Огромное спасибо команде ЮПИТЕРТЕЛЕКОМ.
Пользовалась интернетом лет десять - и осталась очень довольна. Персонал отзывчивый, проблемы решались оперативно. Были и дельные обстоятельные инструкции по телефону, и приезды мастеров - никаких претензий.
К сожалению уехала из зоны обслуживания, но если вернусь - знаю к кому обращаться.
Пользуюсь услугами компании не первый год, интернет+ ТВ. Оплачиваю " пакетом" сразу за год. По стоимости выгоднее, чем в других компаниях. Хорошая скорость интернета, огромное количество программТВ. Очень довольна сервисом и службой техподдержки! Решила поменять роутер- оставила заявку, со мной связался специалист Дмитрий и по телефону помог подключить самостоятельно. Очень вежливо, терпеливо, профессионально! Просто респект! Юпитер Телеком- вы лучшие !!!
04.03.24 я звонила в вашу компанию с просьбой вызвать мастера, чтобы он зафиксировал отсутствие поступления сигнала по кабелю телевидения.
Ваш оператор, а именно Екатерина Крылова, назначила мастера, подтвердила заявку, взяла контактные данные и сказала, что мастер придёт 05.03.24 после 16:00.
Я отпросилась с работы, поменяла свои планы на день, не заработала денег (то есть потеряла свои деньги из-за вас), ждала мастера весь вечер.
Мастер не пришёл.
Я снова позвонила в вашу компанию, и оказалось, что заявку на вызов мастера отменили, мастер не приедет.
Я не спрашиваю почему не приехал мастер, я уже поняла, что от вашей компании помощи ждать не стоит.
Но я не понимаю:
1. почему вообще приняли эту заявку, если знали, что это невозможно?!
2. Почему меня изначально не проинформировали, не уточнили информацию во избежание недопонимания?!
3. Почему раз уж так вышло, то не могли позвонить и предупредить заранее, что мастер не приедет?!
Ну ведь можно поступить по-человечески! Я отпросилась с работы, изменила все планы на вечер, потеряла свои деньги из-за вашего неквалифицированного сотрудника, который просто не смог позвонить и предупредить! Позвонить - это же 2 минуты времени! Почему ваш сотрудник не может потратить 2 минуты, а я должна сидеть и ждать весь вечер ЗРЯ?!
Не обращайтесь в эту компанию! Обманывают! Решить ничего не могут! Деньги платить им обязаны, а как устранить проблему - они не при делах. Никто ничего не знает, ответить на элементарные вопросы не могут
Не советую данную компанию. Их слоган на сайте «подключим интернет за 24 часа», и вот эти 24 часа длятся уже три недели.
Когда я позвонила подключиться, мне сказали ближайшее время через неделю, но не получилось, перенесли еще на неделю, я под их единственный день подстроила свою работу, но вечером мне снова сообщили, что не получается и предложили перенести еще на неделю.
Ситуацию не решают, обещают перезвонить, на обещаниях все и заканчивается
Подключились в прошлом году и ни о чем не жалеем! Заявленая скорость по тарифу 100мб, входящая ниже 92 мб не падает. По вай-фай интернет спокойно тянет 2 мобильника, ноутбук, смарт тв и Алису.
Обращались в тех.по по вопросу нашего оборудования, оперативно помогли! Удаленно по телефону подсказали куда нажимать и что делать, все на простом человеческом языке без сложных терминов!
Кабельное телевидение пропало в пятницу 15 марта ,кормили обещаниями ,что мастер на месте и ремонтирует и вот вот будет готово . А сегодня оказалось ,что у них нет доступа к месту обрыва ,потому что ,сегодня суббота ,а завтра воскресенье и раньше понедельника ,они ничего не смогут сделать .. вот и делайте выводы ,как они относятся к своим абонентам ..
Да и что такое просидеть 3 суток без телевизора и интернета ,это же пустяк (((
Непрофессилнальная компания, оказывает плохие услуги. Обманывают клиентов: указывают неполную/недостоверную информацию на сайте, операторы вводят в заблуждение и дают неверную информацию при оказании услуг.
П.с.: видел как сотрудник Юпитер телеком пил пиво на лавочке возле детского садика.
Техническое сопровождение отвратительное . Отключился интернет во всем подъезде , обещали приехать только через день , где это видано чтоб двое суток дом был без тв и интернета . Не рекомендую .
