Очень нравится этот супермаркет, большой выбор продуктов, всегда свежие фрукты и овощи. Здесь же можно купить необходимую бытовую химию, а также корм для животных. Работают кассы самообслуживания, что очень удобно, не создается очередь. Удобное расположение супермаркета.
Магазин не очень, хоть и находится в самом центре города. Так сказать лицо города! Ассортимент неплохой. Цены, как и везде в Норильске- очень высокие. Есть своя пекарня в магазине, благодаря этому можно купить свежий хлеб и выпечку. Правда на кассе почти всегда отбивают его дороже, чем указано на ценнике. Да и ценников рядом с хлебом не найти. Товары которые на ценнике со скидкой, чаще отбиваются без скидки по полной стоимости.
С оформлением бонусной карты, а если быть точнее за активацию этой самой карты! Какая-то странная , сложная и нерабочая система.... Мало того, что сама карта стоит 50 р. (Не бесплатная), к тому же активировать эту самую карту, как выяснилось, настоящая проблема... Всяческие манипуляции с картой, на протяжении двух недель, не помогли. На сайте магазина нужно зарегистрироваться, потом отдельно карту активировать. На сайте окно с надписью "ваша карта активирована" появляется. И в чат поддержки запрос был написан.... И всё равно на кассе выясняется, что карта не активна.... Убедительная просьба!!! Поработайте над приложением!!! Почему я как покупатель должна разбираться в ваших непонятных и нерабочих схемах активации карты? Тратить время на звонки и писанину в службы поддержки?
К тому же "слишком бдительная охрана". Не церемонясь подбегаю (при чем вдвоём), нагло заглядывают в пакет со словами "вы слишком быстро запихивает продукты в пакет". Покупатели будьте внимательны! Если вы быстро передвигаетесь по магазину уже вызываете подозрение.
Уважаемое руководство данного магазина, поработайте с сотрудниками над сервисом! Мало того, что через раз в чеках пробивают бОльшие суммы, чем заявлено на чеках или куриные яйца продаются с плесенью, сыр частенько с несвежим запахом, да ещё и охрана сбивает с ног и портит настроение своими выходками!
Мне не хватает разнообразия в данном маркете. Особенно это касается замороженных овощей, фруктов и безалкогольного пива. Свежий хлеб не упакован, люди ходят мимо-чихают, кашляют, трогают руками, пока выбирают. Выглядит это не слишком гигиенично. Неоднократно замечала просрочку. Не люблю скандалить. Да и не лень проверить. Многие привычные товары отсутствуют вообще: например, соус для пасты Dolmio [не реклама] или самые простые приправы. Что касается бытовой химии выбор вообще очень скудный, непонятно где что искать. Приходится ходить туда, так как он является самым ближайшим. В любом другом случае, я выбираю другие сетевые магазины. В общем, маркетологам там есть над чем поработать. Да и специалистам по качеству и свежести. Если, конечно, они там есть.