В аптеке работает фармацевт. У меня была анестезия после вырывания зуба мудрости. Для этого собственно я и покупала обезболивающие и антибиотики. Не могла говорить, из зубы текла кровь и была анестезия. Попросила прочитать номер онлайн заказа с моего телефона. На что она сказала: я не буду читать номер заказа, я не вижу экран с черной темой. Хотя телефон не древний, Айфон 13 про Макс. Вопрос - почему она не встала на позицию клиента, это вроде не сложная просьба? Как она работает с немыми людьми? Это вроде достаточно популярная и простая просьба. Если Вы так стараетесь для оказания уровня сервиса, то подбирайте сотрудников, соответсвующих их. Только после просьбы повторной в негативной форме она прочитала номер заказа. И даже не попрощалась. Прошу обратить внимание на этого фармацевта
Перестала пользоваться услугами еаптеки.Подсовывают просроченный и не исправный товар. Стоять на кассе проверять сроки годности товара, полный пакет, это сколько времени займёт. Доверяешь, аптека все таки. И если какой-то возврат, такая заморочка....Столько писанины. Заявление, а паспортные данные для чего? Сколько было волокиты с неисправным градусник. Затем просроченной зубной пастой. И это даже не лекарственный препарат. Позвонили, сказали принести товар назад. Быстро его забрали. Но деньги не вернули. Какие то 200р.Почему должна писать заявление и вписывать паспортные данные,за ихние косяки.
Заказала лекарства почти на 3000₽ , оплатила в приложении. Пришла получать и просят оплатить снова. Сплужба поддержки видит, что оплачено и якобы не может дозвониться до аптеки, я предлагаю передать свой телефон фармацевту, но через мой телефон не могут разговаривать. Ни денег ни лекарств, они нужны срочно, т к препараты которые покупала жизненно необходимы и принимать нужно ежедневно. Денег вернуть не могут.