Регистратура - аналогия бесплатной поликлиники, где вас считают недочеловеком и на любой вопрос/просьбу реагируют, словно у них просят в долг. Ни в одной платной поликлинике не встречала подобного.
Процедурный кабинет тоже так себе местечко, медсестра не попала в вену и давай шевелить иголкой под кожей, потом решила взять из другой руки и с размаху вколола иглу, я аж вздрогнула от неожиданности. Итог: обе руки с синяками и испуг, ну что за безобразие? Мамочкам не рекомендую вести туда ребенка. Почему нет никакого контроля за персоналом?
Лор и УЗИст отличные!
Очень медленное обслуживание, как на стойке медрегистраторов, так и в кабинете забора крови -лаборант просто слов нет.
Была на приёме лор , к врачу вопросов нет, но регистратор..... 15 минут на оформление , при том, что очереди нет.
Второй раз-мдатб кровь. Так же более 10 минут на оформление и потом 25 минут у кабинета за это время только один человек зашёл внутрь и так и не вышел (((( не стала ждать, уехала в другой филиал.
Ну так себе центр, на худой конец пойдёт. Да, врачи хорошие, профессионалы ( была у лор-а). Но вот девочки на ресепшн, ух! ( это я так выражаю своё к ним отношение, чтобы оставаться в рамках цензурного приличия). Короче, довольно неприятные какие-то девушки. Ну и цены! В 1,5-2 раза превышают средние цены по городу(в других подобных медцентрах). Разве что УГМК их опережает. И это не радует. А, и ещё не радует, что постоянно толкется очередь на ресепшн, и редко можно записаться на удобное тебе время( приходится записываться на неудобное). Остаётся предположить, что люди ходят сюда ( и готовы терпеть все эти неудобства) из-за высококлассных специалистов. А специалисты, конечно, это главное достояние любого лечебного заведения, тут не поспоришь.