Была в студии первый раз, мне очень понравился сервис) Все чисто, комфортно, красиво, а в туалете есть все нужное (женские штучки и дезик с кремом) В общем, советую)) все инструменты доставали из крафт пакетов, мастера отзывчивые) угостили какао 🥰
Я делала педикюр - безболезненно, аккуратно, понравился)
Ещё делала оформление бровей - девочка учла все мои пожелания, форма и цвет получились хороши)
Дополнительно по просьбе убрала мне усишки 👀😂
Я осталась довольна)
Очень нравится это место, хожу часто сюда. Приятная атмосфера, отличное обслуживание, а главное чистота, что очень важно для салона красоты. Всегда приветливые администраторы, которые напоят чаем и кофе. Мастера быстро, для меня это важно, и качественно работают. Рекомендую салон «Зефирка»😍
Хочу выразить благодарность всему коллективу за приятное обслуживание .
Прекрасный салон, всегда приветливый и заботливый персонал
Качественный сервис и безопасность в услугах, все стерильно ( девочки все при клиенте вскрывают)
Рекомендую к посещению
Хочу в этот салон на маникюр. Приятный интерьер. Богатая палитра цветов. Мой мастер Елена Моргунова работает быстро и качественно. В салоне предлагают чай/кофе с конфеткой. Помимо ногтей можно сделать брови. И вроде даже ресницы.
С 1 марта ценник поднимется, но что поделать))
Очень понравились ногти! В студии уютно, администраторы приветливые, предложили чай/кофе с конфеткой. Так же радует большая палитра цветов и удобные кресла :)
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!! Есть и хорошие мастера, но если столкнетесь с проблемой, администратор на стороне мастера и Ваши доводы никому не интересны. 26.07.24 г. делала педикюр у мастера Шепелевой Екатерины в Зефирке на Мебельной. В процессе работы мастер острым инструментом сильно залезла под ноготь, что вызвало сильную боль. Но вместо извинений я услышала, что это у меня врастают ногти и надо к подологу и продолжила этот болезненный процесс. На вопросы мастер реагировала с агрессией, в отзыве сложно передать интонацию, но например, когда я спросила, когда планируется обработать ступни, мастер с вызовом ответила, что вообще-то она это делает в конце (ранее, мне всегда обрабатывали в начале, поэтому и был задан этот вопрос). В конце меня спросили, как мне результат, я посмотрела на ногти и поняла, что они спилены очень и очень коротко, да еще и криво. На большом пальце правой ноги оголено ногтевое ложе, есть небольшой кровоподтек и позже стало понятно, что неприятно находится в обуви, так как оголены мягкие ткани. Мастер же стала мне объяснять про стандарты студии, про то, что длину на пальцах ног не оставляют и что это у меня снова какой-то дефект. Хотелось бы напомнить, что это сфера услуг и тут не может быть дефектов, тут есть индивидуальные особенности и в студию красоты я иду за красотой, а не для того, чтобы мне тыкали, что со мной что-то не так.
Далее мной было написано обращение к администратору студии с описанием проблемы, в ответ, вместо извинений, я получила еще одно объяснение, теперь с ссылкой на подолога, что проблема в моих ногах и что Екатерина их лучший мастер по педикюру, но так и быть, в следующий раз меня запишут к другому мастеру - ошибку никто так и не признал, извинений не принесли.
К слову, моя подруга тоже "имела счастье" попасть на педикюр к Екатерине, когда та работала в студии на Сизова и впечатления у нее очень схожи с моими: грубо, болезненно, агрессивно и не эстетично!
Жена постоянно ходит на брови и ресницы. Хороший компетентный персонал. Красивый современный интерьер. Приятное место с хорошим расположением. Очень довольны.
Мой самый любимый салон!
Маленький уютный мир для всех девочек. Очень приятная и комфортная атмосфера. Чудесные мастера и администраторы. Такой качественный, красивый и быстрый маникюр встречала только тут.
Отдельно хочу поблагодарить мастера Екатерину за ее индивидуальный подход к клиентам, отзывчивость и доброту.
