Жкс Приморского района - портал в ад.
Все сидят с такими лицами, как будто им мешают пить чай, разговаривают как с дураками, объяснить нормально ничего не могут.
Спросила где кабинет 104 у уборщицы, так она на меня наорала, что не знает по номерам кабинетов и вообще я ее отвлекла от процесса и остановила.
Я понимаю, что их цель не помогать людям, а сделать так, чтобы к ним поменьше ходили, но извините, форму 7 и 9 мне больше взять негде.
Больше клиентоориентированности и понимания, что не все люди знают правильные названия всех необходимых им справок!
Ну и если работа доставляет такое раздражение, ее надо менять. Зачем мучиться?
Хочу пожаловаться на дворника, который обслуживает дом 30 по Стародеревенской улице. Я живу на 1 этаже и он мне лил воду в окно из шланга. Когда я сделала ему замечание - страшно хамил, не смотря на то, что я старше его более, чем в 2 раза.
Позвонил в 15.00 24 июля 2024 года. Хамское поведение и хамские ответы г-жи Елены ( представляться отказалась) характерезуют эту кампанию. Отказываются просто слушать. Лифты, которые принял гл. инженер данной кампании ни дня не проработали. Подали заявление в прокуратуру и Роспотребнадзор.