Долго, примерно два месяца не могли сделать нормальную скорость и всё потому, что не дали сотрудникам доступ к оборудованию дома. Но неделю назад им доступ разрешили и теперь все проблемы решены полностью. Спасибо всем сотрудникам *Юпитера* за грамотную работу и отзывчивость. На сегодняшний день *Юпитер* на уровне *Скайнет*, а по сути он даже лучше, так как плата ниже чем там, да и ниже чем у кого либо, а качество одинаковое.
ул.Купчинская д.11 кор.1
29.10.2023.г.
Контора рога и копыта, вытеснить вопрос о предоставлению услуг практически не возможно диспетчер Катя не компетентна не владеет обстоновкой, если хотите потрепать нервы то вам суда
Пользуюсь провайдером с 2019 года, подключён телек на кухне , тариф «на диване» только каналы несколько без подключения интернета. Оплачивала 1320 руб за год, вот пришло смс пополните счёт и сумма 1920 руб. зашла на сайт , да есть оповещение что цены повышаются, но не более чем на 40 руб в месяц. На самом же деле больше. Естественно сейчас найду альтернативу дешевле и закрою договор.
Всем советую. Огромное спасибо команде ЮПИТЕРТЕЛЕКОМ. Очень оперативно и быстро решили мою проблему. Второй раз у нас просто слетел логин и пароль. Так они нам помогли решить проблему по телефону. бъяснили все в доступной форме ,шаг за шагом, и пока не решили проблему никто не отключился. Одним словом мастера своего дела!
Огромная благодарность технической поддержке! в течении года дважды обращался к ребятам за помощью.В первый раз подключить и настроить новый роутер. И специалист ДИСТАНЦИОННО смог объяснить мне и помочь. Второй раз , забыл пароль от вайфая, и его надо было поменять на новый.Опять помогли дистанционно! Спасибо ребятам за профессионализм и за терпение. к сожалению не запомнил имени специалиста, который спокойно смог мне всё объяснить.
Персонал вежливый, все аккуратно и красиво, проблему решили быстро. Незнаю как у остальных. А о том какой провайдер у меня я вспоминаю раз в год когда наступает время платить за интернет.
Не советую связываться с этой компанией. Хотела разорвать договор по причине смены собственника квартиры. Не принимают заявление о прекращении услуг, не законно требуют предоставить им документы о праве собственности на квартиру, хотя нигде в договоре этого не прописано. Ссылаются на какие-то внутренние правила компании. Каждый месяц начисляется долг не понятно за что, их услугами не пользуются. Вообщем, ***!
Компания не предупреждает ни о повышении цен на тарифы ни о финансовой блокировке и последующем платном подключении сигнала за 300 рублей. Ни слова о том, что акция тв+интернет действует только лишь при единовременном подключении, а если одна из услуг уже подключена, то акция не действует. Никому не рекомендую данную компанию, если есть выбор других провайдеров.
Столько лет была клиентом провайдера. Но случилась такая же история, как и у других, интернет отключают сразу, а вот телевидение нет, и это надо где-то на сайте найти, что так будет, в результате, давно съехала с квартиры, все это время капал долг за телевидение, во всем обвиняют клиента, конечно же, дескать где-то там на сайте не прочитал. Крайне разочарована отношением к клиенту, поведением.
Никогда не связывайтесь с ними. Они заключили договор с тсж в доме, в котором продана квартира 4(!) Года назад и постоянно пишут и звонят с сообщениями о задолженности. Лично у меня с ними договора нет, а договор с тсж был заключен после продажи квартиры. На информацию о продаже квартиры не реагируют, продолжают долбить сообщениями и звонками
2
2
Посмотреть ответ организации
Elizabet Sedova
Знаток города 5 уровня
11 января
9 месяцев пользуемся услугами оператора. Постоянные перебои с интернетом и тв. Вечно какие-то аварии, и проблемы с самим интернетом. На все жалобы ссылаются что проблемы либо у нас с роутером, либо у их поставщика. Мастера вызвать просто не возможно, можно по полторы недели ждать, а в итоги мастер скажет что к 6-7 вечера он ехать не хочет, и в субботу или воскресенье не может. Не совету данного поставщика!
Пока интернет работает стабильнее чем у других операторов. Скорость не падает, цена ниже чем у Билайна. Вспоминаю только раз в год когда нужно оплачивать. С билайном мучился почти каждый день. Рекомендую
Все было нормально, ДО того момента как закончился договор на обслуживание.
Интернет отключили сразу, а телевидение через 5 месяцев. И за все это время начисляли деньги.
В общем мягко говоря НЕЧЕСТНО!!!!
будьте внимательны!!!!
Не советую связываться с данной компанией. За все пытаются содрать деньги даже если они никаких услуг не предоставляют. Непонятные начисления приходят по квитку, просят платить за воздух.
