Понравилось обслуживание в магазине, который в Меге. Была 18 марта 2024 года. Покупаю продукцию Ив Роше не первый раз. Часто попадаются продавцы, которые устали от клиента. Особенно, если покупка на небольшую сумму видно не довольство продавца. Или продавец начинает навязывать товар, который мне сейчас не нужен и в случае отказа делает кислую мину.
В этот раз мне понравилось обслуживание продавца. Всё грамотно объяснила. К таким продавцам хочется вернуться и не раз;)
Покупала в данном бутике Гель для души и молочко для тела, прежде чем оплатить уточнила у консультанта, одинаковая я ли цена предоставлена у них и в интернете, сказали, что да. В связи с этим рыться в телефоне в рассылках не стала. Когда пришла домой увидела в каталоге, который пришел мне на почту был представлен тот же набор, но со скидкой и + предоставлялся подарок (ежедневник). Позвонила на горячую линию, сказали, что вопрос решить в мою сторону невозможно, так как транзакция уже произведена. Консультант дезинформировал покупателя, не стал уточнять, а нет ли у меня рассылки/каталога, так как по ним действует скидка (она у меня была) и неужели нельзя что-то предпринять для того, чтоб впечатление о бутике у покупателя не осталось таким ужасным?
Осталось приятное воспоминание после посещения бутика . Благодарю девочек консультантов , все подробно рассказали , дали советы и вручили много разных подарочков за покупки . Рекомендую бутик к посещению.