАБОТАЮТ! РАЗВОД ЛЮДЕЙ, НИ ГРАММА ЧЕЛОВЕЧНОСТИ! Уж лучше дойти до другой нормальной аптеки,чем связываться с этой. Я разочарована таким обслуживанием.Почитайте вначале все отзывы и все поймете. ЭТУ СЕТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАДО ЗАКРЫТЬ.
Сделан заказ вчера, 08.03.2024, доставку оформляю на сегодня, 09.03.2024. Сначала была проблема в том, что при оформлении дата 09.03, после оплаты ставится автоматом 10.03
Пришлось отменить первый заказ, пришлось привязать карту, тогда дата встала как надо-09.03
Хорошо, жду доставку. Утром зашла посмотреть, а адрес стоит неверный, хотя вчера всё было ок. Пишу в поддержку, мне ответили, что поставят комментарий с верным адресом, и всё будет хорошо.
Времени почти 15:00, звонок от еаптеки. Спрашивают, звонил ли мне курьер? Я говорю нет, и пропущенных никаких тоже нет, со связью в моём регионе всё отлично. Оператор меня "радует" сообщением о том, что курьер оказывается,до меня не дозвонился!! и поехал дальше по маршруту, и мой заказ я сегодня не получу. Завтра меня дома не будет, еду в другой город, а в понедельник на работу.
Препараты были нужны сегодня, потрачено полдня на ожидание курьера, нервы от оператора, которая не пожелала решать вопрос, потерянные деньги и главное, я осталась без лекарств! Потрясающая компания!
Абсолютно не адекватная служба по доставке лекарств. Заказ 59166265 сделан в воскресенье 25 февраля с доставкой в этот же день. Ответом была тишина, ни доставки, ни уведомлений о переносе. В понедельник 26 февраля та же история. После обращения в поддержку выясняется, естественно, про технический сбой и мне предлагают перенести доставку на 27!!! число. То есть при оплаченной доставке в день заказа меня радостно сдвигают на три дня. И то после моих же розысков, поясняя, что на 26 число нет интервалов. Я ради интереса делаю заказ - доставка есть. Ан нет, эта доставка не мне. Она за сутки подросла в цене, а у меня оплачена другая. У аптеки даже мыслей не возникло эту разницу оплатить в качестве компенсации от себя и исполнить обязательство! Нет, это подход не для эффективного менеджмента данной организации. Супер!!!! Скидок никаких или бонусов не предложено. Сказали именно мне-не положено.
Как организация решает подобные ситуации - является прекрасным показателем уровня ведения бизнеса и уровня организации и ее руководства в целом. Тут все предельно ясно - уровень ноль. Удавиться за копейку оказалось лучше, чем поддержать о себе мнений достойно умеющей справляться со своими недочетами организации.