Интересная финансовая организация, о которой небольшое количество информации. Еврофинанс Моснарбанк - государственный банк, 50% которого принадлежит Ростеху, а 50% Венесуэльскому фонду. Основное направление работы банка - внешнеэкономическая деятельность с Венесуэлой. В результате его работы Министерство финансов США наложило санкции на Еврофинанс Моснарбанк в марте 2019 года, т.е за 3 года до введения санкций против банковского сектора России. Поэтому в надежности банка нет смысла сомневаться.
По поводу обслуживания в самом банке: все быстро и удобно, 3 менеджера по работе с клиентами, 2 кассы, если вы не знаете русского или английского языка, то могут обслужить на испанском. Есть, конечно, один нюанс, от которого некоторых писателей отзывов трясет так, что они бегут и размещают негативные отзывы о сотрудниках банка - менеджеры по работе с клиентами просят документы о происхождении денежных средств. Обычно достаточно расходного ордера из другого банка, но так как у тех, кто пишет негативные отзывы этого документа нет, то крайним оказывается сотрудник банка, который по внутренним порядкам финансовой организации не может открыть клиенту вклад. И по итогу получается интересная ситуация: репутацию сотрудника банка, который выполняет свою работу по правилам банка, начинают уничтожать по различным отзовикам и форумам, рассказывая о его поведении и отношении к клиентам. Для справки тем, кто интересуется "Почему я должен показывать откуда деньги": снимается копия с вашего документа, которая потом прикрепляется к вашей карточке клиента банка.
И в заключении пожелание для банка: было бы очень современно, если бы появился Ваш представитель, который отвечал бы на отзывы клиентов банка, а то некоторые клиенты уверены, что определенные требования - это частная инициатива конкретных сотрудников, а не всей финансовой организации, основным акционером которой является государственная корпорация.
Банк хороший, проценты по депозитам традиционно на приличном уровне. Обслуживаюсь много лет. Вот только есть у них одна сотрудница (операционист) - Эфрус Ольга Ефимовна. К ней лучше не попадать, она клиентов, мягко говоря, недолюбливает. Неклиентоориентированная. Может, в жизни есть какие трудности, может ещё что. Но не впервые. При открытии очередного вклада потребовала объяснить происхождение денежных средств. Да еще и с доказательствами.
На мой вопрос показать внутренний банковский документ, которым регламентировано это требование, она сослалась на 115 ФЗ. Я предоставил расходный кассовый ордер, по которому получил деньги в этот день в другом банке от сына по доверенности. Но он не устроил ни её, ни подбежавшую на подмогу другую операционистку. Это же деньги сына ! Довод о том, что получателем указан я и лично я получил эти денежные средства, находящиеся теперь в моем распоряжении, действия не возымел. Мне задали вопрос, откуда эти деньги у сына и так далее, по цепочке, пока не будет установлен первоисточник. Росфинмониторинг отдыхает. Цербер Ольга Ефимовна не впустит никого. Ни в одном банке такого беспредела нет, обычно, у всех в заявлении об открытии вклада указано несколько вариантов, в том числе , собственные средства, от продажи недвижимости и т.п. - достаточно поставить галочку. Ну и потом, таки открыв вклад, попросил на выписке поставить штамп (не печать), как это делается абсолютно во всех банках. Ольга Ефимовна отрезала: "Никогда!", вложив в это слово все свое злорадство, неприязнь ко мне и ещё множество разных, только ей свойственных, эмоций. Испорченное настроение гарантировано.
Впечатление от этого банка странное. Как будто над тобой издеваются и ерничают.В начале подтверждение просили откуда деньги, предоставила ввписку о закрытии вклада в другом банке. Сейчас вклад срочный истек, деньги получить не могу. У них Закон РФ не действует, они по Правилам своим живут. 6 дней мне надо ждать что бы деньги забрать. Оператор даже не поинтересовалась в кассе, есть ли наличные, просто тупо не выдаем... Написала им жалобу, регистрировать отказались, просто штамп поставили, а кто принял, номер входящего, ставить отказываются. Заявление о закрытии вклада на руки не выдают. На вопрос дайте копию заверенную , с боем выдали. Я первый раз в таком анти- банке, не рекомендую. В Центробанк уже обратилась за разъяснением.
Сегодня, 11 апреля посетила данный банк для открытия вклада. Операционист: Эфрус Ольга Ефимовна. Запомните это имя, если собираетесь в этот банк и бегите к другому работнику, если не хотите испортить себе настроение надолго. При открытии вклада она задала мне вполне уместный вопрос: откуда у меня деньги? Я ответила, что это мои деньги и я, как ваш очень давний клиент, периодически их забираю со вклада, а потом возвращаю, вы же видите это по моей истории. Но Ольгу Ефимовну этот ответ не устроил, очень сурово и жестко( как на допросе) она спросила: вы должны сказать откуда у вас эти деньги! И это после 5 лет обслуживания и менторским тоном, каким со мной не разговаривали со школы. Я ответила, что это наследство и она потребовала принести свидетельство о смерти(((. На мой возглас чтооо.??? Она удовлетворенно кивнула. Тогда я, ужасно расстроившись, сказала: отдайте мой паспорт, я не хочу иметь с вами дело!!! И вот основательно помучив меня и доведя практически ДО СЛЕЗ, эта « милая» девушка произнесла: я просто не успела предложить вам ответ, что это ваши личные накопления.
