Магазин образец того как делать не надо. Продавец на кассе (не зависимо от того кто там седит) всегда в плохом настроении.
Это проблема того как сделали сам магазин. Так как касса 1 вся нагрузка ложиться на 1 кассу. Кто придумал сделать 4 кассы самообслуживания и 1 обычную предлагаю попробовать встать за кассу на смену. Сделайте пожалуйста больше расстояние от кассы до прилавка, там очереди не 5 человек, а за частую 10 - 15.
Людям не очень удобно выбирать товар и ходить между прилавками когда там очередь.
Отличный Еврик! Продавцы супер, всегда помогут! Ольги Степановне отдельное Спасибо! ( колбасный отдел). Да и Всем остальным тоже! Выразить Благодарность от руководства, и это как минимум!!!!!