Так. Ну по порядку:
1. Настройка и согласование договора - достаточно быстро и понятно. Это плюс.
2. Дозвониться и все взаимодействия с ребятами по телефону в доступе, достаточно оперативно и понятно. + ребята на трубке реально хотят помочь.
3. И в целом, достаточно удобный сайт и настройка разных систем оплат.
Теперь минусы, перекрывающие все плюсы:
1. Сначала с тобой подписывают договор и оперативно согласовывают работу, а потом одним днём расторгают договор путем письма на почту.
Ни оповещения в личном кабинете, ни звонка, ни внятного объяснения причины.
2. С тобой расторгли договор, ты звонишь это подтвердить и уточнить, что с полученными деньгами - ответ пришлют на почту, на которую ничего в течение суток не приходит. Что с деньгами- не известно.
3. По условиям договоры деньги отправляется тебе на следующий день. Но по факту это не так, они приходят на 3 -5й день после оплаты и никто подтверждение перевода тебе не скажет, как и настоящей даты его перевода.
В общем, система сильно хромает.
Не помню, что бы у яндекс-кассы были за 3 года подобные выкидоны, поэтому возвращаюсь туда, а ю-кассу посоветовать не могу, ибо прибавится много доп вопросов, а не обегчения в структуре бизнеса.
Работаю с ЮКасса как самозанятый, около 3-4 месяцев. Удобная система, интерфейс. Особенно выделю работу поддержки. Читал, что у кого-то там проблемы с ней и вообще людям с сайтом не везёт, но лично мне с таким не довелось столкнуться. В поддержку звонил по вопросам снятия лимитов, добавления способов оплаты, выплатам на каникулах - всегда получал оперативный ответ. Выплаты в будние дни, между 12 и 13 часами, всегда. Удобные встроенные модули для подвязки оплаты на сайте, подвязка с налоговой. Да, проценты кусаются по способам оплаты + за чеки, но чего уж поделаешь. Интерфейс и функционал сильно выше, чем у конкурентов. Другие панели управления были ужасны.
Работаю как ИП, в моей платежной системе с которой я работал пока нет платежей через СБП, поэтому решил обратиться в Юкассу и подключить ее к своему бизнесу. Изначально СБП в способах оплаты не было, а появился по моему запросу. Как только я подключил СБП и пошли нормальные суммы от клиентов, на следующий день мне приходит сообщение о том, что Юкасса вынуждена сообщить что не может со мной работать из-за их политики безопасности. Позвонив в службу поддержки, мне ничего толком не сказали, не назвали причины отказа работы со мной, а просто отключили мой магазин от работы. У меня бизнес по продаже цифровых товаров в интернете, за все дни приема оплат ни одного возврата и ни одной жалобы от клиента не поступило, но видимо Юкассе не нужен их процент и остается искать другую и адекватную платежную систему. Так что прежде чем подключать эту платежную систему, будьте готовы, что вам ее отключат через несколько дней без объяснения причин и возможности обратного подключения.