Уволить пора тех, кто не следит за качеством продукции на витринах! Если проверить на количество просрочки, пол магазина придётся выкинуть...Я уже не говорю про дубелую выпечку! Но когда я хотел без скандала вернуть деньги за проданные мне вонючие куриные бёдрышки, работники магазина вели себя так, что будто я нагло к ним домой завалился и что-то требую ещё. И вот вчера я снова купил тухлое мясо, но обнаружил это конечно же только сегодня (((Так что советую перед тем как покупать, проверяйте сроки и нюхайте сразу то что вам засунули в пакет. Жалко покупателей, привет недобросовестной зав производством!
Добрый день!
Купила товар по акции. Девушка на кассе пробила товар дороже. В ответ на мое замечание , она сказала что у нее «такая ПРОГРАММА». Я потребовала хотя бы убрать ценники,если так. Хотя по закону она должна была вернуть мне деньги либо пробить цену , которая указана на ценнике. На следующий день зайдя в магазин ничего не изменилось. Ценники как висели акционные,так и висят. Кассир - Грузд Диана. Это какая-то безалаберность в отношении своих обязанностей.
4
1
Николь
Знаток города 4 уровня
31 июля
Очень много просрочки. Продукты на открытых полках с плесенью. Кассы сломаны. Кассы самообслуживания работают очень плохо. Часто в них нет того товара, который нужно пробить. Также в магазине отсутствует какой-либо сотовая связь