Так. Ну по порядку:
1. Настройка и согласование договора - достаточно быстро и понятно. Это плюс.
2. Дозвониться и все взаимодействия с ребятами по телефону в доступе, достаточно оперативно и понятно. + ребята на трубке реально хотят помочь.
3. И в целом, достаточно удобный сайт и настройка разных систем оплат.
Теперь минусы, перекрывающие все плюсы:
1. Сначала с тобой подписывают договор и оперативно согласовывают работу, а потом одним днём расторгают договор путем письма на почту.
Ни оповещения в личном кабинете, ни звонка, ни внятного объяснения причины.
2. С тобой расторгли договор, ты звонишь это подтвердить и уточнить, что с полученными деньгами - ответ пришлют на почту, на которую ничего в течение суток не приходит. Что с деньгами- не известно.
3. По условиям договоры деньги отправляется тебе на следующий день. Но по факту это не так, они приходят на 3 -5й день после оплаты и никто подтверждение перевода тебе не скажет, как и настоящей даты его перевода.
В общем, система сильно хромает.
Не помню, что бы у яндекс-кассы были за 3 года подобные выкидоны, поэтому возвращаюсь туда, а ю-кассу посоветовать не могу, ибо прибавится много доп вопросов, а не обегчения в структуре бизнеса.
Работаю с ЮКасса как самозанятый, около 3-4 месяцев. Удобная система, интерфейс. Особенно выделю работу поддержки. Читал, что у кого-то там проблемы с ней и вообще людям с сайтом не везёт, но лично мне с таким не довелось столкнуться. В поддержку звонил по вопросам снятия лимитов, добавления способов оплаты, выплатам на каникулах - всегда получал оперативный ответ. Выплаты в будние дни, между 12 и 13 часами, всегда. Удобные встроенные модули для подвязки оплаты на сайте, подвязка с налоговой. Да, проценты кусаются по способам оплаты + за чеки, но чего уж поделаешь. Интерфейс и функционал сильно выше, чем у конкурентов. Другие панели управления были ужасны.
Работаю как ИП, в моей платежной системе с которой я работал пока нет платежей через СБП, поэтому решил обратиться в Юкассу и подключить ее к своему бизнесу. Изначально СБП в способах оплаты не было, а появился по моему запросу. Как только я подключил СБП и пошли нормальные суммы от клиентов, на следующий день мне приходит сообщение о том, что Юкасса вынуждена сообщить что не может со мной работать из-за их политики безопасности. Позвонив в службу поддержки, мне ничего толком не сказали, не назвали причины отказа работы со мной, а просто отключили мой магазин от работы. У меня бизнес по продаже цифровых товаров в интернете, за все дни приема оплат ни одного возврата и ни одной жалобы от клиента не поступило, но видимо Юкассе не нужен их процент и остается искать другую и адекватную платежную систему. Так что прежде чем подключать эту платежную систему, будьте готовы, что вам ее отключат через несколько дней без объяснения причин и возможности обратного подключения.
Моя история с сотрудничеством с Юкаssa (Яндекс.Касса) берет начало со времен когда этим сервисом еще управляли нормальные люди из команды Яндекс, которые его, собственно, и создали. С 2019 года я начал принимать оплату от клиентов через этот сервис. С приходом команды Сбера все конечно же изменилось в худшую сторону. Все началось с переодических запросов от Службы безопасности с запросом документов о продаваемом на моих сайтах товаре. Документы предоставлялись мной всегда вовремя и Служба безопасности успокаивалась. Я относился к этому с пониманием и всегда своевременно откликался на все запросы.
Однако шло время и маразм крепчал..
Запросы о документах приходили снова, игнорируя прошлые данные и переписку. Запрос от Службы безопасности - мой ответ - молчание. И так еще 2 или 3 раза. При том, что товар и его происхождение на изменился.
На мое ИП в Юкаsse было зарегистрировано 2 интернет-магазина (абсолютно одинаковых, с одинаковым товаром. Различались только домены. Все наполнение сайтов идентичное). И после почти 5 лет (!!!) сотрудничества с Юкассой вдруг приходит запрос об (ВНИМАНИЕ) оборотах по одному из моих магазинов. Вопрос конечно максимально тупой (иначе не назвать), или Служба безопасности не видит статистику по обороту в ЛК клиента? После такого запроса я отправляю скрин оплат за все время из ЛК и повторяю данные в письме.
Через 5 минут приходит ответ, что мой магазин закрыт по решению Службы безопасности =)
На мой встречный запрос о причине блокировки пришел следующий ответ:
Добрый день!
По решению службы безопасности, магазин 794060 был закрыт.
Инструменты, которые использует служба безопасности в принятии своих решений являются конфиденциальными, поэтому детальную информацию о причинах решения предоставить возможности нет. Это может быть связано как c законодательством РФ, так и с внутренними регламентами компании.