Спасибо большое всей команде салона «Зефирка» на мебельной за их бесценную работу❤️
Уже несколько лет с удовольствием доверяю красоту своих ноготков мастерам студии. Приятный персонал, комфортная атмосфера и интерьер. Очень удобная система записи и напоминаний через CRM. Все вопросы легко можно решить с администратором
Уже давно посещаю салон зефирка на мебельной, была на всех процедурах. Мастера профессионалы. Качество, сервис на высшем уровне)
Девочки все умнички.
Рекомендую этот салон с уверенностью!
Прекрасный салон. Все девочки очень приветливые, мастера бровисты талантливые, мастера маникюра сделают работу любой сложности . Очень нравиться этот салон, реомендую!
Большой выбор лаков. Но отношение абсолютно хамское. Я ходила туда много раз и каждый раз я сидела 15-20 минут ждала, когда освободится мастер. При этом ни разу я им ничего не сказала о том, что они тратят моё время. Я всегда прошу, чтобы записали меня не на 1,5 часа как всех, а на 2 ч с дизайном. Тут я опоздала на 15 минут и мне говорят о том, что могут покрасить только базу. Естественно я отказалась ибо 1ч 45 мин оставался, а обычная запись на 1,5 часа. Когда я сказала, что уйду тогда, то мне сказали и уходите. Клиенты им не нужны
Первый раз в данной студии . Записалась к Евгении наставнику студии. Очень жаль что человек который наставляет и обучает мастеров , не знает как работать с гелем и камуфляной базой , делает хуже своих коллег . Спасибо мастеру Альбине , которая переделала работу своего наставника . Судите сами . Первые 3 фотографии работа Евгении , а последнее Альбины
Клиентоориентированность-нулевая. Ходила к ним на педикюр и довольно часто. Весной 23 года уговорили купить абонемент на 4 посещения, мол, так одно посещение будет дешевле. Ок. Качество услуг перестало устраивать, среди мастеров текучка дикая, ходила к ним реже и последнее посещение планировала потратить в январе 24. Пришла, а мне говорят-а у вас ничего нет, никаких посещений.
-Как это? А куда оно делось?
-А оно.. сгорело.
Ушла домой, к вечеру они разобрались/или просто решили меня отшить. «Абонемент на пол-года».
1. Никто ни разу не сказал, что на пол-года.
2. Никто ни разу не позвонил и не сказал, что визит скоро сгорит, приходите..
3. На сайте, вообще нет никакой информации ни про абонементы, ни про из сроки действия!
Свой январский визит я, в итоге, оплатила. Подарив 2500 этому салону. Конечно же, больше туда не приду больше.
Давно хожу в этот салон. Всегда самые лучшие впечатления. Маникюр, педикюр на высшем уровне. Все мастера высокого профессионального уровня. Администраторы вежливы и внимательны. Спасибо всем большое!!!!!
Шикарный салон, все девочки просто умнички!
Была последний раз у бровиста Арины, очень понравилась работа и сам подход. Сделала всё быстро, чётко, аккуратно и, главное, ровно то, что я ожидала увидеть!
Ну и спасибо администратору Полине за чай и тёплую улыбку! А также за беспокойство о клиентах. Она просто умничка))
Мое самое любимое место❤️ Отсюда я ухожу с максимально прекрасным настроением, потому что персонал просто лучший! А еще тут есть прекрасный Мастер - Елена Моргунова, качество работы которой просто на высоте!❤️ Хожу только к ней❤️ Лучшая!
Подруга очень советовала записаться на маникюр именно в Зефирку. Я пришла сюда и это было лучшее решение за декабрь 😅
Была у мастера Елены Моргуновой - она замечательная! Обсудили жизнь в приятной атмосфере. Администраторы тоже супер дружелюбные, отвечают на все вопросы. Я пришла домой в хорошем настроении, ещё и с классными ноготочками - спасибо Зефирке!
