Не могут рассчитать корректно третий месяц, продал квартиру, передал в ук акт приёма передачи квартиры с показаниями счётчиков, в квитанции за октябрь рассчет произведён неверно, показания из акта не учли, посчитали по показаниям нового собственника, в ноябре подал заявку на перерасчёт. В декабре получил квитанцию якобы с перерасчетом, но насчитали ещё больше, к старой сумме прибавили еще сумму по показаниям из квитанции октября, т.е за одни показания (неверные) сумму насчитали два раза мне ( и новому собственнику скорей всего) итого 3 раза, а это уже мошенничество. В УК весь персонал сидит на удаленке, в живую ни с кем не пообщаться. По телефону общался с бугхалтером, вроде все понимает, но без толку, в квитанции другие цифры. Просил встречу с директором УК - Строкачем, чтобы он помог своим сотрудникам разобраться, встречу не дают. Терпение лопнуло, пишу жалобу в ГЖИ и прокуратуру. Номера заявок 8954343, 9633059, 9634959.
6
Посмотреть ответ организации
А
Анонимный отзыв
5 февраля 2022
Работу УК Брусника оцениваю как некачественную. Из моих конкретных жалоб - в доме на Щербакова 77/4 не работает система телеметрии. Это признают сами сотрудники УК в неформальных разговорах, но ничего не делается по устранению проблемы. Говорят "сверяйте показатели, передавайте информацию по электронке". Но оно мне надо? Я выбирала для проживания современный дом без таких вот заморочек со сверками показателей счетчиков. Вторая претензия - это их операторы, они сидят в другом городе и вообще не в курсе местных вопросов. И еще , из того что бесит больше всего - это если ломаются ворота в паркинге (а это очень часто), то их могут делать по 2-3 недели. И все это время приходится въезжать в паркинг по встречке, рискуя каждый день.
Работа этой компании отвратная, ничего не делают. 09.06.2022 отключили нагрев горячей воды и целые сутки якобы ремонтировали. На вопрос будет ли перерасчёт по нагреву воды за этот день, сказала не будет вам ничего. Такие управляйки свергать надо.