Плохое отношение к клиентам. Проводят работы и даже не оставляют чек и квитанцию. Отключают Тв пр долге при этом долг может продолжать накапливать я несколько месяцев. За обратное подключение опять плата.
Очень хороший провайдер, пользуюсь год и нареканий ещё небыло. Пинг в играх стабильный. Всё летает. На днях на телеф
оне затупило по жёсткому, позвонил в ТП, оказалось WiFi отключился на мобильном сидел :)))
Хороший центр, а особенно офис 21 и обратиться к Наталье, по приему заказов и производству окон Рехау и потолков Бельгия. Заказал и то и другое. Цена порадовала, чем у других. Советую.
Хотели подключиться. Пришёл "мастер". В квартире витая пара была проведена и проверена. Вход в квартиру нет. У "мастера" вопросов не возникло, как проходит линия, есть ли ещё точки коммутации. При возникновении трудностей в подключении разобрал первую попавшуюся розетку, пооткусывал поовода( причём зубами), сокрушаясь незерзурной бранью, что коротко, козырёк от кепки мешает. Результат. Интернет не проведен , розетка сломана (хотя розетка была исправна).
С мара т.г. перешёл на тариф юпитер+ТВ. Тен не менее в платёжке за март, апрель и май начислено по 290 р. За май эту сумму не оплатил. Прошу перевести ранее начисленные суммы на мой ном. телефона
Замечу, что небрежность такого рода была в течение прошлого года, из-за занятости плюнул заниматься выяснением вашей плохой работы
Переключились с другого оператора и очень довольны. За полгода работы с этим провайдером нареканий не было. Адекватные цены, особенно если подключать интернет и тв вместе. Оставляли заявку через сайт, с нами быстро связались, подробно рассказали про все предложения, без навязывания лишних услуг. Подключили бесплатно на следующий день и в удобное время. Мы пока очень довольны
Отвратительное отношение к клиентам. Все проблемы спихивают на людей, хотя в итоге выясняется, что всё на их стороне(какое счастье, что мы в этом вопросе немного понимаем, иначе так и сидели бы как дураки, перегружая роутер каждые полчаса, а потом купили бы новый, а проблема бы осталась). Сотрудники некомпетентны, не умеют работать с оборудованием и не собираются вникать в проблему, пытаться понять её суть, всё время отговорки, что у них всё ок. Когда на линии перебои и пытаешься дозвониться, то сначала ты 40й в очереди, а спустя секунд 30 - 1й и тебя просто сразу скидывают, как и всех других, судя по всему. Никому не рекомендую.
Ужасная компания не советую. Отключили телевизор за не уплату 800 р. Не вопрос оплатили т. к. были в командеровке. Прошло сутки, но никто не спешит подключить обратно. На вопрос по телефону, когда подключите(диспечер Юля) ответила вы же сами виноваты, что так долго отдыхали. Будем искать другую компанию.
Безобразие! 18 декабря 22.00. Нет интернета. Техподдержка не отвечает. А деньги заплачены. Прошу сообщить о наказании виновных и объяснить причину такого отношения к клиенту.
Ужасно работаю, качества так себе.По поводу обслуживания его нет вообще.
Посмотреть ответ организации
А
Антон Крутов
Знаток города 10 уровня
10 июня 2022
Пользуюсь данным провайдером почти как год, всем полностью доволен. Безусловно, бывают падения сети, но они крайне редкие, реже раза в месяц, что я считаю очень достойным уровнем! В отличии от того же тинко, где такое случается по 3-4 раза за неделю! Цены у провайдера так же крайне привлекательные, пользуюсь пакетом юпитер+тв, и качеством тв и качеством интернета очень доволен!
Вызвала мастера, время с 9 до 16 обозначили, мастер не пришел, не перезаонил, потеряла день...позвонила в офис два раза ..первый раз сказали мастер вам перезвонит...не позвонил, второй раз позвонила попросила перенсти заявку на след день и указать время точное чтобы не ждать, мне сказали не могут помочь с этим...итог мне опять ждать его целый день что ли? Отличный у вас сервис в кавычках
Организация которой плевать на клиентов, отключили ТВ в квартире, а подключить не в состоянии, для отключения у ним есть доступ к домовым щиткам, а для подключения нет. Просто фантастика, одним словом. Не перезванивают, на жалобы не отвечают
Очень долго ждали обещания, либо хамства от операторов. Нашли выход купить андройд ТВ, стоит 3500.платить за ТВ не надо, купил , настроил и смотри. Все каналы +фильмы.... Нужен только интернет