Запись была на 13:00. Девушка предупредила, что нужно приехать заранее за 15 минут, чтобы заполнить документы о первичном посещении.
с 12:50 до 13:30 просидел, просто так просидел) ни девушка с ресепшена, ни доктора, ни слова, что есть задержка, нужно подождать, приносим свои извинения и т.д.
Когда подошел на ресепшен и задал вопрос, почему я ожидаю прием 30 минут, девушка с ресепшена начала бегать по поликлинике в суете, после чего я получил ответ «5 минут».
Ну ок) пять минут, так пять минут. Прождал еще 10, встал и ушел. Потратил попросту 40-50 минут своего времени, из-за некомпетентности и отсутствие сервиса клиники.
Через 20 минут мне перезвонила эта же двеушка с ресепшена и задала сакраментальный вопрос - «А почему вы ушли? Нам вас ждать?»
Конечно нет, ***))) Давайте еще посижу минут 30, мне же некуда деть свое время.
Не «извините» ни чего)) Просто «Ммм, ясно».
Руководитель филиала, очнись. У тебя явно что-то не так с клиникой.
0/10, избегайте это место.
Лечил зубы по ДМС в 22 году.
1. Пломбы.
2. Потом рвали зуб мудрости. После удаления воспалились швы. Доктор удивился, что это сделали в московской клинике, больше похоже на самоделкиных.
После этого закрались сомнения по качеству лечения и пломб. Вчера (два года спустя) на КТ увидел, как пломбы остались полые — в них воспаления, нужно капитально лечить. Перелечить два зуба после этих гениев — 80к.
Поберегите себя, деньги и и здоровье. Не лечитесь в этой клинике.
Не советую стоматологию:
1. Администраторы ни здравствуйте, ни до свидания.
2. Не предупредили, что на приеме будет другой доктор, а не тот, к которому записывалась.
3. Вместо гигиены, на которую записывалась, начали штифты и коронки предлагать.
4. Гигиену согласовывали со страховой 20 минут.
5. Далее сказали резинку за 500 руб. Оплатить, так как без нее врач не сможет сделать гигиену.
6. Поранили все губы, воды текла по всему рту и шее, слюноотсосом нормально работать не умеют.
Ни ногой сюда больше.