Так. Ну по порядку:
1. Настройка и согласование договора - достаточно быстро и понятно. Это плюс.
2. Дозвониться и все взаимодействия с ребятами по телефону в доступе, достаточно оперативно и понятно. + ребята на трубке реально хотят помочь.
3. И в целом, достаточно удобный сайт и настройка разных систем оплат.
Теперь минусы, перекрывающие все плюсы:
1. Сначала с тобой подписывают договор и оперативно согласовывают работу, а потом одним днём расторгают договор путем письма на почту.
Ни оповещения в личном кабинете, ни звонка, ни внятного объяснения причины.
2. С тобой расторгли договор, ты звонишь это подтвердить и уточнить, что с полученными деньгами - ответ пришлют на почту, на которую ничего в течение суток не приходит. Что с деньгами- не известно.
3. По условиям договоры деньги отправляется тебе на следующий день. Но по факту это не так, они приходят на 3 -5й день после оплаты и никто подтверждение перевода тебе не скажет, как и настоящей даты его перевода.
В общем, система сильно хромает.
Не помню, что бы у яндекс-кассы были за 3 года подобные выкидоны, поэтому возвращаюсь туда, а ю-кассу посоветовать не могу, ибо прибавится много доп вопросов, а не обегчения в структуре бизнеса.
Работаю с ЮКасса как самозанятый, около 3-4 месяцев. Удобная система, интерфейс. Особенно выделю работу поддержки. Читал, что у кого-то там проблемы с ней и вообще людям с сайтом не везёт, но лично мне с таким не довелось столкнуться. В поддержку звонил по вопросам снятия лимитов, добавления способов оплаты, выплатам на каникулах - всегда получал оперативный ответ. Выплаты в будние дни, между 12 и 13 часами, всегда. Удобные встроенные модули для подвязки оплаты на сайте, подвязка с налоговой. Да, проценты кусаются по способам оплаты + за чеки, но чего уж поделаешь. Интерфейс и функционал сильно выше, чем у конкурентов. Другие панели управления были ужасны.
Отключили магазин потому что не достает информации, сказали об этом сообщением на почту.
Посыпался шквал сообщений от клиентов, ято не могут внести предоплату на мастер-классы и оплатить подарочные сертификаты.
Мы начали делать все вручную, убрали предоплату, чтобы возможность записаться пока что была.
Позвонила в поддержку юкассы-сказали пишите в переписке и данных не хватает на стороне Yclients.
Позвонила в Yclients, сказали что на стороне кассы не хватает🫠🫠🫠
Потратила кучу времени, потому что не могла разобраться куда нужно довнести их, ведь реквизиты везде у нас указаны.
Почему позвонить, помочь, либо предупредить за день что будет отключена оплата. А не мешать работе таким образом и односложно отвечать в моих попытках найти куда довнести информацию 🫤
Сижу очень злая в свой день рождения за городом и все еще пытаюсь починить онлайн-оплату.
Был бы был выбор - не сотрудничала бы.