Убедительная просьба сохранять тему переписки
-------------------------------------------------------------------------------------
С уважением,
Нина Криницына
ООО НКО "ЮМани"
Группа сопровождения сервиса ЮKassa
yookassa.ru | yoomoney.ru
И это при том, что второй магазин (абсолютно идентичный) - оставили в рабочем состоянии. На все мои многочисленные вопросы: почему? в чем причина? не смущает ли вас срок сотрудничества и второй такой же магазин, который вы оставили работать? -
- Меня просто посылали сообщениями - "По решению Службы безопасности нашего сервиса". Представьте мое состояние, при котором я резко потерял работающий эквайринг. Пришлось в кратчайшие сроки ставить эквайринг своего банка чтобы не потерять клиентов.
Я надеюсь, что представители Юкаssы прочитают этот отзыв и рассмотрят мой кейс еще раз. Сделают выводы и проведут профпригодность сотрудников из отдела безопасности. Работать я с данным сервисом конечно же не буду, так как риск остаться без эквайринга без объяснения причин мне не нужен. Особенно после 5 лет работы. Просто дно и позор.
Не советую никому регистрировать эквайринг в Юкаsse. Друзья, вы просто рискуете потерять работающий эквайринг в самый неподходящий для вашего бизнеса момент!
Вашей службе безопасности я бы хотел передать привет! Вероятно они, принимая решения о блокировке магазинов по своему настроению, просто пытаются хоть как-то реализовать себя в этой жизни.
Подключили кассу довольно оперативно, проблем никаких не было. Поработала пару дней, написали запрос на подключение СБП и Тинькофф Pay, все согласовали и включили, а через короткое время без объяснения причин отправили сообщение на почту, что "Магазин закрыт по требованию службы безопасности". Никаких причин объяснить не смогли, другую заявку на другой проект отклонили - "политика безопасности нашего сервиса не позволяет обслуживать прием платежей"
Отвратительный сервис, никому не рекомендую
Перешел как компания из Сбер Эквайринг на Юкасса из-за их объединения. Интеграцию на сайте пришлось переделывать, благо сравнительно быстро. Но функционала им явно не хватает: 1) нет e-mail оповещения магазина об оплате заказа (если сайт заглючит и не проставит статус оплаты заказа - я не узнаю об оплате никак); 2) самая глупая система возвратов на свете: возврат клиенту можно сделать только с баланса ТЕКУЩИХ ОПЛАТ за этот день. Не доверяют клиентам они. Я ж, наверное, как возврат сделаю, сию минуту закроюсь, сбегу с долгом и ни одной оплаты больше никогда не приму на сайте.
Отвратительная работа с клиентами и партнёрами: проблемы НЕ решают
Мы компания-магазин, которой необходима получать платежи через ЮКассу.
"Подключились" месяц назад. С этого момента не можем добиться от ЮКассы, чтобы они нас разместили нас на своей витрине. Как следствие, клиенты не могут перевести нам средства - платежей нет/бизнес стоит.
За прошедший месяц !ЧАСАМИ! !десятки раз! общаюсь с менеджерами, тех.поддержкой, ... до руководства и людей принимающих решений не допускают: "пишите EMail", "мы вам ответитм", ...
Воз и ныне тут.
При переходе на Юкассу отключили возможность оплаты по данным банкоской карты. Теперь, если у покупателя нет приложения банка на телефоне, он не может оплатить заказ. Вынуждены искать другой банк для дальнейшей работы.
А
Алёна С.
Знаток города 6 уровня
10 июня
Перешли с модуля Сбер на приём платежей Юкасса. Через неделю приходит письмо, что нас отключили и мы не можем принимать платежи на сайте, ограничившись ответом, что это произошло после проверки службы безопасности по пункту 2.11. Что значит, что по нему отключают должников, банкротов, неуплат, при подозрении за отмывание, непроведение чеков и т.д. К чему мы никак не относимся.
В течении дня несколько раз звонила и писала в поддержку, как такое возможно и по какому именно пункту принято такое решение. Я просто нахожусь в ступоре, как так можно, без предупреждений, без четкого ответа.. Мы работаем несколько лет, всё вовремя оплачивается и просто так взять и отключить сайт. Я в шоке это ничего не сказать!!!
Никто не даёт конкретного ответа, всё шаблонно: "Служба безопасности так посчитала..". На мою просьбу дать корректный ответ, по какому именно пункту, по какой именно причине, в связи с чем... так как я со своей стороны не понимаю этого и хочу получить внятный ответ. Первый и второй менеджеры по телефону не знают ничего, третья менеджер наврала, что подаст заявку на новое рассмотрение переподключение магазина (естественно никаких заявок и уведомлений не было), четвертая на повышенных тонах сказала, что мы теперь вообще не сможем работать с ними из-за блокировки... а на эл.почту ответ пока так и не поступил))
Мы работаем несколько лет и просто так взяли и отключили сайт. Я в шоке это ничего не сказать!!! Сайт в простое, принимать платежи не можем. Переподключение на другую систему займёт время.