3
Посмотреть ответ организации
Алина
Знаток города 7 уровня
12 июля
Была 12.07, услугу сделали быстро и качественно, Валентина прекрасный и внимательный мастер
Но ваш администратор🫠 с порога чувствовалось напряжение, очень громко говорит, постоянно суетится, назвала меня другим именем
Потом начались разбирательства с клиенткой, которая сидела возле меня. У администратора были очень странные аргументы, как будто она сама ни разу не видела регламент студии
В общем, это все было неприятно, я в салон прихожу расслабится и получить качественную услугу
И если какие-то неприятные ситуации происходят, администратор должен уметь решать их спокойно и быть более стрессоустойчивым, не нарушая комфорт других посетителей, а не бегать по салону и всем своим видом показывать, как она устала
Ходила на коррекцию и ламинирование бровей и ресниц💆♀️Встретила меня администратор «Мария», с отличным настроением☺️ вежливо, доброжелательно, предложила чашечку кофе☕️, так как мастера немножко нужно было подождать. Сама процедура прошла быстро, мастер-бровист «Арина» делала все аккуратно, красиво🤩поддерживала беседу, брала во внимание мои просьбы и выполнила свою работу отлично. Сама студия очень уютная😇, замечательный добродушный коллектив, очень приятно препроводить время. Всем рекомендую🥰
Приятная студия, розово-зефирная атмосфера, хорошие мастера, вежливые администраторы. Посещаю уже несколько лет, хожу на маникюр-педикюр, моделирование бровей, всем довольна
Очень люблю вашу студию. Улыбчивый администратор всегда предлагает кофе или чай, девочки видно как пчелки все работают, наводят нашу красоту к праздникам)отдельная благодарность за работу в четыре руки, смогла сэкономить время и сделать и маникюр, и брови. Огромное спасибо за это девочкам Ане и Карине. Вернусь к вам вновь в следующем году!)
Здравствуйте! Вчера посещала салон Зефирка на Комендантском 51к1. Наращивание ресниц 2д. Мастер Ильина Валерия. Мне сказали это не стажер, а мастер с опытом. Стоимость наращивания за 2Д 3100 рублей. Мастер болезненно проводил процедуру, глаза постоянно щипало, мастер дергала ресницы. По окончанию взглянув в зеркало я увидела спутанные, в разные стороны ресницы. Я сразу спросила почему ресницы все в разные стороны, мне сказали что они потом сами расправятся, а если нужно они сейчас пару ресничек могут переделать, так там нужно все переделывать, а не пару ресничек. Важный момент! Даже после расчесывания, они все равно хаотично, в разные стороны, как будто под неправильным углом наклеены. Писала администратору, на что руководство Зефирки сказало они сами расправятся. Прошел день, ничего конечно не расправилось. С внутренней стороны века остался клей, белыми комками, я сразу сказала об этом мастеру, сразу! Мастер сказала что это остатки ватного диска и они потом смоются. Но как остатки ватного диска могут быть с внутренней стороны, это именно клей. Конечно мастер не исправила. Сами реснички тоненькие, самые дешевые, после процедуры началось раздражение, покраснение глаза, зуд. Зефирка сказала это норм, так бывает, чтобы я покапала Визин. А почему так не бывает у других мастеров? Я наращиваю реснички очень давно, такого ужаса у меня никогда не было. И главное сам салон Зефирка отрицает всякую ошибку. Девочки подумайте прежде чем туда идти. Спасибо за уделенное время. Всем хорошего дня и побольше в жизни порядочных людей.
Давно посещаю студию Зефирка. Перед этим долго искала свою студию. Сейчас полностью довольна. Отличное качество, профессионализм, качественные материалы. Рекомендую 👍🌸
В Зефирку на Мебельной хожу более 6 лет. Всё это время у меня два топ- мастера, работами которых я довольна. Инструмент и стерилизации отличные.
Но! До этого года услуги и сервис были лучше: был дежурный мастер(сейчас все строго под запись), был лист ожидания (это когда вам надо срочно и попасть можно только если кто то внезапно отменился и администратор сообщает об этом вам). Новые топ- мастера уровнем ниже старых топ- мастеров, т.е. нет того что независимо к какому мастеру придёшь получишь должный результат(а салоны Зефирка, позиционируют себя именно так (.
Раньше не зависимо от даты месяца, все цвета геля из палетки были в наличии, сейчас второй раз сталкиваюсь с тем что есть не все(((.
