Не в первый раз подобная ситуация,поэтому решила написать по последней ситуации с чем сталкиваюсь. Всегда Югавтотранс зараннее билеты брала. В этот раз в начале мая 2024 года взяла билеты на автобус в Геленджик 1.07 туда, 8.07 обратно. Туда как и всегда едем с комфортом ,внимательные,профессиональные водители. Кондиционер, остановки ворганизованном порядке. Удобные кресла,а главное расстояния между ними. Обратно всегда какая-то непонятная история с качеством перевозки. Понадеялась,что зараннее купленные билеты оградят от негативного опыта. В день отьезда позвонила вежливая девушка,проинформировала, о том что будет не автобус,а микроавтобус и приедет он минут на 15раньше. Казалось бы все норм,подвоха нет. Сидя на станции от ожидающих узнаем,что автобус на котором мы должны были ехать приедет на 25мин позже. А нас микрик повезет. Приехала "маршрутка" вовремя как и говорила девушка. В принципе комфортабельно на время поездки 1-максимум 2. Но не на 6-7часов. Кондер работал слабо,душно. Но это не самое неудобное. Сиденья!!!! Сидишь как пасочка. Назад откинуть сиденье нельзя,потому что у пассажиров и так с трудом ноги поместились. Мне повезло на поломанном сиденье ехать,оно само поднималось и опускалось,не фиксировалось. Страшно неудобно и тесно. Даже у здорового человека будет болеть попа,спина,ноги от данной поездки. Заехали в Джубгу за пассажирами. Дамы мягко говоря под шафе сразу с бокалами и пивасиком загрузились. Мат,ор пол дороги. Дети в салоне были. На заправке бензином невысаживали,не предупреждали. Через час-полтора газом заехали заправиться. Высадили. Долго. Прям на заправке мы и стояли. Время было рассмотреть микрик. Компания "Автолайн" ИП ....юр.адрес Марипольское шоссе 27/2 кв...
Все были недовольны,но никто не возмущался,т.к. просто хотели поскорее домой. С дамами под алкоголем безполезно связываться,быдло. А водители такого вида ,что могут и послать,высадить на пол пути. Я честно побоялась.
Ощущение,что наши билеты были перепроданы компанией Югавтотранс. И наши места проданы подороже. Ведь наш автобус не был снят с рейса из-за поломки,он приехал чуть позже. Кидалово. Урок нам ездить с жд и такси.
Написал руководству компании вот такое письмо...
Претензия
Добрый день! Воспользовался услугой вашей транспортной компании уже не в первый раз. Рейс Москва - Таганрог, отправление 21.03.2024 в 20:45 МСК. До этого были мелкие замечания. Но сегодня просто ужас. Как можно выпускать в рейс неисправный автобус? Ходовая вся гремит! Едешь как по стиральной доске! Отопление нижнего салона отсутствует! По ногам дует холодный воздух во время движения. К концу поездки у меня появился насморк, воспалилась носоглотка от холода! А на верхнем салоне наоборот - не работает вентиляция! Люди от духоты стали спускаться вниз. Индивидуальный обдув пассажиров не работает и не регулируется, освещение индивидуальное не работает. Местами выломаны выключатели. Некоторые спинки кресел не регулируются! Не проводится предрейсовая подготовка салона. Я зашёл одним из первых в автобус - даже спинки в вертикальном положении не стоят! Окна автобуса уже непросто в подтёках грязи, но и плесенью покрылись! Шторы отсутствуют. На полках для ручной клади всякий хлам лишний лежит, который точно в дороге не нужен. А пассажирам шапку даже засунуть иногда приходится поискать место. Водителю вообще на всё плевать... Люди подходят - жалуются на холод внизу. А он говорит, что печка не работает, а сам форточку открыл и сидит курит во время езды... А занавески снял с окон и отгородился ими от пассажирского салона. У него там тепло. Скотское отношение к пассажирам нужно прекращать!
Считаю, что эксплуатацию данного автотранспорного средства необходимо прекратить до устранения вышеперечисленных технических недостатков влияющих на безопасность дорожного движения и здоровье пассажиров! Это касается имиджа и статуса вашей компании прежде всего. Марка комфорта и безопасности пассажирских перевозок на таком автобусе упадёт ниже плинтуса очень быстро... На сегодня моя оценка -1 звезда... Надеюсь, что моё письмо будет тщательно разобрано, а все исчерпывающие меры будут приняты.
С уважением! Ваш пассажир.
Худшие автобусы нашего времени. Компания была очень хорошей до 2020 года. Дальше только хуже. Автобусы грязные , без кондиционера, водители ездят в обход платной трассы , по итогу имеем опоздания на 2-3 часа. Лучше переплатить но поехать с комфортом, чем так