Из-за таких переходов на сторонний Api приема платежей, думаю многие клиенты Сбера подумают не только о смене сервиса, но и банка.
Анатолий Филякин
Знаток города 5 уровня
4 июля
Работаю самозанятым уже полгода, подключил Юкассу, да есть комиссия, но сервис работает стабильно и оперативно. С оплатой счетов у клиентов не возникает проблем, и много способов на выбор. Все оплаты отслеживаю в личном кабинете, выплаты мне карты приходят без задержек. Подписание и согласование договора не заняло много времени.
Кирилл Седых
Знаток города 9 уровня
9 марта
Пользуюсь Юкассой для своего не большого бизнеса по изготовлению мобилей на дому. Клиентам нравится огромный выбор способов оплаты, и мен удобно просто направляю ссылку и все, не надо регулярно отсылать данные карты.
Стабильный сервис. Через юкассу удобно платить каждому моему клиенту, вне зависимости от того, карта у них или кошелёк. Подключил, как бонус для лояльность ещё оплачу частями.
4
Посмотреть ответ организации
Дмитрий Артышко
Знаток города 8 уровня
18 января
Подключил кассу для получения услуг за дистанционные занятия, мне удобно, клиентам тоже нравится, еще и различные способы оплат, отправляю ссылку и все. Оплата при ходит без задержек, все вижу в личном кабинете.
Посмотреть ответ организации
Сергей Киселев
Знаток города 30 уровня
6 мая
Подключил Юкассу 4 месяца назад, после использования другого сервиса. Работает намного стабильнее без сбоев, оплаты проходят быстро, деньги поступают на мой счет. Много различных способов оплаты для клиентов.
1
Посмотреть ответ организации
Родион К.
Знаток города 6 уровня
3 мая
С Юкассой работаю больше года уже. Работает без сбоев. Техподдержка помогла подключить модуль на сайт, благодаря грамотным сотрудникам, дали подробную пошаговую консультацию, все получилось.
1
Посмотреть ответ организации
Алекс
Знаток города 8 уровня
3 марта
Подключил Юкассу для получения оплаты за репетиторство, направляю ссылку и получаю оплату, деньги зачисляются быстро без задержек. Клиенты оценили возможность пополнения различными способами. Все транзакции в личном кабинете.
Посмотреть ответ организации
А
Артур Бояр
Знаток города 4 уровня
7 февраля
Подключили онлайн, менеджеры вежливые. На сайте моем Юкасса работает стабильно. Надеюсь на увеличение количества продаж за счёт внедрения новых способов оплаты
Посмотреть ответ организации
Вероника К.
Знаток города 5 уровня
21 января
Все работает, полгода полет нормальный, комиссия только за успешные платежи, что определенно радует, сама комиссия, как и везде.
Были технические вопросы с моей стороны во время подключения, но техподдержка оперативно помогла все решить.
3
Посмотреть ответ организации
Кира Андрианова
Знаток города 8 уровня
26 февраля
Оказываю услуги психолога, 90% договоров заключаются в эдо, оплата через сайт. Подключила юкассу, чтобы проще было принимать оплату. Действительно, сейчас стало проще.
Посмотреть ответ организации
Алёна Поднебесная
Знаток города 8 уровня
28 октября 2023
Пользуюсь Юкассой для моего небольшого бизнеса. Клиентам нравится оплачивать, удобно и картой, и кошельками. Поддержка для меня работает отлично.
1
Посмотреть ответ организации
Александр В.
Знаток города 8 уровня
10 декабря 2023
С юкассой давно. Работа стабильная. Все хорошо. Единственное, сайт был не на шаблонной цмс, но благодаря грамотной консультации тех.поддержки подключил и все ок.
Посмотреть ответ организации
Федор Орлов
Знаток города 9 уровня
13 ноября 2023
Пользуюсь Юкассой для моего интернет магазина, покупателям удобно оплачивать, есть разные способы оплат. Были вопросы, тех поддержка всегда на связи помогает разораться.
1
Посмотреть ответ организации
Алексей Ковалев
Знаток города 9 уровня
13 июня
Был вопрос по подключению модуля для оплат на сайт, но техподдеоржка оперативно дала рекомендации по подключению для корректной работы.
Всё хорошо, минусы не заметил, удобно пользоваться
Посмотреть ответ организации
Татьяна Дарьянова
Знаток города 11 уровня
25 ноября 2023
Подключала Юкассу для приема оплаты за изготовление украшений. Все работает стабильно, счета моно выставить в мессенджер. Комиссия средняя на рынке, но списывается только за успешные платежи.
Посмотреть ответ организации
Emmi Lost
Знаток города 25 уровня
21 января
Удобный сервис безналичной оплаты и покупки товаров.
Посмотреть ответ организации
Юлия Бойцова
Знаток города 12 уровня
14 октября 2023
Подключила оплату через этот сервис.Пока всем довольна. Конечно, есть процент за транзакции, но это у всех так.