Добрый вечер,что за бардак, два дня без света Компрессорный ул Латвийская16, написано ,что с 10 до 17 часов, а на самом деле,вчера только дали в 19 ч 30 минут, вместо 17 ч, а сегодня ,на данный момент 21 час и свет до сих пор не дали, дети два дня на сухомятке, уроки не могут делать, не разогреть еду, не сварить, это просто ужасно, я так это всё не оставлю, пойду дальше, примите пожалуйста меры!!!!
Отвратительное отношение к клиентам, сроки договора не выполняются, все это без оповещения клиента. Работа по установке умного счетчика заставила меня написать 4 обращения по срокам, а когда его все-таки установили, то меня не поставили в известность и он висит на столбе без присоединения к электросетям. Опять звоню, а мне сообщают, что присоединение это не их работа, а местного электрика, которого у нас в СНТ просто нет. С пультом тоже не понятно что, его надо настроить на электросчетчик, а как, если он не присоединен. Короче, опять бен по кругу. Ни до одного специалиста дозвониться невозможно, они просто не берут трубки. просо нервомотание и все.
Пришла в офис обслуживания на Луначарского 210. Мне заявили , что прием строго по записи!!!! Около 10 -12 открытых окон и 1-2 посетителя!!!! Все работники делают вид, что заняты. После моего крайнего возмущения меня приняли! Но я понимаю, что это ещё со времён короновирусных ограничений началась тенденция и поняли, что так людей футболить очень удобно! Как бабушка будет через интернет к ним записываться? Почему нет специалиста, который ведёт прием без записи?