Дорогой банк , на позиции, связанной с общением с людьми у вас находится человек, откровенно не переносящий людей, черствый и простите, непрофессиональный. Нельзя настолько упиваться властью и получать удовольствие от унижения людей. Я попросила начальника отдела, он вышел, поговорил со мной и вклад был открыт другой, очень приятной сотрудницей, НО осадок остался ужасно неприятный! Я очень давно на Банки. ру и редко пишу отзывы, но сегодня было невозможно было смолчать!!!
Каждый клиент должен оформить пропуск в банк
Стоишь минут 15...
Дама в окошке - хамит при оформлении пропусков
Разговаривает грубо и с не понятными претензиями к клиенту по поводу его появления в банке. Что заставляет ее тут сидеть и что то делать
Ужасное обслуживание. Одного клиента оформляют30-40минут. Куча ненужных бумаг, с которыми операционистки бегают между ксероксом и окошком, вернее, дефилируют ни шатко ни валко. Клиенты, просидев в очереди 1,5-2часа начинают звереть. Более пронырливые пытаются договориться, чтобы их обслужили в обход очереди. Срабатывает! На вопрос к заведующему отделением, на кой электронная очередь, если вы её не соблюдаете, получен ответ:"А для того, чтоб нам было удобно решать, кого вызвать раньше! "Занавес
Моему возмущению нет предела! Сегодня (29.07.21) я пришел закрыть вклад и мне попалась операциониста бюрократ и буквоед, которая увидев на последней странице моего паспорта мелким шрифтом написанное пятизначное число, заявила, что мой паспорт из-за этого оказывается не действителен! Я более 20 лет пользуюсь своим паспортом и столько же времени стоит эта надпись, и никогда мне никто не говорил, что мой паспорт из-за этого не действителен, а сегодня я об этом узнал! Из-за такой мелочи мой паспорт никак нельзя считать недействительным! После долгих пререканий, операциониста предложила обслужить меня по моему загранпаспорту, но за ним мне надо было ехать домой, и где гарантия, что она опять не обнаружит в нем какую-нибудь "не положенную" надпись или не будет хватать какой-нибудь визы!))) Наконец, операциониста "сжалилась" надо мною, дала ластик, чтоб я стер эти цифры, но до этого ей надо было мне, пенсионеру, основательно потрепать нервы! Такого хамства к себе я не испытал ни в одном банке, тем более что по этому паспорту в этом банке я дважды открывал и закрывал вклады, и никто не придирался к паспорту! Ноги моей больше не будет в этом банке!
Уже 3 года клиент банка, всегда тихо и 1-2 человека, никогда не жду, сразу прохожу. Супер неудобно - время работы, выхи не работает, пт сокращённый день. И странная система с обязательным пропуском на вход))
Банк нормальный , но с закидонами . Огромное помещение с шикарной отделкой и убогий оперзал для клиентов . Электронная очередь и быстрое обслуживание , но могут потребовать СНИЛС . Пропускная система как в алмазный фонд !
Думаю что такой банк мог бы в свой штат брать людей компетентный в данной системе а не церберов в бюро пропусков и в отделе охраны следующий раз просто не зачем приходить
Банк грубо нарушает законодательство о неразглашении персональных данных. В день обращения требуют подписать согласие о использовании персональных данных, как вобщем -то, везде, но я вместе с согласием сразу же написала заявление о отзыве данного согласия, приняли, выдали копию о принятии. И наплевали на мой запрет использовать перс. д., тут же их распространили. Сразу пошли звонки осведомленные навязчивые звонки с предложением финансовых услуг. Некомпетентные сотрудники, отказываются выдавать дубликаты либо копию заверенную документа подписанного клиентом и выданного банку, что обязаны выдать в соответствии с ГК РФ. Что еще они могут сделать противозаконного?
Очень приятная обстановка внутри, спокойно, просторно. Приём быстрый, никаких "заранее заказывать средства" не надо. Закончился вклад, пришёл, получил что надо и ушёл. Жаль, что в России только здания банков такие, а не школы, больницы и иные социальные объекты.
Из 6 окон, работает только. Ожидание уже 1,5 часа. Народ в бешенстве. Операционист и руководитель отделения с улыбкой сквозь зубы, объясняют нет людей. Ужас. Не ходите сюда!!!
Крайне медленное обслуживание. Работают не все операционисты. Очередь 20 человек. Отсутствие достаточного количества сидячих мест. Не ходите туда в обед