Уволить пора тех, кто не следит за качеством продукции на витринах! Если проверить на количество просрочки, пол магазина придётся выкинуть...Я уже не говорю про дубелую выпечку! Но когда я хотел без скандала вернуть деньги за проданные мне вонючие куриные бёдрышки, работники магазина вели себя так, что будто я нагло к ним домой завалился и что-то требую ещё. И вот вчера я снова купил тухлое мясо, но обнаружил это конечно же только сегодня (((Так что советую перед тем как покупать, проверяйте сроки и нюхайте сразу то что вам засунули в пакет. Жалко покупателей, привет недобросовестной зав производством!
Добрый день!
Купила товар по акции. Девушка на кассе пробила товар дороже. В ответ на мое замечание , она сказала что у нее «такая ПРОГРАММА». Я потребовала хотя бы убрать ценники,если так. Хотя по закону она должна была вернуть мне деньги либо пробить цену , которая указана на ценнике. На следующий день зайдя в магазин ничего не изменилось. Ценники как висели акционные,так и висят. Кассир - Грузд Диана. Это какая-то безалаберность в отношении своих обязанностей.
4
1
Николь
Знаток города 4 уровня
31 июля
Очень много просрочки. Продукты на открытых полках с плесенью. Кассы сломаны. Кассы самообслуживания работают очень плохо. Часто в них нет того товара, который нужно пробить. Также в магазине отсутствует какой-либо сотовая связь
Добрый день! Магазин хороший, но персонал оставляет желать лучшего!!!
Заехали с годовалым ребёнком в магазин евроопт (г. Кличева по ул. Якова Зайца 4А) .
В первую очередь направилась в мясной отдел, где была женщина ( Харлап Мария)которая переворачивала гриль. Подождав минут 7 , я попросила нас обслужить. Так как не хочу с ребёнком долго находить в магазине. На что я услышала грубый ответ с рекомендацией не ходить с ребёнком в магазин.
Я попросила её правильно одеть маску, она этого делать не стала. Обслуживала нас без перчаток.
Прошу принять меры в отношении данного продавца и дать мне официальный ответ.
В данном магазине кассиры не умеют сканировать карты лояльности с мобильного устройства. О приложениях для оплаты с телефона слышат будто впервые. Очереди огромные и прилавки(особенно молочного отдела) часто бывают пустыми
Хороший магазин, для Кличева вообще отличный, так как выбора в магазинах особенно нет. Всё можно купить в одном месте. Продукты, бытовую химию, товары для дома.
Приезжая в гости летом из Москвы, обязательно сюда захожу. Можно сразу и все закупить. Единственный минус, это иногда ну очень большие очереди. Наверное не хватает сотрудников. Или их что то не устраивает. В остальном магазин полностью устраивает. Ещё и большая парковка перед магазином.
Рядом с домом,есть всё необходимое, вежливое обслуживание,большой ассортимент фруктов,молочных продуктов,а также акции на товары.Хотелось бы установить банкомат и обменник.
Ужасный магазин, в плане обслуживания. Всегда работает только одна или две кассы, дей собирается много, все недовольные. Это в будние дни, а если брать праздники, там вообще невозможно что-то купить. Потому что все равно работает одна или две кассы.
Поменять руководящий и обслуживающий персонал, недопустимое отношение (общение) к покупателю. Не соблюдение правил гигиены с пищевыми продуктами и многое другое.