Бонусы теперь действуют только в течении месяца...а как быть если маникюр я делаю раз в 3-4 недели(укладывается в срок))), а педикюр в 4-6 недель??? Короче, хожу в этот салон только к своим мастерам. Из Зефирки уходит душевность(((
Красивое и уютное пространство,а главное-отличные мастера своего дела. Хожу сюда постоянно,и пока лучше мастеров не нашла,а это главное! Персонал очень приятный и любезный!😇
Хороший маникюрный салон, есть мастера разного уровня с разной ценовой категорией. Несколько лет хожу только сюда. Была и у топ-мастеров и у обычных. У салона высокий уровень обслуживания от общего сервиса до мастеров.
Любимый салон. Рай для женского пола. Антураж приятный прям для девушек, в лучших традициях. Очень удобно мамочкам прийти с детьми и не переживать, что не с кем оставить, т.к. есть детская комната и можно вызвать няню.
Уютный салон. Приветливый персонал.
Хочу выразить благодарность мастеру ногтевого сервиса по имени Любовь Ж.
Я осталась довольна её обслуживанием, аккуратна, дружелюбна, работает с душой. 👍👍👍
Желаю процветания "Зефирке" И благодарных клиентов
Внутри красиво, кофе вкусный, удобные кресла. Сам маникюр на 3-4 я бы оценила. Через неделю появилось пустое пространство между гель-лаком и топом. На нескольких пальцах попросила сдалась цветные штрихи +1000₽ к стоимости.
Брови делала, через неделю краска смылась, пришлось идти в другое место.
Ресницы делали хорошо, на них может вернусь.
Оплачивала сразу несколько услуг, не считала, что конкретно сколько стоило. Поздно вечером начали звонить с неизвестного номера, оказалось администратор не правильно посчитала и нужно было ещё несколько сотен прислать ей на карту… На мой взгляд это решать уже нужно было не с клиентом, звонками на личный номер.
Работа мастера на все 5. Идеальные блики, маникюр и быстрота работы это все супер . Единственное не попали в цвет, так как он оказался термолаком((( и цвет в тепле не очень. И на счет бесплатного покрытия как вы и говорили в прошлый раз оказалось не бесплатным. Мои 200 бонусов просто приплюсовали к 20% скидке за отзыв. Скидка была 460 р получается вместо 700. (бесплатное покрытие). Вы извините, просто когда вы предложили такой бонус, за предыдущий прием, это подкупило) а в конце при оплате оказалось совсем не так .
2
1
Посмотреть ответ организации
Ю
Юлия Л.
Знаток города 9 уровня
23 марта
Делала долгое время тут маникюр и брови - делают хорошо. Но сервис оставляет желать лучшего, каждый визит напрягает.
Без твоего ведома записывают к ТОП-мастеру, а это дороже на 200 руб. Топ-мастер делает быстрее, но приходя к своему времени, ты еще ждешь по 15-20 минут, и в чем тогда смысл переплачивать
Администраторы не всегда считают бонусы за перезапись и не делают скидку на кассе, надеясь, что клиент не заметит
Добрый день, я заметила что запись у меня была к мастеру по ногтями каторый мне подходит, уточнить решила запись, мне сказали что нет записи. Предлогают других мастеров, и топ, дороже. Уже не первый раз моя запись проподает, предлогают других мастеров дороже.
Долго не хотела писать отзыв, но после нескольких посещений все таки решилась. Сразу скажу перечисляю не все косяки, а только то что запомнилось.Первые разы была у топ мастера Валерии. Все в принципе было ок. Потом к ней не было записи , пришлось записаться к мастеру Любовь Журавлева. Все начиналось хорошо, милая девушка,потом она начала торопиться и все.. неровное покрытие, дома увидела что один палец был не покрыт цветом вторым слоем (Черный цвет ). При перевороте ногтя( буквально на 2 секунды) вниз, не следила, что бы покрытие легло ровно, ну про блики говорить не стоит. Считаю этих денег работа не стоила. Пусть лучше делает дольше, но качественно. Ок. Далее записалась снова к Валерии. В целом понимает что и как делать, НО все время при покрытии топом переписывалась с кем-то в перчатках, которые должны защищать меня и мастера. Считаю пользоваться телефоном во время маникюра неприемлемо. Про остальных мастеров не знаю, но желание посещать салон пропало.
Сестра ходила на маникюр (снятие, покрытие, наращивание, дизайн) к мастеру Александра.
Очень приятная девушка и отличный мастер, сделала все аккуратно и не больно
Спасибо большое!!!